Поклонники бренда ожидали увидеть только седан AMG C43, но инженеры Mercedes-Benz решили показать сразу два автомобиля, чтобы максимально увеличить продажи за счет водителей, которым нужен семейный универсал. Конечно, экономичной эту модель назвать нельзя, но зато можно всегда оправдать дорогую покупку перед семьей.
На первый взгляд Mercedes-Benz AMG C43 практически ничем не отличаются от стандартного С-класса. Но если присмотреться, можно заметить характерную для спортивных модификаций радиаторную решетку. Молдинги лишились хромированного покрытия – они все черненые, чтобы подчеркнуть агрессивную сущность автомобилей от AMG.
Отличить AMG C43 можно по иной радиаторной решетке. Фото: Youtube.com
Получился такой типичный «волк в овечьей шкуре», способный коренным образом перевернуть представление о С-классе.
Внутри у «топовых» новинок от Mercedes-Benz отличий больше, чем снаружи. Хищная сущность сразу бросается в глаза, стоит только увидеть ковшеобразные передние кресла с боковой поддержкой, «замшевый» руль, алюминиевые накладки на педалях и красную прострочку на черной коже салона, которой обтянуто почти все, включая переднюю панель.
Приборка цифровая, рядом с ней крупный тачскрин мультимедийной системы, доступ к ней одинаково удобен как водителю, так и пассажиру.
Вместо ожидаемого двигателя V6 под капотом, что типично для AMG, «заряженные» седан и универсал получил четырехцилиндровую турбированную «жужалку». Но инженеры доработали мотор, «надув» его до фантастических для серийных моделей этого объема 402 л. с. Заслуга в этом не только нагнетателя, но и стартер-генератора.
Гибридный двигатель развивает 402 л. с. Фото: Youtube.com
Получается, что двигатель Mercedes-Benz AMG C43 гибридный – это позволяет экономить топливо. Хотя о расходе бензина конкретных цифр пока нет. Да это и не важно для покупателей версий в тюнинге AMG.
Новый мотор получился даже мощнее, чем V6 в предыдущем кузове. Напомним, этот 3,9-литровый силовой агрегат с двойной турбиной развивал 390 л. с. Коробка передач предлагается только в безальтернативном варианте – это 9-АКПП.
Сколько будет стоить новый AMG C43 – пока не сообщается.