Василий Некрасов, автор канала NVA-Motors, рассказывает, как раз о таком случае. На современную Газель-NEXT установили «мотор-самолет» Nissan VQ35, отвечающий нормам Евро-5 и агрегатированный с АКПП. По мощности моторы УАМЗ и Ниссан несравнимы, разница порядка сотни лошадей, в пользу японского агрегата. Впрочем, и по надежности тоже, ведь серия моторов VQ считается легендарной, как раз с точки зрения ресурса и выносливости. К тому же, по словам Василия, этот двигатель, по сравнению с «Тойотовскими» V8 относительно дешево стоит.
Но есть у этого «свапа» и минусы. Василий Некрасов назвал следующие недостатки:
- ✅Во-первых, двигатель Nissan слабоват «на низах», особенно на фоне дизельного Cummins.
- ✅ Во-вторых, VQ35 в паре с АКПП требует много топлива – в районе 30 литров газа на 100 километров, на пустом автомобиле.
Впрочем, последний недостаток нивелируется установкой мастерами из NVA-Motors газобаллонного оборудования пятого поколения, владельцу остается просто ездить и наслаждаться! Разумеется, что изменения конструкции транспортного средства официально внесены в ПТС.