Водородный Hyundai Nexo получил лицензию на продажи в Китае
Сегодня из официальных источников стало известно, что кроссовер Hyundai Nexo, работающий на водородном топливе, вскоре начнут продавать на территории Китая. Это первый пассажирский автомобиль такого типа, который разрешено эксплуатировать на дорогах общего пользования без каких-либо ограничений.
Китайские власти в течение последних 5 лет поддерживают развитие водородного транспорта. Это одно из приоритетных направлений энергетической системы Китая в целом. Выдача лицензии подтверждает выбранный курс и доказывает, что современные автомобили имеют достаточный уровень безопасности для эксплуатации в обычных условиях.
По программе, принятой правительством КНР, к 2035 году доля подобного транспорта должна составлять не менее 20%. Также в планах властей наладить производство собственных водородных машин в ближайшие 5 лет. На сегодня ведется работа по созданию не только надежных, но и недорогих агрегатов, чтобы сделать их доступными широкому кругу клиентов.
Стоит отметить, что это не первый автомобиль на данном виде топлива от корейского производителя. Автогигант уже продавал кроссовер Tucson Fuel Cell на территории Европы и США, но он не пользовался большим спросом ввиду высокой цены.
В новой модели применяется специально разработанная для водородного транспорта платформа, не имеющая ничего общего со стандартными вариантами. Это позволило существенно увеличить размеры салона, при этом уменьшив общий вес автомобиля. За счет использования грамотных технических решений удалось нарастить отдачу от силового агрегата и улучшить его энергоэффективность.
В качестве привода применяется электромотор мощностью 163 л. с., выдающий почти 400 Н*м крутящего момента. В специальном баке под давлением 35 МПа умещается до 4 кг водорода в жидком виде. Также в системе есть аккумулятор на 40 кВт*ч. Запас хода при полной заправке и зарядке достигает почти 600 км.
По данным корейского автогиганта, серийное производство начнется во второй половине 2022 года. Цена пока не озвучена, но вряд ли это будет бюджетный автомобиль. Что касается поставок в другие страны, ведется работа по лицензированию в ряде государств, где водородный транспорт пока не разрешен к эксплуатации. В планах Hyundai занять лидирующие позиции в нише, которая пока свободна.
Что известно
Китайские власти в течение последних 5 лет поддерживают развитие водородного транспорта. Это одно из приоритетных направлений энергетической системы Китая в целом. Выдача лицензии подтверждает выбранный курс и доказывает, что современные автомобили имеют достаточный уровень безопасности для эксплуатации в обычных условиях.
Экстерьер машины стильный, все продумано до мелочей. Фото: youtube.com
По программе, принятой правительством КНР, к 2035 году доля подобного транспорта должна составлять не менее 20%. Также в планах властей наладить производство собственных водородных машин в ближайшие 5 лет. На сегодня ведется работа по созданию не только надежных, но и недорогих агрегатов, чтобы сделать их доступными широкому кругу клиентов.
Особенности Hyundai Nexo
Стоит отметить, что это не первый автомобиль на данном виде топлива от корейского производителя. Автогигант уже продавал кроссовер Tucson Fuel Cell на территории Европы и США, но он не пользовался большим спросом ввиду высокой цены.
Пропорции кроссовера классические. Фото: youtube.com
В новой модели применяется специально разработанная для водородного транспорта платформа, не имеющая ничего общего со стандартными вариантами. Это позволило существенно увеличить размеры салона, при этом уменьшив общий вес автомобиля. За счет использования грамотных технических решений удалось нарастить отдачу от силового агрегата и улучшить его энергоэффективность.
Использованы популярные среди производителей выдвижные дверные ручки. Фото: youtube.com
В качестве привода применяется электромотор мощностью 163 л. с., выдающий почти 400 Н*м крутящего момента. В специальном баке под давлением 35 МПа умещается до 4 кг водорода в жидком виде. Также в системе есть аккумулятор на 40 кВт*ч. Запас хода при полной заправке и зарядке достигает почти 600 км.
Салон в машине современный, качество отделки отличное. Фото: youtube.com
По данным корейского автогиганта, серийное производство начнется во второй половине 2022 года. Цена пока не озвучена, но вряд ли это будет бюджетный автомобиль. Что касается поставок в другие страны, ведется работа по лицензированию в ряде государств, где водородный транспорт пока не разрешен к эксплуатации. В планах Hyundai занять лидирующие позиции в нише, которая пока свободна.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...