Mark VIII Golf R – хетчбэк с характером спорткара
3 529

Mark VIII Golf R – хетчбэк с характером спорткара

На Нью-Йоркском автосалоне немецкий концерн представил новый Golf R. Заряженная версия модели восьмого поколения не бросается в глаза, но имеет ряд особенностей, показывающих ее спортивный характер. Разработчики подчеркнули, что при рестайлинге учтены недостатки предшественника и новинка порадует владельца улучшенной динамикой и управляемостью.


Особенности модификации


Гольф Р является прямым конкурентом заряженной версии GR Corolla, но при этом у машины много отличий, которые выделяют ее и обеспечивают интерес тех, кому нравятся быстрые авто за разумные деньги. Внешне авто почти не отличается от серийной модели. Но при этом есть ряд акцентов, подсказывающих, что перед вами волк в овечьей шкуре.

Mark VIII Golf R – хетчбэк с характером спорткараПара сдвоенных выхлопных труб подсказывают, что на машине мощный мотор. Фото: youtube.com


Решетка радиатора закрытая, из-за чего некоторые думают, что это электромобиль. В машине использовано специально разработанное литье, придающее ей агрессивный вид и органично вписывающееся в экстерьер. А сзади на спортивный характер намекает спойлер на крышке багажника и пара сдвоенных выхлопных труб.

Салон современный, эргономика тщательно продумана. Фото: youtube.com


В салоне отличий от стандартной версии намного больше. Внесено много небольших изменений, увеличенный тачскрин с высоким разрешением и обновленная приборка делают авто более комфортным.

Технические характеристики


Машина получила усовершенствованную подвеску и тормозную систему, что обеспечивает острое вождение и отличную управляемость. Точных данных по используемым системам безопасности нет, но по словам разработчиков это один из самых высокотехнологичных хэтчбеков на сегодня. Характерной особенностью является большое количество настроек, помогающих водителю адаптировать автомобиль под стиль вождения и дорожные условия.

Двухлитровый турбированный мотор выдает более 300 л. с. Фото: youtube.com


Главной изюминкой Golf R всегда был двигатель. В этой версии использован бензиновый четырехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском и турбиной. При мощности в 315 л. с. крутящий момент составляет угрожающие 400 н*М. Машина разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, предельный показатель превышает 270 км/ч.

Постоянный полный привод дает улучшенное сцепление с поверхностью и позволяет набирать скорость без пробуксовок и заносов. Новинка продолжила традиции линейки «R». Это машина, которая не сильно отличается от стандарта, но способна удивить динамикой и управляемостью даже тех, кто привык ездить на машинах из более высоких ценовых категорий.
А что думаете вы о версии Golf R?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....