Chevrolet Tahoe III – рамный внедорожник с пробегом по цене бюджетного авто из салона
2 626

Chevrolet Tahoe III – рамный внедорожник с пробегом по цене бюджетного авто из салона

Большой внедорожник Chevrolet Tahoe сейчас можно приобрести дешевле, чем стоит новый бюджетный автомобиль. За модель третьего поколения, выпускавшуюся с 2006 по 2014 годы, просят от 1 до 2,7 миллиона рублей, средняя стоимость – в районе 1,5 млн.


За такие деньги сейчас можно приобрести новую Ладу Весту, но разве она сравнится с таким огромным внедорожником, как Chevrolet Tahoe III? Но насколько затратен рамный автомобиль в содержании, какие плюсы и минусы у него, и не разорит ли он владельца? Понять это можно после тщательного анализа модели.

История и особенности


Chevrolet Tahoe III начали собирать в 2005-2006 годах на заводах в США, Венесуэле, и Китае. Автомобиль был востребован и в России – сначала его сюда поставляли из Америки. С 2008 года налажена сборка в Калининграде.

Chevrolet Tahoe III – рамный внедорожник с пробегом по цене бюджетного авто из салонаАтмосферный V8 прост и надежен. Фото: Youtube.com


Большинство внедорожников, встречающихся на б/у рынке в России, оснащены мотором V8 Vortec с рабочим объемом 5,3 литра, развивающим 324 л. с. Chevrolet Tahoe III с другими двигателями к нам официально не поставляли.

Для рынка США автомобили оснащались следующими силовыми агрегатами:

  • ✅ 4,8 на 295 л. с.
  • ✅ 6,2 с мощностью 396 л. с.
  • ✅ Гибридный 6,0 на 332 л. с.


Все внедорожники, выпускавшиеся в России, имеют колесную формулу 4х4, хотя для США делали и заднеприводные модели. К нам такие модификации не поставляли, справедливо рассудив, что их покупать не станут – кому нужен «недоделанный» внедорожник?

Безальтернативный V8, который ставили на Chevrolet Tahoe III калининградской сборки, имеет интересную особенность, помогающую экономить топливо. Половина цилиндров может отключаться, если двигатель работает без нагрузки.

Внешность и кузов


Первое, из-за чего покупают Chevrolet Tahoe III – стильный дизайн. Автомобиль похож на типичный бандитский внедорожник из 90-х, поэтому он вызывает уважение на дороге, чему способствуют габариты.

Если постоянно заправляться 92 бензином, то придется периодически чистить дроссельную заслонку. Фото: Youtube.com


Огромный автомобиль для города неудобен, особенно для большого. Первую неделю это сильно напрягает, но потом появляется привыкание к габаритам. Но с парковкой вопросы это не решает – машина однозначно занимает полтора места, да и ширина кузова часто просто не позволяет открыть двери между автомобилями на стоянках возле торговых центров.

Владельцу Chevrolet Tahoe III придется привыкать ездить, как на грузовике, то есть ориентироваться в основном по боковым зеркалам. Нагнетает проблему и отвратительный свет фар. Он в «Тахо» типично американский, несмотря на калининградскую сборку.


Кузов внедорожника неплохо сопротивляется коррозии. Но Chevrolet Tahoe III просто еще достаточно «свежий» автомобиль – ему гнить рано. А так – это типичный американский внедорожник, и при тщательном осмотре на части экземпляров можно обнаружить очаги ржавчины.

Не сказать, что салон роскошен, но выглядит он неплохо. Фото: Youtube.com


В первую очередь автомобиль начинает гнить по низам дверей, под пластиковым обвесом. Если проблемные места перекрашены – это скорее плюс. В любом случае, купленный автомобиль желательно тщательно обработать антикоррозийным составом – можно самостоятельно или на специализированной станции.

У машин калининградской сборки есть один важный нюанс – ВИН номер на раме часто сгнивает за пару лет, если его ничем не обрабатывать. Это может создать серьезную проблему при постановке Chevrolet Tahoe на учет. Выход из ситуации есть – на раме имеется второй ВИН, только найти его сложно, плюс он обычно замазан антикором.

Салон и электрика


Chevrolet Tahoe III считается премиальным автомобилем, но его салон далеко не так роскошен, как у одноплатформенника Cadillac Escalade. Хотя по факту машины одинаковые, но производитель специально сделал «Тахо» попроще.

