На новый спорткар Toyota GR Supra поставили «механику»
539

На новый спорткар Toyota GR Supra поставили «механику»

«Тойота» сделала неожиданный «шаг назад»: оснастила свой новый спорткар GR Supra с трехлитровым двигателем в 382 л. с. механической трансмиссией с 6-ю передачами. Для автомобилей этой серии с мотором в 2 л и 4-мя цилиндрами на сегодня доступен только вариант с восьмидиапазонным «автоматом».


К возвращению «механики» автопроизводитель специально подготовил ограниченную по численности серию A91-MT Edition. От обычных стандартных моделей внешне она выделяется иным оттенком (на выбор – белый или серый с алыми акцентами), коваными колесными дисками на 19” дизайна Frozen Gunmetal Grey. Что касается интерьера, то в салоне вас ждут сиденья с обивкой цвета «коньяк», рычаг скоростей в оболочке из алькантары, украшенной буквенным сочетание GR. Аудиосистема комплектуется акустикой JBL, включающую в себя 12 динамиков.

На новый спорткар Toyota GR Supra поставили «механику»382 «лошади» под капотом ждут своего «всадника». Фото: YouTube.com


Механическая КПП не представляет собой какой-либо эксклюзив. Это iMT, хорошо известная по, например, такой модели, как Corolla GR. Правда, трансмиссию все же немного модернизировали: коробка получила новый корпус и шестеренки, диафрагменную пружину в сцеплении сделали усиленной. МКПП iMT будут комплектовать исключительно авто Supra GR с трехлитровым силовым агрегатом, выдающим 387 л. с. Время разгона суперкара до «сотни» производитель пока не озвучил. Но известно: такая же модификация машины с «автоматом» набирает 100 км/ч за 4,1 секунды.


Установка другой коробки потребовала перенастройки тормозной системы и трекшн-контроля. Такое решение позволило улучшить старт с обледеневшей дорожной поверхности и сбалансировать устойчивость машины на крутых поворотах. Это значит, что левое и правое колесо будут пробуксовывать по-разному. Есть и еще один интересный «помощник»: система ARP (anti-roll programme). Это особая надстройка, призванная возмещать неожиданную потерю сцепления колес с поверхностью дороги в случае использования самого жесткого варианта подвески.

За сколько Toyota GR Supra набирает с места скорость в 100 км/ч производитель не сообщает. Фото: YouTube.com


Применение на спорткаре вместо «автомата» «механики» уменьшило массу машины на 21,8 кг. Но если покупателя не устраивает и это, он может заказать версию модели Lightweight. Она будет еще легче на 16,5 кг. Правда, придется отказаться от таких опций, как электронастройки положений кресел, кожаной обивки и аудиосистемы. Начало продаж запланировано на четвертый квартал текущего года. Для США предусмотрен «лимит» в 500 единиц техники. В России официального появления модели ждать не стоит.
А вы что думаете о Toyota GR Supra с МКПП?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....