Chevrolet Tahoe III – рамный внедорожник с пробегом по цене бюджетного авто из салона
Большой внедорожник Chevrolet Tahoe сейчас можно приобрести дешевле, чем стоит новый бюджетный автомобиль. За модель третьего поколения, выпускавшуюся с 2006 по 2014 годы, просят от 1 до 2,7 миллиона рублей, средняя стоимость – в районе 1,5 млн.
За такие деньги сейчас можно приобрести новую Ладу Весту, но разве она сравнится с таким огромным внедорожником, как Chevrolet Tahoe III? Но насколько затратен рамный автомобиль в содержании, какие плюсы и минусы у него, и не разорит ли он владельца? Понять это можно после тщательного анализа модели.
Chevrolet Tahoe III начали собирать в 2005-2006 годах на заводах в США, Венесуэле, и Китае. Автомобиль был востребован и в России – сначала его сюда поставляли из Америки. С 2008 года налажена сборка в Калининграде.
Большинство внедорожников, встречающихся на б/у рынке в России, оснащены мотором V8 Vortec с рабочим объемом 5,3 литра, развивающим 324 л. с. Chevrolet Tahoe III с другими двигателями к нам официально не поставляли.
Для рынка США автомобили оснащались следующими силовыми агрегатами:
Все внедорожники, выпускавшиеся в России, имеют колесную формулу 4х4, хотя для США делали и заднеприводные модели. К нам такие модификации не поставляли, справедливо рассудив, что их покупать не станут – кому нужен «недоделанный» внедорожник?
Безальтернативный V8, который ставили на Chevrolet Tahoe III калининградской сборки, имеет интересную особенность, помогающую экономить топливо. Половина цилиндров может отключаться, если двигатель работает без нагрузки.
Первое, из-за чего покупают Chevrolet Tahoe III – стильный дизайн. Автомобиль похож на типичный бандитский внедорожник из 90-х, поэтому он вызывает уважение на дороге, чему способствуют габариты.
Огромный автомобиль для города неудобен, особенно для большого. Первую неделю это сильно напрягает, но потом появляется привыкание к габаритам. Но с парковкой вопросы это не решает – машина однозначно занимает полтора места, да и ширина кузова часто просто не позволяет открыть двери между автомобилями на стоянках возле торговых центров.
Кузов внедорожника неплохо сопротивляется коррозии. Но Chevrolet Tahoe III просто еще достаточно «свежий» автомобиль – ему гнить рано. А так – это типичный американский внедорожник, и при тщательном осмотре на части экземпляров можно обнаружить очаги ржавчины.
В первую очередь автомобиль начинает гнить по низам дверей, под пластиковым обвесом. Если проблемные места перекрашены – это скорее плюс. В любом случае, купленный автомобиль желательно тщательно обработать антикоррозийным составом – можно самостоятельно или на специализированной станции.
У машин калининградской сборки есть один важный нюанс – ВИН номер на раме часто сгнивает за пару лет, если его ничем не обрабатывать. Это может создать серьезную проблему при постановке Chevrolet Tahoe на учет. Выход из ситуации есть – на раме имеется второй ВИН, только найти его сложно, плюс он обычно замазан антикором.
Chevrolet Tahoe III считается премиальным автомобилем, но его салон далеко не так роскошен, как у одноплатформенника Cadillac Escalade. Хотя по факту машины одинаковые, но производитель специально сделал «Тахо» попроще.
Пластик внутри выглядит откровенно дешево – некоторые владельцы перешивают переднюю панель и весь салон в кожу или алькантру. Зато по уровню комфорта автомобиль не вызывает нареканий как у водителя, так и у пассажиров. Некоторые версии оснащены выдвигающимися подножками, на всех Chevrolet Tahoe III дверь багажного отделения имеет электропривод.
Хорошим словом нужно отметить шумоизоляцию. А вот ниш, карманов и прочих отсеков для разной мелочи в салоне не хватает.
Chevrolet Tahoe III удобен для водителя и пассажиров почти любого роста и комплекции. Люди под 2 метра и весом до 150 кг чувствуют себя комфортно на любом месте. Даже на третьем ряду достаточно просторно.
Внедорожник годится для перевозки стройматериалов. Если выкинуть третий ряд, то автомобиль превращается в почти «Газель».
Несмотря на возраст, напомним, что самые старые Chevrolet Tahoe III были выпущены в 2006 году, модель ломается редко. Только нужно понимать, что это все зависит от предыдущего владельца. Как большинство американских внедорожников, «Тахо» позволяет издеваться над собой долгое время и несколько лет его можно даже не обслуживать, хотя делать это не желательно.
Упоминания заслуживает двигатель V8 – он спокойно выхаживает по 500 000 км, а владельцы уверяют, что при должном обслуживании мотор способен и миллион километров проехать без капремонта.