Пластик внутри выглядит откровенно дешево – некоторые владельцы перешивают переднюю панель и весь салон в кожу или алькантру. Зато по уровню комфорта автомобиль не вызывает нареканий как у водителя, так и у пассажиров. Некоторые версии оснащены выдвигающимися подножками, на всех Chevrolet Tahoe III дверь багажного отделения имеет электропривод.

Для поездок по влажному песку автомобиль тяжеловат. Фото: Youtube.com


Хорошим словом нужно отметить шумоизоляцию. А вот ниш, карманов и прочих отсеков для разной мелочи в салоне не хватает.
Chevrolet Tahoe III удобен для водителя и пассажиров почти любого роста и комплекции. Люди под 2 метра и весом до 150 кг чувствуют себя комфортно на любом месте. Даже на третьем ряду достаточно просторно.

Внедорожник годится для перевозки стройматериалов. Если выкинуть третий ряд, то автомобиль превращается в почти «Газель».

Надежность модели


Несмотря на возраст, напомним, что самые старые Chevrolet Tahoe III были выпущены в 2006 году, модель ломается редко. Только нужно понимать, что это все зависит от предыдущего владельца. Как большинство американских внедорожников, «Тахо» позволяет издеваться над собой долгое время и несколько лет его можно даже не обслуживать, хотя делать это не желательно.

Упоминания заслуживает двигатель V8 – он спокойно выхаживает по 500 000 км, а владельцы уверяют, что при должном обслуживании мотор способен и миллион километров проехать без капремонта.

Только почти никто на Chevrolet Tahoe III столько еще не проезжал, чтобы доказать это. Средний пробег автомобилей, которые предлагаются на российском рынке б/у – это 150-300 тысяч километров. Расход топлива у двигателя 5,3 бензин в городе около 20 литров, так что это не на каждый день автомобиль.

Если закрыть глаза на расход топлива, то автомобиль идеально подходит для путешествий всей семьей. Фото: Youtube.com


Косвенно намекает на надежность Chevrolet Tahoe III и тот факт, что модель часто используют спецслужбы. Его, а не Cadillac Escalade!
Автоматические коробки передач тоже нареканий не вызывают – они конструктивно старые и надежные. Стоит отметить, что 6-АКПП, которые ставили с 2010 года, лучше, чем четырехступки и уж точно делают внедорожник экономичнее.

Если при покупке удастся найти автомобиль в хорошем техническом состоянии, то можно быть уверенным, что ближайшие 2-3 года он проблем доставлять не будет.


Из недостатков большого внедорожника нужно отметить тормоза, которые не приспособлены к динамичной езде в городе. Диски быстро перегреваются – летом это может привести даже к тому, что их поведет. Но если передвигаться в обычном для внедорожников режиме – проблем с тормозной системой не будет.

Подвеска тоже вызывает нарекания – она жесткая. Для тех, кто привык к рамным автомобилям, это дискомфорта не доставляет. Но если пересесть с седана бизнес-класса на «Таху», то тряска будет ощутимой, особенно на втором и третьем ряду.

Расходы на содержание


Несмотря на надежность, Chevrolet Tahoe III – это не автомобиль бюджетного класса. Годовые расходы на его содержание серьезно отличаются в большую сторону. Например, банальная замена технических жидкостей после покупки – это тысяч под 70 рублей по актуальным на сегодня ценам.

Лучше всего автомобиль смотрится в черном цвете. Фото: Youtube.com


За ремонт «Тахо» на СТО всегда просят серьезные суммы, несмотря на то, что внедорожник конструктивно прост. Если есть возможность чиниться самостоятельно – это поможет сэкономить около 2/3 от суммы, ведь тратиться придется только на запчасти.

Но вот от транспортного налога никуда не деться. Даже если взять Chevrolet Tahoe III в качестве автомобиля выходного дня, то раз в год, независимо от пробега, придется платить 50 000 рублей в среднем.


Экономить после покупки рамного американского внедорожника не получится. Если нужен автомобиль для передвижения из одной точки в другую – то это не про Chevrolet Tahoe III. Но сколько радости приносит эта машина владельцу! Уже ради этого ее стоит приобрести!
Купили бы вы Chevrolet Tahoe III?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....