Mark VIII Golf R – хетчбэк с характером спорткара
На Нью-Йоркском автосалоне немецкий концерн представил новый Golf R. Заряженная версия модели восьмого поколения не бросается в глаза, но имеет ряд особенностей, показывающих ее спортивный характер. Разработчики подчеркнули, что при рестайлинге учтены недостатки предшественника и новинка порадует владельца улучшенной динамикой и управляемостью.
Гольф Р является прямым конкурентом заряженной версии GR Corolla, но при этом у машины много отличий, которые выделяют ее и обеспечивают интерес тех, кому нравятся быстрые авто за разумные деньги. Внешне авто почти не отличается от серийной модели. Но при этом есть ряд акцентов, подсказывающих, что перед вами волк в овечьей шкуре.
Решетка радиатора закрытая, из-за чего некоторые думают, что это электромобиль. В машине использовано специально разработанное литье, придающее ей агрессивный вид и органично вписывающееся в экстерьер. А сзади на спортивный характер намекает спойлер на крышке багажника и пара сдвоенных выхлопных труб.
В салоне отличий от стандартной версии намного больше. Внесено много небольших изменений, увеличенный тачскрин с высоким разрешением и обновленная приборка делают авто более комфортным.
Машина получила усовершенствованную подвеску и тормозную систему, что обеспечивает острое вождение и отличную управляемость. Точных данных по используемым системам безопасности нет, но по словам разработчиков это один из самых высокотехнологичных хэтчбеков на сегодня. Характерной особенностью является большое количество настроек, помогающих водителю адаптировать автомобиль под стиль вождения и дорожные условия.
Главной изюминкой Golf R всегда был двигатель. В этой версии использован бензиновый четырехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском и турбиной. При мощности в 315 л. с. крутящий момент составляет угрожающие 400 н*М. Машина разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, предельный показатель превышает 270 км/ч.
Постоянный полный привод дает улучшенное сцепление с поверхностью и позволяет набирать скорость без пробуксовок и заносов. Новинка продолжила традиции линейки «R». Это машина, которая не сильно отличается от стандарта, но способна удивить динамикой и управляемостью даже тех, кто привык ездить на машинах из более высоких ценовых категорий.
Особенности модификации
Гольф Р является прямым конкурентом заряженной версии GR Corolla, но при этом у машины много отличий, которые выделяют ее и обеспечивают интерес тех, кому нравятся быстрые авто за разумные деньги. Внешне авто почти не отличается от серийной модели. Но при этом есть ряд акцентов, подсказывающих, что перед вами волк в овечьей шкуре.
Пара сдвоенных выхлопных труб подсказывают, что на машине мощный мотор. Фото: youtube.com
Решетка радиатора закрытая, из-за чего некоторые думают, что это электромобиль. В машине использовано специально разработанное литье, придающее ей агрессивный вид и органично вписывающееся в экстерьер. А сзади на спортивный характер намекает спойлер на крышке багажника и пара сдвоенных выхлопных труб.
Салон современный, эргономика тщательно продумана. Фото: youtube.com
В салоне отличий от стандартной версии намного больше. Внесено много небольших изменений, увеличенный тачскрин с высоким разрешением и обновленная приборка делают авто более комфортным.
Технические характеристики
Машина получила усовершенствованную подвеску и тормозную систему, что обеспечивает острое вождение и отличную управляемость. Точных данных по используемым системам безопасности нет, но по словам разработчиков это один из самых высокотехнологичных хэтчбеков на сегодня. Характерной особенностью является большое количество настроек, помогающих водителю адаптировать автомобиль под стиль вождения и дорожные условия.
Двухлитровый турбированный мотор выдает более 300 л. с. Фото: youtube.com
Главной изюминкой Golf R всегда был двигатель. В этой версии использован бензиновый четырехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском и турбиной. При мощности в 315 л. с. крутящий момент составляет угрожающие 400 н*М. Машина разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, предельный показатель превышает 270 км/ч.
Постоянный полный привод дает улучшенное сцепление с поверхностью и позволяет набирать скорость без пробуксовок и заносов. Новинка продолжила традиции линейки «R». Это машина, которая не сильно отличается от стандарта, но способна удивить динамикой и управляемостью даже тех, кто привык ездить на машинах из более высоких ценовых категорий.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...