Chevrolet Tahoe III – рамный внедорожник с пробегом по цене бюджетного авто из салона
Большой внедорожник Chevrolet Tahoe сейчас можно приобрести дешевле, чем стоит новый бюджетный автомобиль. За модель третьего поколения, выпускавшуюся с 2006 по 2014 годы, просят от 1 до 2,7 миллиона рублей, средняя стоимость – в районе 1,5 млн.
За такие деньги сейчас можно приобрести новую Ладу Весту, но разве она сравнится с таким огромным внедорожником, как Chevrolet Tahoe III? Но насколько затратен рамный автомобиль в содержании, какие плюсы и минусы у него, и не разорит ли он владельца? Понять это можно после тщательного анализа модели.
Chevrolet Tahoe III начали собирать в 2005-2006 годах на заводах в США, Венесуэле, и Китае. Автомобиль был востребован и в России – сначала его сюда поставляли из Америки. С 2008 года налажена сборка в Калининграде.
Большинство внедорожников, встречающихся на б/у рынке в России, оснащены мотором V8 Vortec с рабочим объемом 5,3 литра, развивающим 324 л. с. Chevrolet Tahoe III с другими двигателями к нам официально не поставляли.
Для рынка США автомобили оснащались следующими силовыми агрегатами:
Все внедорожники, выпускавшиеся в России, имеют колесную формулу 4х4, хотя для США делали и заднеприводные модели. К нам такие модификации не поставляли, справедливо рассудив, что их покупать не станут – кому нужен «недоделанный» внедорожник?
Безальтернативный V8, который ставили на Chevrolet Tahoe III калининградской сборки, имеет интересную особенность, помогающую экономить топливо. Половина цилиндров может отключаться, если двигатель работает без нагрузки.
Первое, из-за чего покупают Chevrolet Tahoe III – стильный дизайн. Автомобиль похож на типичный бандитский внедорожник из 90-х, поэтому он вызывает уважение на дороге, чему способствуют габариты.
Огромный автомобиль для города неудобен, особенно для большого. Первую неделю это сильно напрягает, но потом появляется привыкание к габаритам. Но с парковкой вопросы это не решает – машина однозначно занимает полтора места, да и ширина кузова часто просто не позволяет открыть двери между автомобилями на стоянках возле торговых центров.
Кузов внедорожника неплохо сопротивляется коррозии. Но Chevrolet Tahoe III просто еще достаточно «свежий» автомобиль – ему гнить рано. А так – это типичный американский внедорожник, и при тщательном осмотре на части экземпляров можно обнаружить очаги ржавчины.
В первую очередь автомобиль начинает гнить по низам дверей, под пластиковым обвесом. Если проблемные места перекрашены – это скорее плюс. В любом случае, купленный автомобиль желательно тщательно обработать антикоррозийным составом – можно самостоятельно или на специализированной станции.
У машин калининградской сборки есть один важный нюанс – ВИН номер на раме часто сгнивает за пару лет, если его ничем не обрабатывать. Это может создать серьезную проблему при постановке Chevrolet Tahoe на учет. Выход из ситуации есть – на раме имеется второй ВИН, только найти его сложно, плюс он обычно замазан антикором.
Chevrolet Tahoe III считается премиальным автомобилем, но его салон далеко не так роскошен, как у одноплатформенника Cadillac Escalade. Хотя по факту машины одинаковые, но производитель специально сделал «Тахо» попроще.
Пластик внутри выглядит откровенно дешево – некоторые владельцы перешивают переднюю панель и весь салон в кожу или алькантру. Зато по уровню комфорта автомобиль не вызывает нареканий как у водителя, так и у пассажиров. Некоторые версии оснащены выдвигающимися подножками, на всех Chevrolet Tahoe III дверь багажного отделения имеет электропривод.
Хорошим словом нужно отметить шумоизоляцию. А вот ниш, карманов и прочих отсеков для разной мелочи в салоне не хватает.
Chevrolet Tahoe III удобен для водителя и пассажиров почти любого роста и комплекции. Люди под 2 метра и весом до 150 кг чувствуют себя комфортно на любом месте. Даже на третьем ряду достаточно просторно.
Внедорожник годится для перевозки стройматериалов. Если выкинуть третий ряд, то автомобиль превращается в почти «Газель».
Несмотря на возраст, напомним, что самые старые Chevrolet Tahoe III были выпущены в 2006 году, модель ломается редко. Только нужно понимать, что это все зависит от предыдущего владельца. Как большинство американских внедорожников, «Тахо» позволяет издеваться над собой долгое время и несколько лет его можно даже не обслуживать, хотя делать это не желательно.
