В Тольятти будут собирать трехосные внедорожники на базе LADA NIVA Legend
Фирма ПВР из российского города Тольятти презентовала трехосный внедорожник, собранный на базе LADA NIVA Legend с использованием грузовой платформы, аналогичной пикапу ВИС-2346. Это не какая-то самоделка, а предсерийная модель. Группа энтузиастов планирует собирать эти автомобили небольшими партиями под заказ. Главное, чтобы потенциальные покупатели оценили новинку.
ВАЗ-2121 он же LADA 4х4 и NIVA Legend уже не один десяток лет используется в качестве шасси для всевозможных доработок. Этот кроссовер даже в базе обладает такой проходимостью, что может дать фору многим современным рамным внедорожникам.
Новый автомобиль, пока названный ПВР, как его фирма-создатель, позиционируется в качестве легкого грузовика для рыбаков, охотников и путешественников. Возможно, модель заинтересует специальные службы, вынужденные работать в условиях отсутствия дорожной инфраструктуры.
Конструктивно ПВР напоминает ВИС-2346. У новинки такой же кузов, состоящий как бы из двух частей – перед от стандартной LADA NIVA Legend, а сзади грузовая платформа. Задняя подвеска рессорная, с подрессорником, что увеличивает уровень комфорта при передвижении порожняком.
Производитель обращает внимание, что шасси оригинальное – задняя платформа только конструктивно похожа на ВИС-2346. Она сделана по тому же алгоритму, но усовершенствована более мощной рамой и добавлением тележки с подкатной осью.
За счет еще одной пары колес, производителю удалось установить на автомобиль бортовую платформу, предназначенную для перевозки длинномерных грузов до 3,1 метра. Какой вес сможет перевозить машина, пока не раскрывается, но судя по толщине рамы, он должен быть больше, чем у ВИС-2346. Напомним, что у этого автомобиля максимальная нагрузка составляет 200 кг плюс 5 человек в салоне.
По грузоподъемности новый ПВР «Газель» точно не перегонит – рама у него не цельная, а приварена к передней части кузова от LADA NIVA Legend. Если нагрузить туда полторы тонны, то машина может просто переломиться пополам.
Производитель сообщает, что автомобиль получил не такой двигатель, как у стандартной Нивы – 1,8 литра бензин на 100 л. с. Не совсем понятен подход – если уж менять мотор, то на что-то куда более мощное, желательно дизельное.
Будет ли спрос на новый автомобиль от ПВР – покажет время и стоимость модели, которая пока еще не озвучена.
ВАЗ-2121 он же LADA 4х4 и NIVA Legend уже не один десяток лет используется в качестве шасси для всевозможных доработок. Этот кроссовер даже в базе обладает такой проходимостью, что может дать фору многим современным рамным внедорожникам.
Новый автомобиль, пока названный ПВР, как его фирма-создатель, позиционируется в качестве легкого грузовика для рыбаков, охотников и путешественников. Возможно, модель заинтересует специальные службы, вынужденные работать в условиях отсутствия дорожной инфраструктуры.
Это еще одна модель от ПВР – седельный тягач. Фото: Youtube.com
Конструктивно ПВР напоминает ВИС-2346. У новинки такой же кузов, состоящий как бы из двух частей – перед от стандартной LADA NIVA Legend, а сзади грузовая платформа. Задняя подвеска рессорная, с подрессорником, что увеличивает уровень комфорта при передвижении порожняком.
Производитель обращает внимание, что шасси оригинальное – задняя платформа только конструктивно похожа на ВИС-2346. Она сделана по тому же алгоритму, но усовершенствована более мощной рамой и добавлением тележки с подкатной осью.
За счет еще одной пары колес, производителю удалось установить на автомобиль бортовую платформу, предназначенную для перевозки длинномерных грузов до 3,1 метра. Какой вес сможет перевозить машина, пока не раскрывается, но судя по толщине рамы, он должен быть больше, чем у ВИС-2346. Напомним, что у этого автомобиля максимальная нагрузка составляет 200 кг плюс 5 человек в салоне.
Предшественник трехосной модели – бортовой грузовичок. Фото: Youtube.com
По грузоподъемности новый ПВР «Газель» точно не перегонит – рама у него не цельная, а приварена к передней части кузова от LADA NIVA Legend. Если нагрузить туда полторы тонны, то машина может просто переломиться пополам.
Производитель сообщает, что автомобиль получил не такой двигатель, как у стандартной Нивы – 1,8 литра бензин на 100 л. с. Не совсем понятен подход – если уж менять мотор, то на что-то куда более мощное, желательно дизельное.
Будет ли спрос на новый автомобиль от ПВР – покажет время и стоимость модели, которая пока еще не озвучена.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...