В Тольятти будут собирать трехосные внедорожники на базе LADA NIVA Legend
Фирма ПВР из российского города Тольятти презентовала трехосный внедорожник, собранный на базе LADA NIVA Legend с использованием грузовой платформы, аналогичной пикапу ВИС-2346. Это не какая-то самоделка, а предсерийная модель. Группа энтузиастов планирует собирать эти автомобили небольшими партиями под заказ. Главное, чтобы потенциальные покупатели оценили новинку.
ВАЗ-2121 он же LADA 4х4 и NIVA Legend уже не один десяток лет используется в качестве шасси для всевозможных доработок. Этот кроссовер даже в базе обладает такой проходимостью, что может дать фору многим современным рамным внедорожникам.
Новый автомобиль, пока названный ПВР, как его фирма-создатель, позиционируется в качестве легкого грузовика для рыбаков, охотников и путешественников. Возможно, модель заинтересует специальные службы, вынужденные работать в условиях отсутствия дорожной инфраструктуры.
Конструктивно ПВР напоминает ВИС-2346. У новинки такой же кузов, состоящий как бы из двух частей – перед от стандартной LADA NIVA Legend, а сзади грузовая платформа. Задняя подвеска рессорная, с подрессорником, что увеличивает уровень комфорта при передвижении порожняком.
Производитель обращает внимание, что шасси оригинальное – задняя платформа только конструктивно похожа на ВИС-2346. Она сделана по тому же алгоритму, но усовершенствована более мощной рамой и добавлением тележки с подкатной осью.
За счет еще одной пары колес, производителю удалось установить на автомобиль бортовую платформу, предназначенную для перевозки длинномерных грузов до 3,1 метра. Какой вес сможет перевозить машина, пока не раскрывается, но судя по толщине рамы, он должен быть больше, чем у ВИС-2346. Напомним, что у этого автомобиля максимальная нагрузка составляет 200 кг плюс 5 человек в салоне.
По грузоподъемности новый ПВР «Газель» точно не перегонит – рама у него не цельная, а приварена к передней части кузова от LADA NIVA Legend. Если нагрузить туда полторы тонны, то машина может просто переломиться пополам.
Производитель сообщает, что автомобиль получил не такой двигатель, как у стандартной Нивы – 1,8 литра бензин на 100 л. с. Не совсем понятен подход – если уж менять мотор, то на что-то куда более мощное, желательно дизельное.
Будет ли спрос на новый автомобиль от ПВР – покажет время и стоимость модели, которая пока еще не озвучена.
ВАЗ-2121 он же LADA 4х4 и NIVA Legend уже не один десяток лет используется в качестве шасси для всевозможных доработок. Этот кроссовер даже в базе обладает такой проходимостью, что может дать фору многим современным рамным внедорожникам.
Новый автомобиль, пока названный ПВР, как его фирма-создатель, позиционируется в качестве легкого грузовика для рыбаков, охотников и путешественников. Возможно, модель заинтересует специальные службы, вынужденные работать в условиях отсутствия дорожной инфраструктуры.
Это еще одна модель от ПВР – седельный тягач. Фото: Youtube.com
Конструктивно ПВР напоминает ВИС-2346. У новинки такой же кузов, состоящий как бы из двух частей – перед от стандартной LADA NIVA Legend, а сзади грузовая платформа. Задняя подвеска рессорная, с подрессорником, что увеличивает уровень комфорта при передвижении порожняком.
Производитель обращает внимание, что шасси оригинальное – задняя платформа только конструктивно похожа на ВИС-2346. Она сделана по тому же алгоритму, но усовершенствована более мощной рамой и добавлением тележки с подкатной осью.
За счет еще одной пары колес, производителю удалось установить на автомобиль бортовую платформу, предназначенную для перевозки длинномерных грузов до 3,1 метра. Какой вес сможет перевозить машина, пока не раскрывается, но судя по толщине рамы, он должен быть больше, чем у ВИС-2346. Напомним, что у этого автомобиля максимальная нагрузка составляет 200 кг плюс 5 человек в салоне.
Предшественник трехосной модели – бортовой грузовичок. Фото: Youtube.com
По грузоподъемности новый ПВР «Газель» точно не перегонит – рама у него не цельная, а приварена к передней части кузова от LADA NIVA Legend. Если нагрузить туда полторы тонны, то машина может просто переломиться пополам.
Производитель сообщает, что автомобиль получил не такой двигатель, как у стандартной Нивы – 1,8 литра бензин на 100 л. с. Не совсем понятен подход – если уж менять мотор, то на что-то куда более мощное, желательно дизельное.
Будет ли спрос на новый автомобиль от ПВР – покажет время и стоимость модели, которая пока еще не озвучена.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...