Упоминания заслуживает двигатель V8 – он спокойно выхаживает по 500 000 км, а владельцы уверяют, что при должном обслуживании мотор способен и миллион километров проехать без капремонта.
Только почти никто на Chevrolet Tahoe III столько еще не проезжал, чтобы доказать это. Средний пробег автомобилей, которые предлагаются на российском рынке б/у – это 150-300 тысяч километров. Расход топлива у двигателя 5,3 бензин в городе около 20 литров, так что это не на каждый день автомобиль.
Косвенно намекает на надежность Chevrolet Tahoe III и тот факт, что модель часто используют спецслужбы. Его, а не Cadillac Escalade!
Автоматические коробки передач тоже нареканий не вызывают – они конструктивно старые и надежные. Стоит отметить, что 6-АКПП, которые ставили с 2010 года, лучше, чем четырехступки и уж точно делают внедорожник экономичнее.
Из недостатков большого внедорожника нужно отметить тормоза, которые не приспособлены к динамичной езде в городе. Диски быстро перегреваются – летом это может привести даже к тому, что их поведет. Но если передвигаться в обычном для внедорожников режиме – проблем с тормозной системой не будет.
Подвеска тоже вызывает нарекания – она жесткая. Для тех, кто привык к рамным автомобилям, это дискомфорта не доставляет. Но если пересесть с седана бизнес-класса на «Таху», то тряска будет ощутимой, особенно на втором и третьем ряду.
Несмотря на надежность, Chevrolet Tahoe III – это не автомобиль бюджетного класса. Годовые расходы на его содержание серьезно отличаются в большую сторону. Например, банальная замена технических жидкостей после покупки – это тысяч под 70 рублей по актуальным на сегодня ценам.
За ремонт «Тахо» на СТО всегда просят серьезные суммы, несмотря на то, что внедорожник конструктивно прост. Если есть возможность чиниться самостоятельно – это поможет сэкономить около 2/3 от суммы, ведь тратиться придется только на запчасти.
Экономить после покупки рамного американского внедорожника не получится. Если нужен автомобиль для передвижения из одной точки в другую – то это не про Chevrolet Tahoe III. Но сколько радости приносит эта машина владельцу! Уже ради этого ее стоит приобрести!
За такие деньги сейчас можно приобрести новую Ладу Весту, но разве она сравнится с таким огромным внедорожником, как Chevrolet Tahoe III? Но насколько затратен рамный автомобиль в содержании, какие плюсы и минусы у него, и не разорит ли он владельца? Понять это можно после тщательного анализа модели.
История и особенности
Chevrolet Tahoe III начали собирать в 2005-2006 годах на заводах в США, Венесуэле, и Китае. Автомобиль был востребован и в России – сначала его сюда поставляли из Америки. С 2008 года налажена сборка в Калининграде.
Атмосферный V8 прост и надежен. Фото: Youtube.com
Большинство внедорожников, встречающихся на б/у рынке в России, оснащены мотором V8 Vortec с рабочим объемом 5,3 литра, развивающим 324 л. с. Chevrolet Tahoe III с другими двигателями к нам официально не поставляли.
Для рынка США автомобили оснащались следующими силовыми агрегатами:
- ✅ 4,8 на 295 л. с.
- ✅ 6,2 с мощностью 396 л. с.
- ✅ Гибридный 6,0 на 332 л. с.
Все внедорожники, выпускавшиеся в России, имеют колесную формулу 4х4, хотя для США делали и заднеприводные модели. К нам такие модификации не поставляли, справедливо рассудив, что их покупать не станут – кому нужен «недоделанный» внедорожник?
Безальтернативный V8, который ставили на Chevrolet Tahoe III калининградской сборки, имеет интересную особенность, помогающую экономить топливо. Половина цилиндров может отключаться, если двигатель работает без нагрузки.
Внешность и кузов
Первое, из-за чего покупают Chevrolet Tahoe III – стильный дизайн. Автомобиль похож на типичный бандитский внедорожник из 90-х, поэтому он вызывает уважение на дороге, чему способствуют габариты.
Если постоянно заправляться 92 бензином, то придется периодически чистить дроссельную заслонку. Фото: Youtube.com
Огромный автомобиль для города неудобен, особенно для большого. Первую неделю это сильно напрягает, но потом появляется привыкание к габаритам. Но с парковкой вопросы это не решает – машина однозначно занимает полтора места, да и ширина кузова часто просто не позволяет открыть двери между автомобилями на стоянках возле торговых центров.
