
Mark VIII Golf R – хетчбэк с характером спорткара
На Нью-Йоркском автосалоне немецкий концерн представил новый Golf R. Заряженная версия модели восьмого поколения не бросается в глаза, но имеет ряд особенностей, показывающих ее спортивный характер. Разработчики подчеркнули, что при рестайлинге учтены недостатки предшественника и новинка порадует владельца улучшенной динамикой и управляемостью.
Гольф Р является прямым конкурентом заряженной версии GR Corolla, но при этом у машины много отличий, которые выделяют ее и обеспечивают интерес тех, кому нравятся быстрые авто за разумные деньги. Внешне авто почти не отличается от серийной модели. Но при этом есть ряд акцентов, подсказывающих, что перед вами волк в овечьей шкуре.
Пара сдвоенных выхлопных труб подсказывают, что на машине мощный мотор. Фото: youtube.com
Решетка радиатора закрытая, из-за чего некоторые думают, что это электромобиль. В машине использовано специально разработанное литье, придающее ей агрессивный вид и органично вписывающееся в экстерьер. А сзади на спортивный характер намекает спойлер на крышке багажника и пара сдвоенных выхлопных труб.
Салон современный, эргономика тщательно продумана. Фото: youtube.com
В салоне отличий от стандартной версии намного больше. Внесено много небольших изменений, увеличенный тачскрин с высоким разрешением и обновленная приборка делают авто более комфортным.
Машина получила усовершенствованную подвеску и тормозную систему, что обеспечивает острое вождение и отличную управляемость. Точных данных по используемым системам безопасности нет, но по словам разработчиков это один из самых высокотехнологичных хэтчбеков на сегодня. Характерной особенностью является большое количество настроек, помогающих водителю адаптировать автомобиль под стиль вождения и дорожные условия.
Двухлитровый турбированный мотор выдает более 300 л. с. Фото: youtube.com
Главной изюминкой Golf R всегда был двигатель. В этой версии использован бензиновый четырехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском и турбиной. При мощности в 315 л. с. крутящий момент составляет угрожающие 400 н*М. Машина разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, предельный показатель превышает 270 км/ч.
Постоянный полный привод дает улучшенное сцепление с поверхностью и позволяет набирать скорость без пробуксовок и заносов. Новинка продолжила традиции линейки «R». Это машина, которая не сильно отличается от стандарта, но способна удивить динамикой и управляемостью даже тех, кто привык ездить на машинах из более высоких ценовых категорий.
Особенности модификации
Гольф Р является прямым конкурентом заряженной версии GR Corolla, но при этом у машины много отличий, которые выделяют ее и обеспечивают интерес тех, кому нравятся быстрые авто за разумные деньги. Внешне авто почти не отличается от серийной модели. Но при этом есть ряд акцентов, подсказывающих, что перед вами волк в овечьей шкуре.

Решетка радиатора закрытая, из-за чего некоторые думают, что это электромобиль. В машине использовано специально разработанное литье, придающее ей агрессивный вид и органично вписывающееся в экстерьер. А сзади на спортивный характер намекает спойлер на крышке багажника и пара сдвоенных выхлопных труб.

В салоне отличий от стандартной версии намного больше. Внесено много небольших изменений, увеличенный тачскрин с высоким разрешением и обновленная приборка делают авто более комфортным.
Технические характеристики
Машина получила усовершенствованную подвеску и тормозную систему, что обеспечивает острое вождение и отличную управляемость. Точных данных по используемым системам безопасности нет, но по словам разработчиков это один из самых высокотехнологичных хэтчбеков на сегодня. Характерной особенностью является большое количество настроек, помогающих водителю адаптировать автомобиль под стиль вождения и дорожные условия.

Главной изюминкой Golf R всегда был двигатель. В этой версии использован бензиновый четырехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском и турбиной. При мощности в 315 л. с. крутящий момент составляет угрожающие 400 н*М. Машина разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, предельный показатель превышает 270 км/ч.
Постоянный полный привод дает улучшенное сцепление с поверхностью и позволяет набирать скорость без пробуксовок и заносов. Новинка продолжила традиции линейки «R». Это машина, которая не сильно отличается от стандарта, но способна удивить динамикой и управляемостью даже тех, кто привык ездить на машинах из более высоких ценовых категорий.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...