Водородный Hyundai Nexo получил лицензию на продажи в Китае
2 520

Водородный Hyundai Nexo получил лицензию на продажи в Китае

Сегодня из официальных источников стало известно, что кроссовер Hyundai Nexo, работающий на водородном топливе, вскоре начнут продавать на территории Китая. Это первый пассажирский автомобиль такого типа, который разрешено эксплуатировать на дорогах общего пользования без каких-либо ограничений.


Что известно


Китайские власти в течение последних 5 лет поддерживают развитие водородного транспорта. Это одно из приоритетных направлений энергетической системы Китая в целом. Выдача лицензии подтверждает выбранный курс и доказывает, что современные автомобили имеют достаточный уровень безопасности для эксплуатации в обычных условиях.

Водородный Hyundai Nexo получил лицензию на продажи в КитаеЭкстерьер машины стильный, все продумано до мелочей. Фото: youtube.com


По программе, принятой правительством КНР, к 2035 году доля подобного транспорта должна составлять не менее 20%. Также в планах властей наладить производство собственных водородных машин в ближайшие 5 лет. На сегодня ведется работа по созданию не только надежных, но и недорогих агрегатов, чтобы сделать их доступными широкому кругу клиентов.

Особенности Hyundai Nexo


Стоит отметить, что это не первый автомобиль на данном виде топлива от корейского производителя. Автогигант уже продавал кроссовер Tucson Fuel Cell на территории Европы и США, но он не пользовался большим спросом ввиду высокой цены.

Пропорции кроссовера классические. Фото: youtube.com


В новой модели применяется специально разработанная для водородного транспорта платформа, не имеющая ничего общего со стандартными вариантами. Это позволило существенно увеличить размеры салона, при этом уменьшив общий вес автомобиля. За счет использования грамотных технических решений удалось нарастить отдачу от силового агрегата и улучшить его энергоэффективность.

Использованы популярные среди производителей выдвижные дверные ручки. Фото: youtube.com


В качестве привода применяется электромотор мощностью 163 л. с., выдающий почти 400 Н*м крутящего момента. В специальном баке под давлением 35 МПа умещается до 4 кг водорода в жидком виде. Также в системе есть аккумулятор на 40 кВт*ч. Запас хода при полной заправке и зарядке достигает почти 600 км.

Салон в машине современный, качество отделки отличное. Фото: youtube.com


По данным корейского автогиганта, серийное производство начнется во второй половине 2022 года. Цена пока не озвучена, но вряд ли это будет бюджетный автомобиль. Что касается поставок в другие страны, ведется работа по лицензированию в ряде государств, где водородный транспорт пока не разрешен к эксплуатации. В планах Hyundai занять лидирующие позиции в нише, которая пока свободна.
А вы бы приобрели водородный автомобиль при возможности?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....