
Представлены новые «заряженные» Mercedes-Benz С-класса – модели AMG C43
Компания Мерседес официально показала сразу две новинки – AMG C43 в кузовах седан и универсал. Эти автомобили обещают выпускать серийно в конце 2022 года. Модель имеет свои характерные особенности – полный привод, где крутящий момент смещен на заднюю ось и гибридный двигатель.
Поклонники бренда ожидали увидеть только седан AMG C43, но инженеры Mercedes-Benz решили показать сразу два автомобиля, чтобы максимально увеличить продажи за счет водителей, которым нужен семейный универсал. Конечно, экономичной эту модель назвать нельзя, но зато можно всегда оправдать дорогую покупку перед семьей.
На первый взгляд Mercedes-Benz AMG C43 практически ничем не отличаются от стандартного С-класса. Но если присмотреться, можно заметить характерную для спортивных модификаций радиаторную решетку. Молдинги лишились хромированного покрытия – они все черненые, чтобы подчеркнуть агрессивную сущность автомобилей от AMG.
Отличить AMG C43 можно по иной радиаторной решетке. Фото: Youtube.com
Получился такой типичный «волк в овечьей шкуре», способный коренным образом перевернуть представление о С-классе.
Внутри у «топовых» новинок от Mercedes-Benz отличий больше, чем снаружи. Хищная сущность сразу бросается в глаза, стоит только увидеть ковшеобразные передние кресла с боковой поддержкой, «замшевый» руль, алюминиевые накладки на педалях и красную прострочку на черной коже салона, которой обтянуто почти все, включая переднюю панель.
Приборка цифровая, рядом с ней крупный тачскрин мультимедийной системы, доступ к ней одинаково удобен как водителю, так и пассажиру.
Вместо ожидаемого двигателя V6 под капотом, что типично для AMG, «заряженные» седан и универсал получил четырехцилиндровую турбированную «жужалку». Но инженеры доработали мотор, «надув» его до фантастических для серийных моделей этого объема 402 л. с. Заслуга в этом не только нагнетателя, но и стартер-генератора.
Гибридный двигатель развивает 402 л. с. Фото: Youtube.com
Получается, что двигатель Mercedes-Benz AMG C43 гибридный – это позволяет экономить топливо. Хотя о расходе бензина конкретных цифр пока нет. Да это и не важно для покупателей версий в тюнинге AMG.
Новый мотор получился даже мощнее, чем V6 в предыдущем кузове. Напомним, этот 3,9-литровый силовой агрегат с двойной турбиной развивал 390 л. с. Коробка передач предлагается только в безальтернативном варианте – это 9-АКПП.
Сколько будет стоить новый AMG C43 – пока не сообщается.
Поклонники бренда ожидали увидеть только седан AMG C43, но инженеры Mercedes-Benz решили показать сразу два автомобиля, чтобы максимально увеличить продажи за счет водителей, которым нужен семейный универсал. Конечно, экономичной эту модель назвать нельзя, но зато можно всегда оправдать дорогую покупку перед семьей.
На первый взгляд Mercedes-Benz AMG C43 практически ничем не отличаются от стандартного С-класса. Но если присмотреться, можно заметить характерную для спортивных модификаций радиаторную решетку. Молдинги лишились хромированного покрытия – они все черненые, чтобы подчеркнуть агрессивную сущность автомобилей от AMG.

Получился такой типичный «волк в овечьей шкуре», способный коренным образом перевернуть представление о С-классе.
Внутри у «топовых» новинок от Mercedes-Benz отличий больше, чем снаружи. Хищная сущность сразу бросается в глаза, стоит только увидеть ковшеобразные передние кресла с боковой поддержкой, «замшевый» руль, алюминиевые накладки на педалях и красную прострочку на черной коже салона, которой обтянуто почти все, включая переднюю панель.
Приборка цифровая, рядом с ней крупный тачскрин мультимедийной системы, доступ к ней одинаково удобен как водителю, так и пассажиру.
Вместо ожидаемого двигателя V6 под капотом, что типично для AMG, «заряженные» седан и универсал получил четырехцилиндровую турбированную «жужалку». Но инженеры доработали мотор, «надув» его до фантастических для серийных моделей этого объема 402 л. с. Заслуга в этом не только нагнетателя, но и стартер-генератора.

Получается, что двигатель Mercedes-Benz AMG C43 гибридный – это позволяет экономить топливо. Хотя о расходе бензина конкретных цифр пока нет. Да это и не важно для покупателей версий в тюнинге AMG.
Новый мотор получился даже мощнее, чем V6 в предыдущем кузове. Напомним, этот 3,9-литровый силовой агрегат с двойной турбиной развивал 390 л. с. Коробка передач предлагается только в безальтернативном варианте – это 9-АКПП.
Сколько будет стоить новый AMG C43 – пока не сообщается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....