Только почти никто на Chevrolet Tahoe III столько еще не проезжал, чтобы доказать это. Средний пробег автомобилей, которые предлагаются на российском рынке б/у – это 150-300 тысяч километров. Расход топлива у двигателя 5,3 бензин в городе около 20 литров, так что это не на каждый день автомобиль.
Косвенно намекает на надежность Chevrolet Tahoe III и тот факт, что модель часто используют спецслужбы. Его, а не Cadillac Escalade!
Автоматические коробки передач тоже нареканий не вызывают – они конструктивно старые и надежные. Стоит отметить, что 6-АКПП, которые ставили с 2010 года, лучше, чем четырехступки и уж точно делают внедорожник экономичнее.
Из недостатков большого внедорожника нужно отметить тормоза, которые не приспособлены к динамичной езде в городе. Диски быстро перегреваются – летом это может привести даже к тому, что их поведет. Но если передвигаться в обычном для внедорожников режиме – проблем с тормозной системой не будет.
Подвеска тоже вызывает нарекания – она жесткая. Для тех, кто привык к рамным автомобилям, это дискомфорта не доставляет. Но если пересесть с седана бизнес-класса на «Таху», то тряска будет ощутимой, особенно на втором и третьем ряду.
Несмотря на надежность, Chevrolet Tahoe III – это не автомобиль бюджетного класса. Годовые расходы на его содержание серьезно отличаются в большую сторону. Например, банальная замена технических жидкостей после покупки – это тысяч под 70 рублей по актуальным на сегодня ценам.
За ремонт «Тахо» на СТО всегда просят серьезные суммы, несмотря на то, что внедорожник конструктивно прост. Если есть возможность чиниться самостоятельно – это поможет сэкономить около 2/3 от суммы, ведь тратиться придется только на запчасти.
Экономить после покупки рамного американского внедорожника не получится. Если нужен автомобиль для передвижения из одной точки в другую – то это не про Chevrolet Tahoe III. Но сколько радости приносит эта машина владельцу! Уже ради этого ее стоит приобрести!
За такие деньги сейчас можно приобрести новую Ладу Весту, но разве она сравнится с таким огромным внедорожником, как Chevrolet Tahoe III? Но насколько затратен рамный автомобиль в содержании, какие плюсы и минусы у него, и не разорит ли он владельца? Понять это можно после тщательного анализа модели.
История и особенности
Chevrolet Tahoe III начали собирать в 2005-2006 годах на заводах в США, Венесуэле, и Китае. Автомобиль был востребован и в России – сначала его сюда поставляли из Америки. С 2008 года налажена сборка в Калининграде.
Атмосферный V8 прост и надежен. Фото: Youtube.com
Большинство внедорожников, встречающихся на б/у рынке в России, оснащены мотором V8 Vortec с рабочим объемом 5,3 литра, развивающим 324 л. с. Chevrolet Tahoe III с другими двигателями к нам официально не поставляли.
Для рынка США автомобили оснащались следующими силовыми агрегатами:
- ✅ 4,8 на 295 л. с.
- ✅ 6,2 с мощностью 396 л. с.
- ✅ Гибридный 6,0 на 332 л. с.
Все внедорожники, выпускавшиеся в России, имеют колесную формулу 4х4, хотя для США делали и заднеприводные модели. К нам такие модификации не поставляли, справедливо рассудив, что их покупать не станут – кому нужен «недоделанный» внедорожник?
Безальтернативный V8, который ставили на Chevrolet Tahoe III калининградской сборки, имеет интересную особенность, помогающую экономить топливо. Половина цилиндров может отключаться, если двигатель работает без нагрузки.
Внешность и кузов
Первое, из-за чего покупают Chevrolet Tahoe III – стильный дизайн. Автомобиль похож на типичный бандитский внедорожник из 90-х, поэтому он вызывает уважение на дороге, чему способствуют габариты.
Если постоянно заправляться 92 бензином, то придется периодически чистить дроссельную заслонку. Фото: Youtube.com
Огромный автомобиль для города неудобен, особенно для большого. Первую неделю это сильно напрягает, но потом появляется привыкание к габаритам. Но с парковкой вопросы это не решает – машина однозначно занимает полтора места, да и ширина кузова часто просто не позволяет открыть двери между автомобилями на стоянках возле торговых центров.
Владельцу Chevrolet Tahoe III придется привыкать ездить, как на грузовике, то есть ориентироваться в основном по боковым зеркалам. Нагнетает проблему и отвратительный свет фар. Он в «Тахо» типично американский, несмотря на калининградскую сборку.
Кузов внедорожника неплохо сопротивляется коррозии. Но Chevrolet Tahoe III просто еще достаточно «свежий» автомобиль – ему гнить рано. А так – это типичный американский внедорожник, и при тщательном осмотре на части экземпляров можно обнаружить очаги ржавчины.
