
В Тольятти будут собирать трехосные внедорожники на базе LADA NIVA Legend
Фирма ПВР из российского города Тольятти презентовала трехосный внедорожник, собранный на базе LADA NIVA Legend с использованием грузовой платформы, аналогичной пикапу ВИС-2346. Это не какая-то самоделка, а предсерийная модель. Группа энтузиастов планирует собирать эти автомобили небольшими партиями под заказ. Главное, чтобы потенциальные покупатели оценили новинку.
ВАЗ-2121 он же LADA 4х4 и NIVA Legend уже не один десяток лет используется в качестве шасси для всевозможных доработок. Этот кроссовер даже в базе обладает такой проходимостью, что может дать фору многим современным рамным внедорожникам.
Новый автомобиль, пока названный ПВР, как его фирма-создатель, позиционируется в качестве легкого грузовика для рыбаков, охотников и путешественников. Возможно, модель заинтересует специальные службы, вынужденные работать в условиях отсутствия дорожной инфраструктуры.
Это еще одна модель от ПВР – седельный тягач. Фото: Youtube.com
Конструктивно ПВР напоминает ВИС-2346. У новинки такой же кузов, состоящий как бы из двух частей – перед от стандартной LADA NIVA Legend, а сзади грузовая платформа. Задняя подвеска рессорная, с подрессорником, что увеличивает уровень комфорта при передвижении порожняком.
Производитель обращает внимание, что шасси оригинальное – задняя платформа только конструктивно похожа на ВИС-2346. Она сделана по тому же алгоритму, но усовершенствована более мощной рамой и добавлением тележки с подкатной осью.
За счет еще одной пары колес, производителю удалось установить на автомобиль бортовую платформу, предназначенную для перевозки длинномерных грузов до 3,1 метра. Какой вес сможет перевозить машина, пока не раскрывается, но судя по толщине рамы, он должен быть больше, чем у ВИС-2346. Напомним, что у этого автомобиля максимальная нагрузка составляет 200 кг плюс 5 человек в салоне.
Предшественник трехосной модели – бортовой грузовичок. Фото: Youtube.com
По грузоподъемности новый ПВР «Газель» точно не перегонит – рама у него не цельная, а приварена к передней части кузова от LADA NIVA Legend. Если нагрузить туда полторы тонны, то машина может просто переломиться пополам.
Производитель сообщает, что автомобиль получил не такой двигатель, как у стандартной Нивы – 1,8 литра бензин на 100 л. с. Не совсем понятен подход – если уж менять мотор, то на что-то куда более мощное, желательно дизельное.
Будет ли спрос на новый автомобиль от ПВР – покажет время и стоимость модели, которая пока еще не озвучена.
ВАЗ-2121 он же LADA 4х4 и NIVA Legend уже не один десяток лет используется в качестве шасси для всевозможных доработок. Этот кроссовер даже в базе обладает такой проходимостью, что может дать фору многим современным рамным внедорожникам.
Новый автомобиль, пока названный ПВР, как его фирма-создатель, позиционируется в качестве легкого грузовика для рыбаков, охотников и путешественников. Возможно, модель заинтересует специальные службы, вынужденные работать в условиях отсутствия дорожной инфраструктуры.

Конструктивно ПВР напоминает ВИС-2346. У новинки такой же кузов, состоящий как бы из двух частей – перед от стандартной LADA NIVA Legend, а сзади грузовая платформа. Задняя подвеска рессорная, с подрессорником, что увеличивает уровень комфорта при передвижении порожняком.
Производитель обращает внимание, что шасси оригинальное – задняя платформа только конструктивно похожа на ВИС-2346. Она сделана по тому же алгоритму, но усовершенствована более мощной рамой и добавлением тележки с подкатной осью.
За счет еще одной пары колес, производителю удалось установить на автомобиль бортовую платформу, предназначенную для перевозки длинномерных грузов до 3,1 метра. Какой вес сможет перевозить машина, пока не раскрывается, но судя по толщине рамы, он должен быть больше, чем у ВИС-2346. Напомним, что у этого автомобиля максимальная нагрузка составляет 200 кг плюс 5 человек в салоне.

По грузоподъемности новый ПВР «Газель» точно не перегонит – рама у него не цельная, а приварена к передней части кузова от LADA NIVA Legend. Если нагрузить туда полторы тонны, то машина может просто переломиться пополам.
Производитель сообщает, что автомобиль получил не такой двигатель, как у стандартной Нивы – 1,8 литра бензин на 100 л. с. Не совсем понятен подход – если уж менять мотор, то на что-то куда более мощное, желательно дизельное.
Будет ли спрос на новый автомобиль от ПВР – покажет время и стоимость модели, которая пока еще не озвучена.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....