Проблема с ускорением BMW M550i исправлена с помощью обновления OTA
Популярный автомобильный журнал из США под названием Car and Driver изрядно разочаровался результатами тестов нового BMW M550i xDrive. Машина не смогла выполнить одно из ключевых требований, а именно разгон от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды. Это не тот результат, который можно назвать откровенно неудовлетворительным, однако производитель нацелен на достижение сотни менее, чем за 4 секунды. Для этого он намеревался повторить испытание авто, предварительно заправив топливом с более высоким октановым числом. Заправка другим бензином никак не исправила ситуацию, однако обнаружилось другое решение проблемы. О нем поговорим дальше.
BMW M550i xDrive – автомобиль, который точно нельзя назвать медленным. Под его капотом стоит весомый аргумент, а именно 4,4-литровый TwinPower Turbo V8 мощностью 523 лошадиных силы с крутящим моментом 750 Нм. Мотор смотрится куда более интересно в сравнении с V10 E60 M5 при меньшем количестве цилиндров. Усиленный представительский седан показал себя несколько лучше, чем первоначальный тест. Он достиг скорости 100 км/ч уже за 3,9 секунды. Car and Driver не упустили возможность заявить, что это не идеальный результат, и автомобиль может больше, к тому же тяжелый X5 M Competition демонстрирует почти аналогичные показатели ускорения.
Своеобразный провал тестирования привлек внимание BMW: производитель выпустил обновление OTA (over-the-air), то есть разработал дополнения в прошивку, которые можно установить без посещения сервисных центров. Это дало определенный результат. По итогам третьего тестирования время разгона до 100 км/ч составило 3,5 секунды вместо прежних 3,9 секунд. На преодоление пути длиной 400 метров (четверть мили) у автомобиля ушло 11,8 секунд на скорости 191,5 км/ч. Это приближает его к стандартному М5.
Расследование компании BMW показало, что причиной проблемы с ускорением у седана M550i xDrive возникли из-за программного сбоя. Пропала связь между блоком управления двигателем и модулем контроля устойчивости, из-за чего последний буквально обрезал часть мощности мотора. Обновление по воздуху, которое исправило ситуацию, ныне доступно и для модели M540i xDrive.
BMW M550i xDrive в базовой комплектации доступен за 76800 долларов США – около 5,5 млн рублей. Он представляет собой спортивную версию элегантного седана BMW 5 серии. Одной из главных фишек модели является интеллектуальная система полного привода. За счет этого машина получилась не только динамичной, но и безопасной во время движения на высокой скорости.
BMW M550i xDrive – автомобиль, который точно нельзя назвать медленным. Под его капотом стоит весомый аргумент, а именно 4,4-литровый TwinPower Turbo V8 мощностью 523 лошадиных силы с крутящим моментом 750 Нм. Мотор смотрится куда более интересно в сравнении с V10 E60 M5 при меньшем количестве цилиндров. Усиленный представительский седан показал себя несколько лучше, чем первоначальный тест. Он достиг скорости 100 км/ч уже за 3,9 секунды. Car and Driver не упустили возможность заявить, что это не идеальный результат, и автомобиль может больше, к тому же тяжелый X5 M Competition демонстрирует почти аналогичные показатели ускорения.
Под капотом скрывается TwinPower Turbo V8 на 523 лошадиных силы. Фото youtube.com
Своеобразный провал тестирования привлек внимание BMW: производитель выпустил обновление OTA (over-the-air), то есть разработал дополнения в прошивку, которые можно установить без посещения сервисных центров. Это дало определенный результат. По итогам третьего тестирования время разгона до 100 км/ч составило 3,5 секунды вместо прежних 3,9 секунд. На преодоление пути длиной 400 метров (четверть мили) у автомобиля ушло 11,8 секунд на скорости 191,5 км/ч. Это приближает его к стандартному М5.
Расследование компании BMW показало, что причиной проблемы с ускорением у седана M550i xDrive возникли из-за программного сбоя. Пропала связь между блоком управления двигателем и модулем контроля устойчивости, из-за чего последний буквально обрезал часть мощности мотора. Обновление по воздуху, которое исправило ситуацию, ныне доступно и для модели M540i xDrive.
После обновления M550i возвращает свою конкурентоспособность. Фото youtube.com
BMW M550i xDrive в базовой комплектации доступен за 76800 долларов США – около 5,5 млн рублей. Он представляет собой спортивную версию элегантного седана BMW 5 серии. Одной из главных фишек модели является интеллектуальная система полного привода. За счет этого машина получилась не только динамичной, но и безопасной во время движения на высокой скорости.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...