Hyundai IONIQ 5 BEV передают энергию для бытовых целей – первая работающая концепция будущего
3 630

Hyundai IONIQ 5 BEV передают энергию для бытовых целей – первая работающая концепция будущего

Hyundai Motor Group и We Drive Solar создали экосистему, основой которой станут экологичные способы получения энергии и электромобили с двунаправленной зарядкой. Представители компаний сообщили, что проект уже запущен в городе Утрехт (Нидерланды). Первоначально в нем будет задействовано 25 автомобилей.


Особенности концепции


Это не просто город с транспортными средствами, работающими по технологии «автомобиль-сеть» (V2G). Если объяснять систему просто, то электромобили являются частью городской энергосистемы. Их аккумуляторные батареи могут отдавать энергию в часы пиковых нагрузок, обеспечивая нормальное функционирование коммуникаций.

Если раньше машина могла использоваться для зарядки гаджетов, то теперь от нее может работать телевизор или холодильник в доме, обеспечивается освещение. Еще одна удобная функция – возможность зарядки другого электромобиля, если возникла такая необходимость.

Hyundai IONIQ 5 BEV передают энергию для бытовых целей – первая работающая концепция будущегоЗарядная станция сможет не только передавать, но и брать энергию из аккумулятора электромобиля. Фото: youtube.com


Представители Hyundai уверены, что за данной технологией будущее, так как она не только обеспечивает гибкое использование энергии, но и улучшает экологию в городах. В планах у корейского автопроизводителя увеличить число используемых транспортных средств в Утрехте до 150 уже в 2022 году.

We Drive Solar отвечает за создание энергосистемы в городских условиях. Для использования двунаправленной передачи энергии требуется ряд изменений в инфраструктуре и модернизация нормативной базы. На данном этапе важно оптимизировать коммуникации, чтобы в дальнейшем применять готовую модель для внедрения в других населенных пунктах.

Перспективы


Утрехт был выбран неслучайно, это один из первых городов, в котором возобновляемые источники энергии являются основными (солнечные батареи и ветрогенераторы). Кроме того, в небольшом по европейским меркам населенном пункте уже более 1 000 станций зарядки электромобилей.

Электромобили будут располагаться на специальной площадке, подключенные к энергосистеме города. Фото: youtube.com


Двунаправленная электрическая система в первую очередь будет реализовываться для коммерческого транспорта. Но и частные автовладельцы смогут участвовать в проекте. На сегодня IONIQ 5 BEV в Утрехте являются своего рода общественным транспортом. Они расположены на стоянках и жители, участвующие в программе, могут использовать их, когда необходимо. Это еще один плюс, так как тем, кому машина требуется нечасто, не нужно приобретать ее.
Что думаете об экосистеме с круговой передачей энергии?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....