В Тольятти будут собирать трехосные внедорожники на базе LADA NIVA Legend
Фирма ПВР из российского города Тольятти презентовала трехосный внедорожник, собранный на базе LADA NIVA Legend с использованием грузовой платформы, аналогичной пикапу ВИС-2346. Это не какая-то самоделка, а предсерийная модель. Группа энтузиастов планирует собирать эти автомобили небольшими партиями под заказ. Главное, чтобы потенциальные покупатели оценили новинку.
ВАЗ-2121 он же LADA 4х4 и NIVA Legend уже не один десяток лет используется в качестве шасси для всевозможных доработок. Этот кроссовер даже в базе обладает такой проходимостью, что может дать фору многим современным рамным внедорожникам.
Новый автомобиль, пока названный ПВР, как его фирма-создатель, позиционируется в качестве легкого грузовика для рыбаков, охотников и путешественников. Возможно, модель заинтересует специальные службы, вынужденные работать в условиях отсутствия дорожной инфраструктуры.
Конструктивно ПВР напоминает ВИС-2346. У новинки такой же кузов, состоящий как бы из двух частей – перед от стандартной LADA NIVA Legend, а сзади грузовая платформа. Задняя подвеска рессорная, с подрессорником, что увеличивает уровень комфорта при передвижении порожняком.
Производитель обращает внимание, что шасси оригинальное – задняя платформа только конструктивно похожа на ВИС-2346. Она сделана по тому же алгоритму, но усовершенствована более мощной рамой и добавлением тележки с подкатной осью.
За счет еще одной пары колес, производителю удалось установить на автомобиль бортовую платформу, предназначенную для перевозки длинномерных грузов до 3,1 метра. Какой вес сможет перевозить машина, пока не раскрывается, но судя по толщине рамы, он должен быть больше, чем у ВИС-2346. Напомним, что у этого автомобиля максимальная нагрузка составляет 200 кг плюс 5 человек в салоне.
По грузоподъемности новый ПВР «Газель» точно не перегонит – рама у него не цельная, а приварена к передней части кузова от LADA NIVA Legend. Если нагрузить туда полторы тонны, то машина может просто переломиться пополам.
Производитель сообщает, что автомобиль получил не такой двигатель, как у стандартной Нивы – 1,8 литра бензин на 100 л. с. Не совсем понятен подход – если уж менять мотор, то на что-то куда более мощное, желательно дизельное.
Будет ли спрос на новый автомобиль от ПВР – покажет время и стоимость модели, которая пока еще не озвучена.
ВАЗ-2121 он же LADA 4х4 и NIVA Legend уже не один десяток лет используется в качестве шасси для всевозможных доработок. Этот кроссовер даже в базе обладает такой проходимостью, что может дать фору многим современным рамным внедорожникам.
Новый автомобиль, пока названный ПВР, как его фирма-создатель, позиционируется в качестве легкого грузовика для рыбаков, охотников и путешественников. Возможно, модель заинтересует специальные службы, вынужденные работать в условиях отсутствия дорожной инфраструктуры.
Это еще одна модель от ПВР – седельный тягач. Фото: Youtube.com
Конструктивно ПВР напоминает ВИС-2346. У новинки такой же кузов, состоящий как бы из двух частей – перед от стандартной LADA NIVA Legend, а сзади грузовая платформа. Задняя подвеска рессорная, с подрессорником, что увеличивает уровень комфорта при передвижении порожняком.
Производитель обращает внимание, что шасси оригинальное – задняя платформа только конструктивно похожа на ВИС-2346. Она сделана по тому же алгоритму, но усовершенствована более мощной рамой и добавлением тележки с подкатной осью.
За счет еще одной пары колес, производителю удалось установить на автомобиль бортовую платформу, предназначенную для перевозки длинномерных грузов до 3,1 метра. Какой вес сможет перевозить машина, пока не раскрывается, но судя по толщине рамы, он должен быть больше, чем у ВИС-2346. Напомним, что у этого автомобиля максимальная нагрузка составляет 200 кг плюс 5 человек в салоне.
Предшественник трехосной модели – бортовой грузовичок. Фото: Youtube.com
По грузоподъемности новый ПВР «Газель» точно не перегонит – рама у него не цельная, а приварена к передней части кузова от LADA NIVA Legend. Если нагрузить туда полторы тонны, то машина может просто переломиться пополам.
Производитель сообщает, что автомобиль получил не такой двигатель, как у стандартной Нивы – 1,8 литра бензин на 100 л. с. Не совсем понятен подход – если уж менять мотор, то на что-то куда более мощное, желательно дизельное.
Будет ли спрос на новый автомобиль от ПВР – покажет время и стоимость модели, которая пока еще не озвучена.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...