Hyundai IONIQ 5 BEV передают энергию для бытовых целей – первая работающая концепция будущего
Hyundai Motor Group и We Drive Solar создали экосистему, основой которой станут экологичные способы получения энергии и электромобили с двунаправленной зарядкой. Представители компаний сообщили, что проект уже запущен в городе Утрехт (Нидерланды). Первоначально в нем будет задействовано 25 автомобилей.
Это не просто город с транспортными средствами, работающими по технологии «автомобиль-сеть» (V2G). Если объяснять систему просто, то электромобили являются частью городской энергосистемы. Их аккумуляторные батареи могут отдавать энергию в часы пиковых нагрузок, обеспечивая нормальное функционирование коммуникаций.
Если раньше машина могла использоваться для зарядки гаджетов, то теперь от нее может работать телевизор или холодильник в доме, обеспечивается освещение. Еще одна удобная функция – возможность зарядки другого электромобиля, если возникла такая необходимость.
Представители Hyundai уверены, что за данной технологией будущее, так как она не только обеспечивает гибкое использование энергии, но и улучшает экологию в городах. В планах у корейского автопроизводителя увеличить число используемых транспортных средств в Утрехте до 150 уже в 2022 году.
We Drive Solar отвечает за создание энергосистемы в городских условиях. Для использования двунаправленной передачи энергии требуется ряд изменений в инфраструктуре и модернизация нормативной базы. На данном этапе важно оптимизировать коммуникации, чтобы в дальнейшем применять готовую модель для внедрения в других населенных пунктах.
Утрехт был выбран неслучайно, это один из первых городов, в котором возобновляемые источники энергии являются основными (солнечные батареи и ветрогенераторы). Кроме того, в небольшом по европейским меркам населенном пункте уже более 1 000 станций зарядки электромобилей.
Двунаправленная электрическая система в первую очередь будет реализовываться для коммерческого транспорта. Но и частные автовладельцы смогут участвовать в проекте. На сегодня IONIQ 5 BEV в Утрехте являются своего рода общественным транспортом. Они расположены на стоянках и жители, участвующие в программе, могут использовать их, когда необходимо. Это еще один плюс, так как тем, кому машина требуется нечасто, не нужно приобретать ее.
Особенности концепции
Это не просто город с транспортными средствами, работающими по технологии «автомобиль-сеть» (V2G). Если объяснять систему просто, то электромобили являются частью городской энергосистемы. Их аккумуляторные батареи могут отдавать энергию в часы пиковых нагрузок, обеспечивая нормальное функционирование коммуникаций.
Если раньше машина могла использоваться для зарядки гаджетов, то теперь от нее может работать телевизор или холодильник в доме, обеспечивается освещение. Еще одна удобная функция – возможность зарядки другого электромобиля, если возникла такая необходимость.
Зарядная станция сможет не только передавать, но и брать энергию из аккумулятора электромобиля. Фото: youtube.com
Представители Hyundai уверены, что за данной технологией будущее, так как она не только обеспечивает гибкое использование энергии, но и улучшает экологию в городах. В планах у корейского автопроизводителя увеличить число используемых транспортных средств в Утрехте до 150 уже в 2022 году.
We Drive Solar отвечает за создание энергосистемы в городских условиях. Для использования двунаправленной передачи энергии требуется ряд изменений в инфраструктуре и модернизация нормативной базы. На данном этапе важно оптимизировать коммуникации, чтобы в дальнейшем применять готовую модель для внедрения в других населенных пунктах.
Перспективы
Утрехт был выбран неслучайно, это один из первых городов, в котором возобновляемые источники энергии являются основными (солнечные батареи и ветрогенераторы). Кроме того, в небольшом по европейским меркам населенном пункте уже более 1 000 станций зарядки электромобилей.
Электромобили будут располагаться на специальной площадке, подключенные к энергосистеме города. Фото: youtube.com
Двунаправленная электрическая система в первую очередь будет реализовываться для коммерческого транспорта. Но и частные автовладельцы смогут участвовать в проекте. На сегодня IONIQ 5 BEV в Утрехте являются своего рода общественным транспортом. Они расположены на стоянках и жители, участвующие в программе, могут использовать их, когда необходимо. Это еще один плюс, так как тем, кому машина требуется нечасто, не нужно приобретать ее.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....