На новый спорткар Toyota GR Supra поставили «механику»
«Тойота» сделала неожиданный «шаг назад»: оснастила свой новый спорткар GR Supra с трехлитровым двигателем в 382 л. с. механической трансмиссией с 6-ю передачами. Для автомобилей этой серии с мотором в 2 л и 4-мя цилиндрами на сегодня доступен только вариант с восьмидиапазонным «автоматом».
К возвращению «механики» автопроизводитель специально подготовил ограниченную по численности серию A91-MT Edition. От обычных стандартных моделей внешне она выделяется иным оттенком (на выбор – белый или серый с алыми акцентами), коваными колесными дисками на 19” дизайна Frozen Gunmetal Grey. Что касается интерьера, то в салоне вас ждут сиденья с обивкой цвета «коньяк», рычаг скоростей в оболочке из алькантары, украшенной буквенным сочетание GR. Аудиосистема комплектуется акустикой JBL, включающую в себя 12 динамиков.
Установка другой коробки потребовала перенастройки тормозной системы и трекшн-контроля. Такое решение позволило улучшить старт с обледеневшей дорожной поверхности и сбалансировать устойчивость машины на крутых поворотах. Это значит, что левое и правое колесо будут пробуксовывать по-разному. Есть и еще один интересный «помощник»: система ARP (anti-roll programme). Это особая надстройка, призванная возмещать неожиданную потерю сцепления колес с поверхностью дороги в случае использования самого жесткого варианта подвески.
Применение на спорткаре вместо «автомата» «механики» уменьшило массу машины на 21,8 кг. Но если покупателя не устраивает и это, он может заказать версию модели Lightweight. Она будет еще легче на 16,5 кг. Правда, придется отказаться от таких опций, как электронастройки положений кресел, кожаной обивки и аудиосистемы. Начало продаж запланировано на четвертый квартал текущего года. Для США предусмотрен «лимит» в 500 единиц техники. В России официального появления модели ждать не стоит.
К возвращению «механики» автопроизводитель специально подготовил ограниченную по численности серию A91-MT Edition. От обычных стандартных моделей внешне она выделяется иным оттенком (на выбор – белый или серый с алыми акцентами), коваными колесными дисками на 19” дизайна Frozen Gunmetal Grey. Что касается интерьера, то в салоне вас ждут сиденья с обивкой цвета «коньяк», рычаг скоростей в оболочке из алькантары, украшенной буквенным сочетание GR. Аудиосистема комплектуется акустикой JBL, включающую в себя 12 динамиков.
382 «лошади» под капотом ждут своего «всадника». Фото: YouTube.com
Механическая КПП не представляет собой какой-либо эксклюзив. Это iMT, хорошо известная по, например, такой модели, как Corolla GR. Правда, трансмиссию все же немного модернизировали: коробка получила новый корпус и шестеренки, диафрагменную пружину в сцеплении сделали усиленной. МКПП iMT будут комплектовать исключительно авто Supra GR с трехлитровым силовым агрегатом, выдающим 387 л. с. Время разгона суперкара до «сотни» производитель пока не озвучил. Но известно: такая же модификация машины с «автоматом» набирает 100 км/ч за 4,1 секунды.
Установка другой коробки потребовала перенастройки тормозной системы и трекшн-контроля. Такое решение позволило улучшить старт с обледеневшей дорожной поверхности и сбалансировать устойчивость машины на крутых поворотах. Это значит, что левое и правое колесо будут пробуксовывать по-разному. Есть и еще один интересный «помощник»: система ARP (anti-roll programme). Это особая надстройка, призванная возмещать неожиданную потерю сцепления колес с поверхностью дороги в случае использования самого жесткого варианта подвески.
За сколько Toyota GR Supra набирает с места скорость в 100 км/ч производитель не сообщает. Фото: YouTube.com
Применение на спорткаре вместо «автомата» «механики» уменьшило массу машины на 21,8 кг. Но если покупателя не устраивает и это, он может заказать версию модели Lightweight. Она будет еще легче на 16,5 кг. Правда, придется отказаться от таких опций, как электронастройки положений кресел, кожаной обивки и аудиосистемы. Начало продаж запланировано на четвертый квартал текущего года. Для США предусмотрен «лимит» в 500 единиц техники. В России официального появления модели ждать не стоит.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...