
В России будут продавать Geely Coolray в самой дорогой комплектации
Компания Geely, сборочное предприятие которой находится в Беларуси, вернула в Россию «топовую» версию Coolray – Flagship Sport. Эта информация появилась на сайте производителя.
Самая дорогая модификация Geely уже предлагалась в России больше года назад, но тогда продажи были быстро свернуты. Эксперты связывают это с локализацией производственного процесса в Беларуси, что привело к невозможности выпуска самых укомплектованных модификаций модели.
Теперь автомобили на заводе «БелДжи» делают почти по полному циклу, включая сварку и окраску кузова. Хорошо это или плохо – пока сказать сложно, тем более, что российские владельцы Geely на свои Coolray не жалуются, утверждая, что они не гниют даже после окончания гарантийного срока.
Автомобиль даже дизайном напоминает кроссоверы Вольво. Фото: Youtube.com
Предприятие продолжает развиваться, и, закончив с локализацией, вернула в модельную линейку модификацию Geely Coolray Flagship Sport. Обновленный кроссовер получил новые цвета, которые уже сейчас можно посмотреть на официальном сайте производителя.
Сколько именно будет стоить «топовая» модификация автомобиля, пока не сообщается. Не сказали этого и представители Geely. Но можно с уверенностью утверждать, что эта версия станет значительно дороже базовых.
Под капотом у Coolray такой же турбированный полуторалитровый двигатель, как и у других представителей модели. Несмотря на скромный рабочий объем, силовой агрегат развивает 150/177 л. с. и разгоняется динамично – 7,9 секунды до 100 км/ч. Двигатель является разработкой Volvo – его специально адаптировали для Geely.
Автомобиль отличается скромным расходом топлива – в городе 8,1, а по трассе 5,7 л. на 100 км пробега. Реальные показатели больше на полтора-два литра, но это тоже достойный результат.
Базовая модификация Geely Coolray. Фото: Youtube.com
Коробка передач – безальтернативная семиступенчатая АКПП. Кроссовер выпускается только в переднеприводной версии.
Geely Coolray Flagship Sport уже начинают развозить по дилерским центрам в России. Интересно, что есть информация о том, что двухцветные автомобили прибыли не из Беларуси, а прямиком из Китая.
В России модели Geely уже успели завоевать популярность. Они считаются надежными, хотя некоторые жалуются на периодические мелкие поломки тех же Atlas. Geely Coolray позиционируют копией Volvo, которую можно приобрести гораздо дешевле.
Стоимость модификации Flagship Sport будет озвучена в ближайшие дни.
Самая дорогая модификация Geely уже предлагалась в России больше года назад, но тогда продажи были быстро свернуты. Эксперты связывают это с локализацией производственного процесса в Беларуси, что привело к невозможности выпуска самых укомплектованных модификаций модели.
Теперь автомобили на заводе «БелДжи» делают почти по полному циклу, включая сварку и окраску кузова. Хорошо это или плохо – пока сказать сложно, тем более, что российские владельцы Geely на свои Coolray не жалуются, утверждая, что они не гниют даже после окончания гарантийного срока.

Предприятие продолжает развиваться, и, закончив с локализацией, вернула в модельную линейку модификацию Geely Coolray Flagship Sport. Обновленный кроссовер получил новые цвета, которые уже сейчас можно посмотреть на официальном сайте производителя.
Сколько именно будет стоить «топовая» модификация автомобиля, пока не сообщается. Не сказали этого и представители Geely. Но можно с уверенностью утверждать, что эта версия станет значительно дороже базовых.
Под капотом у Coolray такой же турбированный полуторалитровый двигатель, как и у других представителей модели. Несмотря на скромный рабочий объем, силовой агрегат развивает 150/177 л. с. и разгоняется динамично – 7,9 секунды до 100 км/ч. Двигатель является разработкой Volvo – его специально адаптировали для Geely.
Автомобиль отличается скромным расходом топлива – в городе 8,1, а по трассе 5,7 л. на 100 км пробега. Реальные показатели больше на полтора-два литра, но это тоже достойный результат.

Коробка передач – безальтернативная семиступенчатая АКПП. Кроссовер выпускается только в переднеприводной версии.
Geely Coolray Flagship Sport уже начинают развозить по дилерским центрам в России. Интересно, что есть информация о том, что двухцветные автомобили прибыли не из Беларуси, а прямиком из Китая.
В России модели Geely уже успели завоевать популярность. Они считаются надежными, хотя некоторые жалуются на периодические мелкие поломки тех же Atlas. Geely Coolray позиционируют копией Volvo, которую можно приобрести гораздо дешевле.
Стоимость модификации Flagship Sport будет озвучена в ближайшие дни.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...