
Peugeot собирается вернуться в Ле-Ман в партнерстве с Capgemini
Чтобы создать гоночный автомобиль категории "гиперкар" для чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, Peugeot Sport заключила многолетний контракт с Capgemini – французской компанией со штаб-квартирой в Париже, специализирующаяся на услугах в области информационных технологий. После того, как Peugeot объявили о возвращении в гонки на выносливость высшего уровня, им потребовалась помощь в создании программного обеспечения, особенно с учётом того, что FIA вскоре введет заморозку в этой области на ближайшие четыре года.
Peugeot 9X8. Вид спереди. Фото: Youtube.com
Напомним, что французский производитель ушел из автоспорта в 2012 году, чтобы сосредоточиться на выпуске экономичных малолитражных автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Теперь, с появлением 9X8, Peugeot собирается вернуться в высшую лигу автоспорта.
Peugeot 9X8 оснащен полным приводом (на это указывает буква "Х" в индексе), и оборудован двумя моторами: бензиновым двигателем V6, рабочим объемом 2.6 литра, мощностью 680 л. с, и электрическим, развивающим 270 лошадей, установленным на передней оси. При этом суммарная мощность силовой установки ни при каком раскладе не превышает максимально допустимые регламентом 680 л. с. – электроника распределяет крутящий момент от электромотора и ДВС в зависимости от ситуации.
Кокпит Peugeot 9X8. Фото: Youtube.com
Сотрудничество с Capgemini поможет инженерам гоночного подразделения узнать об автомобиле намного больше, тем самым улучшить ездовые качества Peugeot 9X8. Возможность анализа поведения автомобиля на трассе в режиме реального времени открывает перед французской командой новые перспективы. Кроме того, технологии искусственного интеллекта созданные двумя компаниями для 9X8, принесут пользу и будущим дорожным автомобилям, которые вскоре представит Peugeot.
Peugeot 9X8 в профиль. Фото: Youtube.com
Гиперкар Peugeot 9X8 работает на топливе полученном из возобновляемых источников энергии, снабжается аккумуляторными батареями нового поколения с напряжением в бортовой сети 900 Вольт, и имеет аэродинамическую концепцию без заднего антикрыла.

Напомним, что французский производитель ушел из автоспорта в 2012 году, чтобы сосредоточиться на выпуске экономичных малолитражных автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Теперь, с появлением 9X8, Peugeot собирается вернуться в высшую лигу автоспорта.
Peugeot 9X8 оснащен полным приводом (на это указывает буква "Х" в индексе), и оборудован двумя моторами: бензиновым двигателем V6, рабочим объемом 2.6 литра, мощностью 680 л. с, и электрическим, развивающим 270 лошадей, установленным на передней оси. При этом суммарная мощность силовой установки ни при каком раскладе не превышает максимально допустимые регламентом 680 л. с. – электроника распределяет крутящий момент от электромотора и ДВС в зависимости от ситуации.

Сотрудничество с Capgemini поможет инженерам гоночного подразделения узнать об автомобиле намного больше, тем самым улучшить ездовые качества Peugeot 9X8. Возможность анализа поведения автомобиля на трассе в режиме реального времени открывает перед французской командой новые перспективы. Кроме того, технологии искусственного интеллекта созданные двумя компаниями для 9X8, принесут пользу и будущим дорожным автомобилям, которые вскоре представит Peugeot.

Гиперкар Peugeot 9X8 работает на топливе полученном из возобновляемых источников энергии, снабжается аккумуляторными батареями нового поколения с напряжением в бортовой сети 900 Вольт, и имеет аэродинамическую концепцию без заднего антикрыла.
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....