Peugeot собирается вернуться в Ле-Ман в партнерстве с Capgemini
10 488

Peugeot собирается вернуться в Ле-Ман в партнерстве с Capgemini

Чтобы создать гоночный автомобиль категории "гиперкар" для чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, Peugeot Sport заключила многолетний контракт с Capgemini – французской компанией со штаб-квартирой в Париже, специализирующаяся на услугах в области информационных технологий. После того, как Peugeot объявили о возвращении в гонки на выносливость высшего уровня, им потребовалась помощь в создании программного обеспечения, особенно с учётом того, что FIA вскоре введет заморозку в этой области на ближайшие четыре года.


Peugeot собирается вернуться в Ле-Ман в партнерстве с CapgeminiPeugeot 9X8. Вид спереди. Фото: Youtube.com


Напомним, что французский производитель ушел из автоспорта в 2012 году, чтобы сосредоточиться на выпуске экономичных малолитражных автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Теперь, с появлением 9X8, Peugeot собирается вернуться в высшую лигу автоспорта.

Peugeot 9X8 оснащен полным приводом (на это указывает буква "Х" в индексе), и оборудован двумя моторами: бензиновым двигателем V6, рабочим объемом 2.6 литра, мощностью 680 л. с, и электрическим, развивающим 270 лошадей, установленным на передней оси. При этом суммарная мощность силовой установки ни при каком раскладе не превышает максимально допустимые регламентом 680 л. с. – электроника распределяет крутящий момент от электромотора и ДВС в зависимости от ситуации. 

Кокпит Peugeot 9X8. Фото: Youtube.com


Сотрудничество с Capgemini поможет инженерам гоночного подразделения узнать об автомобиле намного больше, тем самым улучшить ездовые качества Peugeot 9X8. Возможность анализа поведения автомобиля на трассе в режиме реального времени открывает перед французской командой новые перспективы. Кроме того, технологии искусственного интеллекта созданные двумя компаниями для 9X8, принесут пользу и будущим дорожным автомобилям, которые вскоре представит Peugeot.

Peugeot 9X8 в профиль. Фото: Youtube.com


Гиперкар Peugeot 9X8 работает на  топливе полученном из возобновляемых источников энергии, снабжается аккумуляторными батареями нового поколения с напряжением в бортовой сети 900 Вольт, и имеет аэродинамическую концепцию без заднего антикрыла.
Поможет ли искусственный интеллект победить в Ле-Мане?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....