.d-md-none .d-lg-block bibimot

«Альфа» 110 см3 против полноприводного электромопеда «Пикник»

Смотреть
«Альфа» 110 см3 против полноприводного электромопеда «Пикник»
Электрический транспорт сейчас считается самым перспективным, экономичным и экологически чистым. Это в первую очередь касается автомобилей, но уже достаточно давно существуют не только самокаты и велосипеды, но и мопеды и скутеры с такими моторами. Стоит ли брать подобную технику для каждодневной эксплуатации?


Есть мнение, что электромопедам в России делать нечего. Просто легкая техника такого плана покупается из-за своей дешевизны и экономичности. А разве может «электричка» стоить недорого? Вот так и с сегодняшними претендентами, которые схлестнутся в неравной борьбе в разных условиях эксплуатации. Бензиновый мопед «Альфа» с двигателем на 110 см3 стоит около 60 000 рублей. А вот за электрический «Пикник» с полным приводом просят ровно в два раза больше – 120 000 руб.

Автор канала «Review Machines» подготовил видеоролик, в котором протестировали два мопеда – с один традиционный, с бензиновым ДВС, второй – с электромотором. Как вы думаете, кто победит на трассе, лесной дороге и даже в болоте? Что бы не случилось, «Альфа» уже доминирует – он в два раза дешевле, а если еще учесть, что там силовой агрегат не стандартный «полтинник», а 110 см3…

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что бы выбрали – «Альфу» или «Пикник»?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Racer Trophy RC110N – эволюция китайского мопеда типа «Альфа»От Карпаты-1 до модификации Спорт – обзор популярных мопедов СССР

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 1 762