Группа Renault рассматривает передачу своей доли акций АвтоВАЗа компании НАМИ
Компания Renault Group собирается передать свои акции АвтоВАЗа российскому научному центру НАМИ. Сделка намечается нетипичная – ценные бумаги перейдут отечественному предприятию безвозмездно, но их нужно будет отдать в течение ближайших пяти или шести лет. Напомним, что Рено Групп имеет 68 % акций АвтоВАЗа, то есть является держателем контрольного пакета.
Согласно последней информации, поступившей из Минпромторга, условия сделки уже оговорены. По официальной версии, компания Renault не может обеспечить работоспособность своих российских подразделений из-за нехватки собственных денежных средств. Но все прекрасно понимают, в чем причина – это экономические санкции, введенные странами Евросоюза и США против Российской Федерации.
Передача акций АвтоВАЗа институту НАМИ – это не покупка и не национализация. России нужны производители легковых автомобилей, поэтому приходится идти на такие меры, раз Рено не может обеспечить отечественный рынок. Вместе с акциями АвтоВАЗа, французы передадут и завод «Автофрамос». Его получит правительство Москвы.
На высшем уровне оговорено, что французский бренд захочет полноценно вернуться и работать, используя все мощности предприятия – никто не будет чинить ему препятствий. Но если в компанию АвтоВАЗ вложат бюджетные средства, которые направят на модернизацию производства – все эти деньги Renault Group придется возместить в полном объеме.
Ни одно из переданных предприятий не будет законсервировано. Даже завод «Автофрамос», где выпускали автомобили Рено разных моделей, продолжит свою работу после модернизации. Там планируют наладить сборку LADA или каких-нибудь других моделей, например, китайских.
Кстати, вчера на заводе в Тольятти был запущен конвейер по сборке автомобилей Рено Логан и Сандеро. Как удалось согласовать этот шаг с Renault Group, представители АвтоВАЗа умалчивают. Судя по всему, французы пытаются просто усидеть на двух стульях одновременно – уходить из России им невыгодно, но приходится поддерживать экономические санкции.
Передача акций АвтоВАЗа институту НАМИ – это взвешенное решение. Инженеры этой компании известны своими прототипами еще с советских времен. Вполне возможно, что под таким руководством АвтоВАЗ скоро порадует своих поклонников совершенно новыми автомобилями.
Главное, чтобы это были не возрожденные модели заднеприводной классики, хотя, некоторые водители до сих пор скучают по ним.
Согласно последней информации, поступившей из Минпромторга, условия сделки уже оговорены. По официальной версии, компания Renault не может обеспечить работоспособность своих российских подразделений из-за нехватки собственных денежных средств. Но все прекрасно понимают, в чем причина – это экономические санкции, введенные странами Евросоюза и США против Российской Федерации.
Передача акций АвтоВАЗа институту НАМИ – это не покупка и не национализация. России нужны производители легковых автомобилей, поэтому приходится идти на такие меры, раз Рено не может обеспечить отечественный рынок. Вместе с акциями АвтоВАЗа, французы передадут и завод «Автофрамос». Его получит правительство Москвы.
А конвейеры АвтоВАЗа в это время работают. Фото: Youtube.com
На высшем уровне оговорено, что французский бренд захочет полноценно вернуться и работать, используя все мощности предприятия – никто не будет чинить ему препятствий. Но если в компанию АвтоВАЗ вложат бюджетные средства, которые направят на модернизацию производства – все эти деньги Renault Group придется возместить в полном объеме.
Ни одно из переданных предприятий не будет законсервировано. Даже завод «Автофрамос», где выпускали автомобили Рено разных моделей, продолжит свою работу после модернизации. Там планируют наладить сборку LADA или каких-нибудь других моделей, например, китайских.
А вот для старенькой «Нивы» не нашлось пока нужных деталей – ее на этой неделе не собирают . Фото: Youtube.com
Кстати, вчера на заводе в Тольятти был запущен конвейер по сборке автомобилей Рено Логан и Сандеро. Как удалось согласовать этот шаг с Renault Group, представители АвтоВАЗа умалчивают. Судя по всему, французы пытаются просто усидеть на двух стульях одновременно – уходить из России им невыгодно, но приходится поддерживать экономические санкции.
Передача акций АвтоВАЗа институту НАМИ – это взвешенное решение. Инженеры этой компании известны своими прототипами еще с советских времен. Вполне возможно, что под таким руководством АвтоВАЗ скоро порадует своих поклонников совершенно новыми автомобилями.
Главное, чтобы это были не возрожденные модели заднеприводной классики, хотя, некоторые водители до сих пор скучают по ним.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...