Владельцу Chevrolet Tahoe III придется привыкать ездить, как на грузовике, то есть ориентироваться в основном по боковым зеркалам. Нагнетает проблему и отвратительный свет фар. Он в «Тахо» типично американский, несмотря на калининградскую сборку.
Кузов внедорожника неплохо сопротивляется коррозии. Но Chevrolet Tahoe III просто еще достаточно «свежий» автомобиль – ему гнить рано. А так – это типичный американский внедорожник, и при тщательном осмотре на части экземпляров можно обнаружить очаги ржавчины.
Не сказать, что салон роскошен, но выглядит он неплохо. Фото: Youtube.com
В первую очередь автомобиль начинает гнить по низам дверей, под пластиковым обвесом. Если проблемные места перекрашены – это скорее плюс. В любом случае, купленный автомобиль желательно тщательно обработать антикоррозийным составом – можно самостоятельно или на специализированной станции.
У машин калининградской сборки есть один важный нюанс – ВИН номер на раме часто сгнивает за пару лет, если его ничем не обрабатывать. Это может создать серьезную проблему при постановке Chevrolet Tahoe на учет. Выход из ситуации есть – на раме имеется второй ВИН, только найти его сложно, плюс он обычно замазан антикором.
Салон и электрика
Chevrolet Tahoe III считается премиальным автомобилем, но его салон далеко не так роскошен, как у одноплатформенника Cadillac Escalade. Хотя по факту машины одинаковые, но производитель специально сделал «Тахо» попроще.
Пластик внутри выглядит откровенно дешево – некоторые владельцы перешивают переднюю панель и весь салон в кожу или алькантру. Зато по уровню комфорта автомобиль не вызывает нареканий как у водителя, так и у пассажиров. Некоторые версии оснащены выдвигающимися подножками, на всех Chevrolet Tahoe III дверь багажного отделения имеет электропривод.
Для поездок по влажному песку автомобиль тяжеловат. Фото: Youtube.com
Хорошим словом нужно отметить шумоизоляцию. А вот ниш, карманов и прочих отсеков для разной мелочи в салоне не хватает.
Chevrolet Tahoe III удобен для водителя и пассажиров почти любого роста и комплекции. Люди под 2 метра и весом до 150 кг чувствуют себя комфортно на любом месте. Даже на третьем ряду достаточно просторно.
Внедорожник годится для перевозки стройматериалов. Если выкинуть третий ряд, то автомобиль превращается в почти «Газель».
Надежность модели
Несмотря на возраст, напомним, что самые старые Chevrolet Tahoe III были выпущены в 2006 году, модель ломается редко. Только нужно понимать, что это все зависит от предыдущего владельца. Как большинство американских внедорожников, «Тахо» позволяет издеваться над собой долгое время и несколько лет его можно даже не обслуживать, хотя делать это не желательно.
Упоминания заслуживает двигатель V8 – он спокойно выхаживает по 500 000 км, а владельцы уверяют, что при должном обслуживании мотор способен и миллион километров проехать без капремонта.
Только почти никто на Chevrolet Tahoe III столько еще не проезжал, чтобы доказать это. Средний пробег автомобилей, которые предлагаются на российском рынке б/у – это 150-300 тысяч километров. Расход топлива у двигателя 5,3 бензин в городе около 20 литров, так что это не на каждый день автомобиль.
Если закрыть глаза на расход топлива, то автомобиль идеально подходит для путешествий всей семьей. Фото: Youtube.com
Косвенно намекает на надежность Chevrolet Tahoe III и тот факт, что модель часто используют спецслужбы. Его, а не Cadillac Escalade!
Автоматические коробки передач тоже нареканий не вызывают – они конструктивно старые и надежные. Стоит отметить, что 6-АКПП, которые ставили с 2010 года, лучше, чем четырехступки и уж точно делают внедорожник экономичнее.
Если при покупке удастся найти автомобиль в хорошем техническом состоянии, то можно быть уверенным, что ближайшие 2-3 года он проблем доставлять не будет.
Из недостатков большого внедорожника нужно отметить тормоза, которые не приспособлены к динамичной езде в городе. Диски быстро перегреваются – летом это может привести даже к тому, что их поведет. Но если передвигаться в обычном для внедорожников режиме – проблем с тормозной системой не будет.
Подвеска тоже вызывает нарекания – она жесткая. Для тех, кто привык к рамным автомобилям, это дискомфорта не доставляет. Но если пересесть с седана бизнес-класса на «Таху», то тряска будет ощутимой, особенно на втором и третьем ряду.
