GAC Emkoo – стильный кроссовер от китайского производителя готов к первой презентации
Представители государственной корпорации GAC сообщили об образовании одноименного автомобильного бренда. Руководство компании анонсировало официальную презентацию готовой серийной версии модели Emkoo уже на следующей неделе.
Китайская корпорация GAC на сегодня является владельцем суббренда Aion, специализирующегося исключительно на электрокарах премиум-класса. Новинка дебютирует в конце 2022 или начале 2023 года и по словам разработчиков станет главным конкурентом Теслы, Подробности неизвестны, но данные о разгоне до 100 км/ч за 1,9 секунды впечатляют.
Компания приняла решение выпускать автомобили и под собственным названием. Причем, это будет не электрическая версия, а гибрид судя по надписи на камуфлированном образце, представленном публике. В коротком тизере показаны некоторые особенности машины, но никаких данных обнародовано не было. Китайские инсайдеры утверждают, что это будет модель премиум-класса с отделкой из дорогих материалов и топовой комплектацией. Кросс-купе будет оснащен гибридной установкой последнего поколения, что обеспечит внушительные динамические показатели и гарантирует большой запас хода при минимальном расходе бензина.
Если судить по короткому тизеру, главной отличительной чертой GAC Emkoo станет передняя часть. Оригинальная угловая оптика придает машине хищный вид и намекает на ее внушительные показатели. Решетка радиатора в виде полос, расходящихся в форме буквы «V» – еще одна особенность новинки, которая не встречается на других авто. Полосы идут и по бамперу с массивными воздухозаборниками.
Силуэт плавный, с четко выверенными пропорциями и просчитанной аэродинамикой. В задней части внимание притягивает ярко выраженный спойлер на крышке багажника и фонари в форме бумеранга, идущего по стойкам и загнутого на заднее крыло.
Об интерьере известно немного. Посередине будет располагаться большой «парящий» тачскрин опирающийся на воздуховоды в форме цилиндров. Также внимание акцентировалось на акустической системе премиум-класса от «Yamaha».
Все подробности будут обнародованы до конца апреля, также компании сообщит о дате начала продаж и сроках поставки. Если готовый серийный образец уже готов, то машины начнут собирать во второй половине 2022 ли первом полугодии 2023 года.
Что известно на сегодня
Китайская корпорация GAC на сегодня является владельцем суббренда Aion, специализирующегося исключительно на электрокарах премиум-класса. Новинка дебютирует в конце 2022 или начале 2023 года и по словам разработчиков станет главным конкурентом Теслы, Подробности неизвестны, но данные о разгоне до 100 км/ч за 1,9 секунды впечатляют.
Оптика придает передней части хищный агрессивный вид. Фото: youtube.com
Компания приняла решение выпускать автомобили и под собственным названием. Причем, это будет не электрическая версия, а гибрид судя по надписи на камуфлированном образце, представленном публике. В коротком тизере показаны некоторые особенности машины, но никаких данных обнародовано не было. Китайские инсайдеры утверждают, что это будет модель премиум-класса с отделкой из дорогих материалов и топовой комплектацией. Кросс-купе будет оснащен гибридной установкой последнего поколения, что обеспечит внушительные динамические показатели и гарантирует большой запас хода при минимальном расходе бензина.
Особенности модели
Если судить по короткому тизеру, главной отличительной чертой GAC Emkoo станет передняя часть. Оригинальная угловая оптика придает машине хищный вид и намекает на ее внушительные показатели. Решетка радиатора в виде полос, расходящихся в форме буквы «V» – еще одна особенность новинки, которая не встречается на других авто. Полосы идут и по бамперу с массивными воздухозаборниками.
Силуэт плавный, с четко выверенными пропорциями и просчитанной аэродинамикой. В задней части внимание притягивает ярко выраженный спойлер на крышке багажника и фонари в форме бумеранга, идущего по стойкам и загнутого на заднее крыло.
Задняя часть также оформлена оригинально. Фото: youtube.com
Об интерьере известно немного. Посередине будет располагаться большой «парящий» тачскрин опирающийся на воздуховоды в форме цилиндров. Также внимание акцентировалось на акустической системе премиум-класса от «Yamaha».
Все подробности будут обнародованы до конца апреля, также компании сообщит о дате начала продаж и сроках поставки. Если готовый серийный образец уже готов, то машины начнут собирать во второй половине 2022 ли первом полугодии 2023 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...