
Проблема с ускорением BMW M550i исправлена с помощью обновления OTA
Популярный автомобильный журнал из США под названием Car and Driver изрядно разочаровался результатами тестов нового BMW M550i xDrive. Машина не смогла выполнить одно из ключевых требований, а именно разгон от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды. Это не тот результат, который можно назвать откровенно неудовлетворительным, однако производитель нацелен на достижение сотни менее, чем за 4 секунды. Для этого он намеревался повторить испытание авто, предварительно заправив топливом с более высоким октановым числом. Заправка другим бензином никак не исправила ситуацию, однако обнаружилось другое решение проблемы. О нем поговорим дальше.
BMW M550i xDrive – автомобиль, который точно нельзя назвать медленным. Под его капотом стоит весомый аргумент, а именно 4,4-литровый TwinPower Turbo V8 мощностью 523 лошадиных силы с крутящим моментом 750 Нм. Мотор смотрится куда более интересно в сравнении с V10 E60 M5 при меньшем количестве цилиндров. Усиленный представительский седан показал себя несколько лучше, чем первоначальный тест. Он достиг скорости 100 км/ч уже за 3,9 секунды. Car and Driver не упустили возможность заявить, что это не идеальный результат, и автомобиль может больше, к тому же тяжелый X5 M Competition демонстрирует почти аналогичные показатели ускорения.
Под капотом скрывается TwinPower Turbo V8 на 523 лошадиных силы. Фото youtube.com
Своеобразный провал тестирования привлек внимание BMW: производитель выпустил обновление OTA (over-the-air), то есть разработал дополнения в прошивку, которые можно установить без посещения сервисных центров. Это дало определенный результат. По итогам третьего тестирования время разгона до 100 км/ч составило 3,5 секунды вместо прежних 3,9 секунд. На преодоление пути длиной 400 метров (четверть мили) у автомобиля ушло 11,8 секунд на скорости 191,5 км/ч. Это приближает его к стандартному М5.
Расследование компании BMW показало, что причиной проблемы с ускорением у седана M550i xDrive возникли из-за программного сбоя. Пропала связь между блоком управления двигателем и модулем контроля устойчивости, из-за чего последний буквально обрезал часть мощности мотора. Обновление по воздуху, которое исправило ситуацию, ныне доступно и для модели M540i xDrive.
После обновления M550i возвращает свою конкурентоспособность. Фото youtube.com
BMW M550i xDrive в базовой комплектации доступен за 76800 долларов США – около 5,5 млн рублей. Он представляет собой спортивную версию элегантного седана BMW 5 серии. Одной из главных фишек модели является интеллектуальная система полного привода. За счет этого машина получилась не только динамичной, но и безопасной во время движения на высокой скорости.
BMW M550i xDrive – автомобиль, который точно нельзя назвать медленным. Под его капотом стоит весомый аргумент, а именно 4,4-литровый TwinPower Turbo V8 мощностью 523 лошадиных силы с крутящим моментом 750 Нм. Мотор смотрится куда более интересно в сравнении с V10 E60 M5 при меньшем количестве цилиндров. Усиленный представительский седан показал себя несколько лучше, чем первоначальный тест. Он достиг скорости 100 км/ч уже за 3,9 секунды. Car and Driver не упустили возможность заявить, что это не идеальный результат, и автомобиль может больше, к тому же тяжелый X5 M Competition демонстрирует почти аналогичные показатели ускорения.

Своеобразный провал тестирования привлек внимание BMW: производитель выпустил обновление OTA (over-the-air), то есть разработал дополнения в прошивку, которые можно установить без посещения сервисных центров. Это дало определенный результат. По итогам третьего тестирования время разгона до 100 км/ч составило 3,5 секунды вместо прежних 3,9 секунд. На преодоление пути длиной 400 метров (четверть мили) у автомобиля ушло 11,8 секунд на скорости 191,5 км/ч. Это приближает его к стандартному М5.
Расследование компании BMW показало, что причиной проблемы с ускорением у седана M550i xDrive возникли из-за программного сбоя. Пропала связь между блоком управления двигателем и модулем контроля устойчивости, из-за чего последний буквально обрезал часть мощности мотора. Обновление по воздуху, которое исправило ситуацию, ныне доступно и для модели M540i xDrive.

BMW M550i xDrive в базовой комплектации доступен за 76800 долларов США – около 5,5 млн рублей. Он представляет собой спортивную версию элегантного седана BMW 5 серии. Одной из главных фишек модели является интеллектуальная система полного привода. За счет этого машина получилась не только динамичной, но и безопасной во время движения на высокой скорости.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....