Не сказать, что салон роскошен, но выглядит он неплохо. Фото: Youtube.com
В первую очередь автомобиль начинает гнить по низам дверей, под пластиковым обвесом. Если проблемные места перекрашены – это скорее плюс. В любом случае, купленный автомобиль желательно тщательно обработать антикоррозийным составом – можно самостоятельно или на специализированной станции.
У машин калининградской сборки есть один важный нюанс – ВИН номер на раме часто сгнивает за пару лет, если его ничем не обрабатывать. Это может создать серьезную проблему при постановке Chevrolet Tahoe на учет. Выход из ситуации есть – на раме имеется второй ВИН, только найти его сложно, плюс он обычно замазан антикором.
Салон и электрика
Chevrolet Tahoe III считается премиальным автомобилем, но его салон далеко не так роскошен, как у одноплатформенника Cadillac Escalade. Хотя по факту машины одинаковые, но производитель специально сделал «Тахо» попроще.
Пластик внутри выглядит откровенно дешево – некоторые владельцы перешивают переднюю панель и весь салон в кожу или алькантру. Зато по уровню комфорта автомобиль не вызывает нареканий как у водителя, так и у пассажиров. Некоторые версии оснащены выдвигающимися подножками, на всех Chevrolet Tahoe III дверь багажного отделения имеет электропривод.
Для поездок по влажному песку автомобиль тяжеловат. Фото: Youtube.com
Хорошим словом нужно отметить шумоизоляцию. А вот ниш, карманов и прочих отсеков для разной мелочи в салоне не хватает.
Chevrolet Tahoe III удобен для водителя и пассажиров почти любого роста и комплекции. Люди под 2 метра и весом до 150 кг чувствуют себя комфортно на любом месте. Даже на третьем ряду достаточно просторно.
Внедорожник годится для перевозки стройматериалов. Если выкинуть третий ряд, то автомобиль превращается в почти «Газель».
Надежность модели
Несмотря на возраст, напомним, что самые старые Chevrolet Tahoe III были выпущены в 2006 году, модель ломается редко. Только нужно понимать, что это все зависит от предыдущего владельца. Как большинство американских внедорожников, «Тахо» позволяет издеваться над собой долгое время и несколько лет его можно даже не обслуживать, хотя делать это не желательно.
Упоминания заслуживает двигатель V8 – он спокойно выхаживает по 500 000 км, а владельцы уверяют, что при должном обслуживании мотор способен и миллион километров проехать без капремонта.
Только почти никто на Chevrolet Tahoe III столько еще не проезжал, чтобы доказать это. Средний пробег автомобилей, которые предлагаются на российском рынке б/у – это 150-300 тысяч километров. Расход топлива у двигателя 5,3 бензин в городе около 20 литров, так что это не на каждый день автомобиль.
Если закрыть глаза на расход топлива, то автомобиль идеально подходит для путешествий всей семьей. Фото: Youtube.com
Косвенно намекает на надежность Chevrolet Tahoe III и тот факт, что модель часто используют спецслужбы. Его, а не Cadillac Escalade!
Автоматические коробки передач тоже нареканий не вызывают – они конструктивно старые и надежные. Стоит отметить, что 6-АКПП, которые ставили с 2010 года, лучше, чем четырехступки и уж точно делают внедорожник экономичнее.
Если при покупке удастся найти автомобиль в хорошем техническом состоянии, то можно быть уверенным, что ближайшие 2-3 года он проблем доставлять не будет.
Из недостатков большого внедорожника нужно отметить тормоза, которые не приспособлены к динамичной езде в городе. Диски быстро перегреваются – летом это может привести даже к тому, что их поведет. Но если передвигаться в обычном для внедорожников режиме – проблем с тормозной системой не будет.
Подвеска тоже вызывает нарекания – она жесткая. Для тех, кто привык к рамным автомобилям, это дискомфорта не доставляет. Но если пересесть с седана бизнес-класса на «Таху», то тряска будет ощутимой, особенно на втором и третьем ряду.
Расходы на содержание
Несмотря на надежность, Chevrolet Tahoe III – это не автомобиль бюджетного класса. Годовые расходы на его содержание серьезно отличаются в большую сторону. Например, банальная замена технических жидкостей после покупки – это тысяч под 70 рублей по актуальным на сегодня ценам.
Лучше всего автомобиль смотрится в черном цвете. Фото: Youtube.com
За ремонт «Тахо» на СТО всегда просят серьезные суммы, несмотря на то, что внедорожник конструктивно прост. Если есть возможность чиниться самостоятельно – это поможет сэкономить около 2/3 от суммы, ведь тратиться придется только на запчасти.
Но вот от транспортного налога никуда не деться. Даже если взять Chevrolet Tahoe III в качестве автомобиля выходного дня, то раз в год, независимо от пробега, придется платить 50 000 рублей в среднем.
Экономить после покупки рамного американского внедорожника не получится. Если нужен автомобиль для передвижения из одной точки в другую – то это не про Chevrolet Tahoe III. Но сколько радости приносит эта машина владельцу! Уже ради этого ее стоит приобрести!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...