Hyundai IONIQ 5 BEV передают энергию для бытовых целей – первая работающая концепция будущего
Hyundai Motor Group и We Drive Solar создали экосистему, основой которой станут экологичные способы получения энергии и электромобили с двунаправленной зарядкой. Представители компаний сообщили, что проект уже запущен в городе Утрехт (Нидерланды). Первоначально в нем будет задействовано 25 автомобилей.
Это не просто город с транспортными средствами, работающими по технологии «автомобиль-сеть» (V2G). Если объяснять систему просто, то электромобили являются частью городской энергосистемы. Их аккумуляторные батареи могут отдавать энергию в часы пиковых нагрузок, обеспечивая нормальное функционирование коммуникаций.
Если раньше машина могла использоваться для зарядки гаджетов, то теперь от нее может работать телевизор или холодильник в доме, обеспечивается освещение. Еще одна удобная функция – возможность зарядки другого электромобиля, если возникла такая необходимость.
Представители Hyundai уверены, что за данной технологией будущее, так как она не только обеспечивает гибкое использование энергии, но и улучшает экологию в городах. В планах у корейского автопроизводителя увеличить число используемых транспортных средств в Утрехте до 150 уже в 2022 году.
We Drive Solar отвечает за создание энергосистемы в городских условиях. Для использования двунаправленной передачи энергии требуется ряд изменений в инфраструктуре и модернизация нормативной базы. На данном этапе важно оптимизировать коммуникации, чтобы в дальнейшем применять готовую модель для внедрения в других населенных пунктах.
Утрехт был выбран неслучайно, это один из первых городов, в котором возобновляемые источники энергии являются основными (солнечные батареи и ветрогенераторы). Кроме того, в небольшом по европейским меркам населенном пункте уже более 1 000 станций зарядки электромобилей.
Двунаправленная электрическая система в первую очередь будет реализовываться для коммерческого транспорта. Но и частные автовладельцы смогут участвовать в проекте. На сегодня IONIQ 5 BEV в Утрехте являются своего рода общественным транспортом. Они расположены на стоянках и жители, участвующие в программе, могут использовать их, когда необходимо. Это еще один плюс, так как тем, кому машина требуется нечасто, не нужно приобретать ее.
Особенности концепции
Это не просто город с транспортными средствами, работающими по технологии «автомобиль-сеть» (V2G). Если объяснять систему просто, то электромобили являются частью городской энергосистемы. Их аккумуляторные батареи могут отдавать энергию в часы пиковых нагрузок, обеспечивая нормальное функционирование коммуникаций.
Если раньше машина могла использоваться для зарядки гаджетов, то теперь от нее может работать телевизор или холодильник в доме, обеспечивается освещение. Еще одна удобная функция – возможность зарядки другого электромобиля, если возникла такая необходимость.
Зарядная станция сможет не только передавать, но и брать энергию из аккумулятора электромобиля. Фото: youtube.com
Представители Hyundai уверены, что за данной технологией будущее, так как она не только обеспечивает гибкое использование энергии, но и улучшает экологию в городах. В планах у корейского автопроизводителя увеличить число используемых транспортных средств в Утрехте до 150 уже в 2022 году.
We Drive Solar отвечает за создание энергосистемы в городских условиях. Для использования двунаправленной передачи энергии требуется ряд изменений в инфраструктуре и модернизация нормативной базы. На данном этапе важно оптимизировать коммуникации, чтобы в дальнейшем применять готовую модель для внедрения в других населенных пунктах.
Перспективы
Утрехт был выбран неслучайно, это один из первых городов, в котором возобновляемые источники энергии являются основными (солнечные батареи и ветрогенераторы). Кроме того, в небольшом по европейским меркам населенном пункте уже более 1 000 станций зарядки электромобилей.
Электромобили будут располагаться на специальной площадке, подключенные к энергосистеме города. Фото: youtube.com
Двунаправленная электрическая система в первую очередь будет реализовываться для коммерческого транспорта. Но и частные автовладельцы смогут участвовать в проекте. На сегодня IONIQ 5 BEV в Утрехте являются своего рода общественным транспортом. Они расположены на стоянках и жители, участвующие в программе, могут использовать их, когда необходимо. Это еще один плюс, так как тем, кому машина требуется нечасто, не нужно приобретать ее.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....