Представлены новые «заряженные» Mercedes-Benz С-класса – модели AMG C43
Компания Мерседес официально показала сразу две новинки – AMG C43 в кузовах седан и универсал. Эти автомобили обещают выпускать серийно в конце 2022 года. Модель имеет свои характерные особенности – полный привод, где крутящий момент смещен на заднюю ось и гибридный двигатель.
Поклонники бренда ожидали увидеть только седан AMG C43, но инженеры Mercedes-Benz решили показать сразу два автомобиля, чтобы максимально увеличить продажи за счет водителей, которым нужен семейный универсал. Конечно, экономичной эту модель назвать нельзя, но зато можно всегда оправдать дорогую покупку перед семьей.
На первый взгляд Mercedes-Benz AMG C43 практически ничем не отличаются от стандартного С-класса. Но если присмотреться, можно заметить характерную для спортивных модификаций радиаторную решетку. Молдинги лишились хромированного покрытия – они все черненые, чтобы подчеркнуть агрессивную сущность автомобилей от AMG.
Получился такой типичный «волк в овечьей шкуре», способный коренным образом перевернуть представление о С-классе.
Внутри у «топовых» новинок от Mercedes-Benz отличий больше, чем снаружи. Хищная сущность сразу бросается в глаза, стоит только увидеть ковшеобразные передние кресла с боковой поддержкой, «замшевый» руль, алюминиевые накладки на педалях и красную прострочку на черной коже салона, которой обтянуто почти все, включая переднюю панель.
Приборка цифровая, рядом с ней крупный тачскрин мультимедийной системы, доступ к ней одинаково удобен как водителю, так и пассажиру.
Вместо ожидаемого двигателя V6 под капотом, что типично для AMG, «заряженные» седан и универсал получил четырехцилиндровую турбированную «жужалку». Но инженеры доработали мотор, «надув» его до фантастических для серийных моделей этого объема 402 л. с. Заслуга в этом не только нагнетателя, но и стартер-генератора.
Получается, что двигатель Mercedes-Benz AMG C43 гибридный – это позволяет экономить топливо. Хотя о расходе бензина конкретных цифр пока нет. Да это и не важно для покупателей версий в тюнинге AMG.
Новый мотор получился даже мощнее, чем V6 в предыдущем кузове. Напомним, этот 3,9-литровый силовой агрегат с двойной турбиной развивал 390 л. с. Коробка передач предлагается только в безальтернативном варианте – это 9-АКПП.
Сколько будет стоить новый AMG C43 – пока не сообщается.
Поклонники бренда ожидали увидеть только седан AMG C43, но инженеры Mercedes-Benz решили показать сразу два автомобиля, чтобы максимально увеличить продажи за счет водителей, которым нужен семейный универсал. Конечно, экономичной эту модель назвать нельзя, но зато можно всегда оправдать дорогую покупку перед семьей.
На первый взгляд Mercedes-Benz AMG C43 практически ничем не отличаются от стандартного С-класса. Но если присмотреться, можно заметить характерную для спортивных модификаций радиаторную решетку. Молдинги лишились хромированного покрытия – они все черненые, чтобы подчеркнуть агрессивную сущность автомобилей от AMG.
Отличить AMG C43 можно по иной радиаторной решетке. Фото: Youtube.com
Получился такой типичный «волк в овечьей шкуре», способный коренным образом перевернуть представление о С-классе.
Внутри у «топовых» новинок от Mercedes-Benz отличий больше, чем снаружи. Хищная сущность сразу бросается в глаза, стоит только увидеть ковшеобразные передние кресла с боковой поддержкой, «замшевый» руль, алюминиевые накладки на педалях и красную прострочку на черной коже салона, которой обтянуто почти все, включая переднюю панель.
Приборка цифровая, рядом с ней крупный тачскрин мультимедийной системы, доступ к ней одинаково удобен как водителю, так и пассажиру.
Вместо ожидаемого двигателя V6 под капотом, что типично для AMG, «заряженные» седан и универсал получил четырехцилиндровую турбированную «жужалку». Но инженеры доработали мотор, «надув» его до фантастических для серийных моделей этого объема 402 л. с. Заслуга в этом не только нагнетателя, но и стартер-генератора.
Гибридный двигатель развивает 402 л. с. Фото: Youtube.com
Получается, что двигатель Mercedes-Benz AMG C43 гибридный – это позволяет экономить топливо. Хотя о расходе бензина конкретных цифр пока нет. Да это и не важно для покупателей версий в тюнинге AMG.
Новый мотор получился даже мощнее, чем V6 в предыдущем кузове. Напомним, этот 3,9-литровый силовой агрегат с двойной турбиной развивал 390 л. с. Коробка передач предлагается только в безальтернативном варианте – это 9-АКПП.
Сколько будет стоить новый AMG C43 – пока не сообщается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...