В Тольятти будут собирать трехосные внедорожники на базе LADA NIVA Legend
10 335

В Тольятти будут собирать трехосные внедорожники на базе LADA NIVA Legend

Фирма ПВР из российского города Тольятти презентовала трехосный внедорожник, собранный на базе LADA NIVA Legend с использованием грузовой платформы, аналогичной пикапу ВИС-2346. Это не какая-то самоделка, а предсерийная модель. Группа энтузиастов планирует собирать эти автомобили небольшими партиями под заказ. Главное, чтобы потенциальные покупатели оценили новинку.


ВАЗ-2121 он же LADA 4х4 и NIVA Legend уже не один десяток лет используется в качестве шасси для всевозможных доработок. Этот кроссовер даже в базе обладает такой проходимостью, что может дать фору многим современным рамным внедорожникам.

Новый автомобиль, пока названный ПВР, как его фирма-создатель, позиционируется в качестве легкого грузовика для рыбаков, охотников и путешественников. Возможно, модель заинтересует специальные службы, вынужденные работать в условиях отсутствия дорожной инфраструктуры.

В Тольятти будут собирать трехосные внедорожники на базе LADA NIVA LegendЭто еще одна модель от ПВР – седельный тягач. Фото: Youtube.com


Конструктивно ПВР напоминает ВИС-2346. У новинки такой же кузов, состоящий как бы из двух частей – перед от стандартной LADA NIVA Legend, а сзади грузовая платформа. Задняя подвеска рессорная, с подрессорником, что увеличивает уровень комфорта при передвижении порожняком.

Производитель обращает внимание, что шасси оригинальное – задняя платформа только конструктивно похожа на ВИС-2346. Она сделана по тому же алгоритму, но усовершенствована более мощной рамой и добавлением тележки с подкатной осью.

За счет еще одной пары колес, производителю удалось установить на автомобиль бортовую платформу, предназначенную для перевозки длинномерных грузов до 3,1 метра. Какой вес сможет перевозить машина, пока не раскрывается, но судя по толщине рамы, он должен быть больше, чем у ВИС-2346. Напомним, что у этого автомобиля максимальная нагрузка составляет 200 кг плюс 5 человек в салоне.

Предшественник трехосной модели – бортовой грузовичок. Фото: Youtube.com


По грузоподъемности новый ПВР «Газель» точно не перегонит – рама у него не цельная, а приварена к передней части кузова от LADA NIVA Legend. Если нагрузить туда полторы тонны, то машина может просто переломиться пополам.

Производитель сообщает, что автомобиль получил не такой двигатель, как у стандартной Нивы – 1,8 литра бензин на 100 л. с. Не совсем понятен подход – если уж менять мотор, то на что-то куда более мощное, желательно дизельное.

Будет ли спрос на новый автомобиль от ПВР – покажет время и стоимость модели, которая пока еще не озвучена.
Как вы думаете, нужна ли нам трехосная LADA NIVA Legend?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....