Peugeot 9X8. Вид спереди. Фото: Youtube.com
Напомним, что французский производитель ушел из автоспорта в 2012 году, чтобы сосредоточиться на выпуске экономичных малолитражных автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Теперь, с появлением 9X8, Peugeot собирается вернуться в высшую лигу автоспорта.
Peugeot 9X8 оснащен полным приводом (на это указывает буква "Х" в индексе), и оборудован двумя моторами: бензиновым двигателем V6, рабочим объемом 2.6 литра, мощностью 680 л. с, и электрическим, развивающим 270 лошадей, установленным на передней оси. При этом суммарная мощность силовой установки ни при каком раскладе не превышает максимально допустимые регламентом 680 л. с. – электроника распределяет крутящий момент от электромотора и ДВС в зависимости от ситуации.
Кокпит Peugeot 9X8. Фото: Youtube.com
Сотрудничество с Capgemini поможет инженерам гоночного подразделения узнать об автомобиле намного больше, тем самым улучшить ездовые качества Peugeot 9X8. Возможность анализа поведения автомобиля на трассе в режиме реального времени открывает перед французской командой новые перспективы. Кроме того, технологии искусственного интеллекта созданные двумя компаниями для 9X8, принесут пользу и будущим дорожным автомобилям, которые вскоре представит Peugeot.
Peugeot 9X8 в профиль. Фото: Youtube.com
Гиперкар Peugeot 9X8 работает на топливе полученном из возобновляемых источников энергии, снабжается аккумуляторными батареями нового поколения с напряжением в бортовой сети 900 Вольт, и имеет аэродинамическую концепцию без заднего антикрыла.