Расходы на содержание
Несмотря на надежность, Chevrolet Tahoe III – это не автомобиль бюджетного класса. Годовые расходы на его содержание серьезно отличаются в большую сторону. Например, банальная замена технических жидкостей после покупки – это тысяч под 70 рублей по актуальным на сегодня ценам.
Лучше всего автомобиль смотрится в черном цвете. Фото: Youtube.com
За ремонт «Тахо» на СТО всегда просят серьезные суммы, несмотря на то, что внедорожник конструктивно прост. Если есть возможность чиниться самостоятельно – это поможет сэкономить около 2/3 от суммы, ведь тратиться придется только на запчасти.
Но вот от транспортного налога никуда не деться. Даже если взять Chevrolet Tahoe III в качестве автомобиля выходного дня, то раз в год, независимо от пробега, придется платить 50 000 рублей в среднем.
Экономить после покупки рамного американского внедорожника не получится. Если нужен автомобиль для передвижения из одной точки в другую – то это не про Chevrolet Tahoe III. Но сколько радости приносит эта машина владельцу! Уже ради этого ее стоит приобрести!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новые изменения в правилах обгона – штрафуют вплоть до лишения прав
Автомобиль позволяет серьезно экономить время. Но некоторым и этого мало. Они считают, что им нужно быстрее всех, соответственно нарушают скоростной режим и...
Что осталось от китайского внедорожника после 6 тыс. км настоящего ралли «Шелковый путь»
Российские автолюбители еще с опаской относятся к китайским машинам. Чаще всего это обусловлено недоверием к брендам, которое можно охарактеризовать одним...
Планируется выпуск новой модификации МС-21
Информацией об этом поделился первый вице-премьер РФ. Какая «реинкарнация» может ожидать отечественный авиалайнер читайте в нашем материале....
Новые штрафы ждут российских автомобилистов с сентября
Многие водители плохо знают правила дорожного движения. Это не значит, что они ездить не умеют – уже привыкли и адаптировались передвигаться по ситуации. А ПДД...
В России появится революционный тип дорожной разметки
Уже совсем скоро российские дороги научатся «петь» в буквальном смысле этого слова. Технология призвана повысить уровень безопасности, оповещая об изменении...
Новое российское судно «Бастион» поступило в эксплуатацию
Это экскурсионно-прогулочный катамаран, построенный на Средне-Невской верфи. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Как выглядят самые маленькие летательные аппараты в мире
В этой подборке представлены разнообразные летательные аппараты. Открывают сборник миниатюрные одноместные самолеты Colombian Cri-Cri и BD-5J. Первый...
Соболь NN 4х4 начнут выпускать в специальном внедорожном исполнении
На сайтах официальных дилеров уже есть изображение новинки. А предварительно заказать предлагают пока только стандартные полноприводные модификации....
Подборка нетипичных мотоциклов, еще продающихся на вторичном рынке
На российском б/у рынке можно приобрести разные мотоциклы. Особенно интересны старые модели, ведь новые, как не крути, это продукт современной, «одноразовой»...
Чуйский тракт – самая красивая дорога России
История и перспективы развития одной из самых красивых дорог мира....
«Кобра» CSX2000 – первая из «змей» Шелби, или история американского Ильи Муромца
Вы тоже втайне от жены давили газ до упора, загоняли стрелку спидометра за максимальную отметку? Тогда вы классный автогонщик: детища Керролла Шелби не оставят...
Паровой двигатель своими руками – подойдет, если не будет электричества и бензина
Современный человек не представляет жизнь без электричества. Впрочем, он этого не замечает. А вот когда свет выключается, начинаются проблемы. Делать нечего,...
«Роскосмос» готовится к старту пилотируемого корабля «Союз МС-26»
На Байконуре почти все готово к отправке 72-ой экспедиции на МКС....
«Нива» с деталями от Mercedes и BMW – уникальный проект за 5 млн рублей
«Ниву» по праву можно считать одним из самых популярных внедорожников в России. Этот автомобиль существует в разнообразных конфигурациях, но еще больше...
«Фордзон-Путиловец» – один из первых советских тракторов с американской «родословной»
Благодарить за эту модель нужно в первую очередь Генри Форда лично. Он буквально навязал трактор своим партнерам, а потом продал его Советскому Союзу....
Land Rover обновил внедорожник Discovery
Изменений немного. Появился новый цвет, доработали оснащение. Есть две версии – с бензиновым турбомотором и легким гибридом....