Представлены новые «заряженные» Mercedes-Benz С-класса – модели AMG C43
Компания Мерседес официально показала сразу две новинки – AMG C43 в кузовах седан и универсал. Эти автомобили обещают выпускать серийно в конце 2022 года. Модель имеет свои характерные особенности – полный привод, где крутящий момент смещен на заднюю ось и гибридный двигатель.
Поклонники бренда ожидали увидеть только седан AMG C43, но инженеры Mercedes-Benz решили показать сразу два автомобиля, чтобы максимально увеличить продажи за счет водителей, которым нужен семейный универсал. Конечно, экономичной эту модель назвать нельзя, но зато можно всегда оправдать дорогую покупку перед семьей.
На первый взгляд Mercedes-Benz AMG C43 практически ничем не отличаются от стандартного С-класса. Но если присмотреться, можно заметить характерную для спортивных модификаций радиаторную решетку. Молдинги лишились хромированного покрытия – они все черненые, чтобы подчеркнуть агрессивную сущность автомобилей от AMG.
Получился такой типичный «волк в овечьей шкуре», способный коренным образом перевернуть представление о С-классе.
Внутри у «топовых» новинок от Mercedes-Benz отличий больше, чем снаружи. Хищная сущность сразу бросается в глаза, стоит только увидеть ковшеобразные передние кресла с боковой поддержкой, «замшевый» руль, алюминиевые накладки на педалях и красную прострочку на черной коже салона, которой обтянуто почти все, включая переднюю панель.
Приборка цифровая, рядом с ней крупный тачскрин мультимедийной системы, доступ к ней одинаково удобен как водителю, так и пассажиру.
Вместо ожидаемого двигателя V6 под капотом, что типично для AMG, «заряженные» седан и универсал получил четырехцилиндровую турбированную «жужалку». Но инженеры доработали мотор, «надув» его до фантастических для серийных моделей этого объема 402 л. с. Заслуга в этом не только нагнетателя, но и стартер-генератора.
Получается, что двигатель Mercedes-Benz AMG C43 гибридный – это позволяет экономить топливо. Хотя о расходе бензина конкретных цифр пока нет. Да это и не важно для покупателей версий в тюнинге AMG.
Новый мотор получился даже мощнее, чем V6 в предыдущем кузове. Напомним, этот 3,9-литровый силовой агрегат с двойной турбиной развивал 390 л. с. Коробка передач предлагается только в безальтернативном варианте – это 9-АКПП.
Сколько будет стоить новый AMG C43 – пока не сообщается.
Поклонники бренда ожидали увидеть только седан AMG C43, но инженеры Mercedes-Benz решили показать сразу два автомобиля, чтобы максимально увеличить продажи за счет водителей, которым нужен семейный универсал. Конечно, экономичной эту модель назвать нельзя, но зато можно всегда оправдать дорогую покупку перед семьей.
На первый взгляд Mercedes-Benz AMG C43 практически ничем не отличаются от стандартного С-класса. Но если присмотреться, можно заметить характерную для спортивных модификаций радиаторную решетку. Молдинги лишились хромированного покрытия – они все черненые, чтобы подчеркнуть агрессивную сущность автомобилей от AMG.
Отличить AMG C43 можно по иной радиаторной решетке. Фото: Youtube.com
Получился такой типичный «волк в овечьей шкуре», способный коренным образом перевернуть представление о С-классе.
Внутри у «топовых» новинок от Mercedes-Benz отличий больше, чем снаружи. Хищная сущность сразу бросается в глаза, стоит только увидеть ковшеобразные передние кресла с боковой поддержкой, «замшевый» руль, алюминиевые накладки на педалях и красную прострочку на черной коже салона, которой обтянуто почти все, включая переднюю панель.
Приборка цифровая, рядом с ней крупный тачскрин мультимедийной системы, доступ к ней одинаково удобен как водителю, так и пассажиру.
Вместо ожидаемого двигателя V6 под капотом, что типично для AMG, «заряженные» седан и универсал получил четырехцилиндровую турбированную «жужалку». Но инженеры доработали мотор, «надув» его до фантастических для серийных моделей этого объема 402 л. с. Заслуга в этом не только нагнетателя, но и стартер-генератора.
Гибридный двигатель развивает 402 л. с. Фото: Youtube.com
Получается, что двигатель Mercedes-Benz AMG C43 гибридный – это позволяет экономить топливо. Хотя о расходе бензина конкретных цифр пока нет. Да это и не важно для покупателей версий в тюнинге AMG.
Новый мотор получился даже мощнее, чем V6 в предыдущем кузове. Напомним, этот 3,9-литровый силовой агрегат с двойной турбиной развивал 390 л. с. Коробка передач предлагается только в безальтернативном варианте – это 9-АКПП.
Сколько будет стоить новый AMG C43 – пока не сообщается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...