
Водородный Hyundai Nexo получил лицензию на продажи в Китае
Сегодня из официальных источников стало известно, что кроссовер Hyundai Nexo, работающий на водородном топливе, вскоре начнут продавать на территории Китая. Это первый пассажирский автомобиль такого типа, который разрешено эксплуатировать на дорогах общего пользования без каких-либо ограничений.
Китайские власти в течение последних 5 лет поддерживают развитие водородного транспорта. Это одно из приоритетных направлений энергетической системы Китая в целом. Выдача лицензии подтверждает выбранный курс и доказывает, что современные автомобили имеют достаточный уровень безопасности для эксплуатации в обычных условиях.
Экстерьер машины стильный, все продумано до мелочей. Фото: youtube.com
По программе, принятой правительством КНР, к 2035 году доля подобного транспорта должна составлять не менее 20%. Также в планах властей наладить производство собственных водородных машин в ближайшие 5 лет. На сегодня ведется работа по созданию не только надежных, но и недорогих агрегатов, чтобы сделать их доступными широкому кругу клиентов.
Стоит отметить, что это не первый автомобиль на данном виде топлива от корейского производителя. Автогигант уже продавал кроссовер Tucson Fuel Cell на территории Европы и США, но он не пользовался большим спросом ввиду высокой цены.
Пропорции кроссовера классические. Фото: youtube.com
В новой модели применяется специально разработанная для водородного транспорта платформа, не имеющая ничего общего со стандартными вариантами. Это позволило существенно увеличить размеры салона, при этом уменьшив общий вес автомобиля. За счет использования грамотных технических решений удалось нарастить отдачу от силового агрегата и улучшить его энергоэффективность.
Использованы популярные среди производителей выдвижные дверные ручки. Фото: youtube.com
В качестве привода применяется электромотор мощностью 163 л. с., выдающий почти 400 Н*м крутящего момента. В специальном баке под давлением 35 МПа умещается до 4 кг водорода в жидком виде. Также в системе есть аккумулятор на 40 кВт*ч. Запас хода при полной заправке и зарядке достигает почти 600 км.
Салон в машине современный, качество отделки отличное. Фото: youtube.com
По данным корейского автогиганта, серийное производство начнется во второй половине 2022 года. Цена пока не озвучена, но вряд ли это будет бюджетный автомобиль. Что касается поставок в другие страны, ведется работа по лицензированию в ряде государств, где водородный транспорт пока не разрешен к эксплуатации. В планах Hyundai занять лидирующие позиции в нише, которая пока свободна.
Что известно
Китайские власти в течение последних 5 лет поддерживают развитие водородного транспорта. Это одно из приоритетных направлений энергетической системы Китая в целом. Выдача лицензии подтверждает выбранный курс и доказывает, что современные автомобили имеют достаточный уровень безопасности для эксплуатации в обычных условиях.

По программе, принятой правительством КНР, к 2035 году доля подобного транспорта должна составлять не менее 20%. Также в планах властей наладить производство собственных водородных машин в ближайшие 5 лет. На сегодня ведется работа по созданию не только надежных, но и недорогих агрегатов, чтобы сделать их доступными широкому кругу клиентов.
Особенности Hyundai Nexo
Стоит отметить, что это не первый автомобиль на данном виде топлива от корейского производителя. Автогигант уже продавал кроссовер Tucson Fuel Cell на территории Европы и США, но он не пользовался большим спросом ввиду высокой цены.

В новой модели применяется специально разработанная для водородного транспорта платформа, не имеющая ничего общего со стандартными вариантами. Это позволило существенно увеличить размеры салона, при этом уменьшив общий вес автомобиля. За счет использования грамотных технических решений удалось нарастить отдачу от силового агрегата и улучшить его энергоэффективность.

В качестве привода применяется электромотор мощностью 163 л. с., выдающий почти 400 Н*м крутящего момента. В специальном баке под давлением 35 МПа умещается до 4 кг водорода в жидком виде. Также в системе есть аккумулятор на 40 кВт*ч. Запас хода при полной заправке и зарядке достигает почти 600 км.

По данным корейского автогиганта, серийное производство начнется во второй половине 2022 года. Цена пока не озвучена, но вряд ли это будет бюджетный автомобиль. Что касается поставок в другие страны, ведется работа по лицензированию в ряде государств, где водородный транспорт пока не разрешен к эксплуатации. В планах Hyundai занять лидирующие позиции в нише, которая пока свободна.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....