Стали известны планы на второй квартал 2022 года по производству магистральных тягачей КАМАЗ
Представители руководства российского производителя грузовой техники сообщили, что за второй квартал планируется собрать 77 единиц поколения К5 и 346 автомобилей поколения К4. Несмотря на некоторые проблемы с поставками, ситуация для КАМАЗа достаточно хорошая, так как магистральные тягачи стали еще востребованнее.
По данным отдела реализации, на сегодня самыми продаваемыми являются КАМАЗ 5490 и 65209, относящиеся к поколению К4, а также два представителя следующего класса КАМАЗ 54901 и 65659. В 2021 году российский производитель занял свыше30% рынка.
На 14 апреля 2022 года было продано более 1620 магистральных грузовиков. Департамент маркетинга отмечает, что спрос на технику сохраняется и будет только расти в ближайшие месяцы.
Но при этом из-за наложенных на РФ внешних санкций есть дефицит ряда комплектующих. Планируемые объемы производства лимитированы складскими запасами. Поэтому руководство ведет работу по поиску альтернативных поставщиков, одновременно с этим налаживая изготовление деталей в России.
На сегодня нет проблем с производством тягачей поколения К3, так все комплектующие изготавливаются в РФ. Техника соответствует классу Евро-5 и до сих пор востребована в региональных перевозках и многих других направлениях. Запланированное ранее сокращение производства третьего поколения скорее всего будут в очередной раз отложено из-за подскочившего спроса.
Как отметили представители компании, основная часть усилий сегодня направлена на локализацию импортных деталей. Пред конструкторским и производственным отделами поставлена задача в 2023 году наладить выпуск локализованной модели КАМАЗ-5490, не уступающей по параметрам вариантам с иностранными комплектующими.
Производство поколения К3 будет продолжено еще как минимум на 2 года. Фото: youtube.com
В следующем году планируется начать выпуск тягача поколения К5 из деталей произведенных в РФ или странах-партнерах. Сроки начала будут сообщены дополнительно, на сегодня согласуется ряд технических моментов и проводятся переговоры с предприятиями, способными изготовить узлы нужного качества.
Работа по поставкам комплектующих также ведется, чтобы не останавливать сборку востребованных моделей. По словам руководства, производство линейки К4 с импортными деталями будет осуществляться как минимум до конца 2022 года.
Текущая ситуация
По данным отдела реализации, на сегодня самыми продаваемыми являются КАМАЗ 5490 и 65209, относящиеся к поколению К4, а также два представителя следующего класса КАМАЗ 54901 и 65659. В 2021 году российский производитель занял свыше30% рынка.
На 14 апреля 2022 года было продано более 1620 магистральных грузовиков. Департамент маркетинга отмечает, что спрос на технику сохраняется и будет только расти в ближайшие месяцы.
Большинство элеметнов кузова сделаны в РФ. Фото: youtube.com
Но при этом из-за наложенных на РФ внешних санкций есть дефицит ряда комплектующих. Планируемые объемы производства лимитированы складскими запасами. Поэтому руководство ведет работу по поиску альтернативных поставщиков, одновременно с этим налаживая изготовление деталей в России.
На сегодня нет проблем с производством тягачей поколения К3, так все комплектующие изготавливаются в РФ. Техника соответствует классу Евро-5 и до сих пор востребована в региональных перевозках и многих других направлениях. Запланированное ранее сокращение производства третьего поколения скорее всего будут в очередной раз отложено из-за подскочившего спроса.
Перспективы
Как отметили представители компании, основная часть усилий сегодня направлена на локализацию импортных деталей. Пред конструкторским и производственным отделами поставлена задача в 2023 году наладить выпуск локализованной модели КАМАЗ-5490, не уступающей по параметрам вариантам с иностранными комплектующими.
Производство поколения К3 будет продолжено еще как минимум на 2 года. Фото: youtube.com
В следующем году планируется начать выпуск тягача поколения К5 из деталей произведенных в РФ или странах-партнерах. Сроки начала будут сообщены дополнительно, на сегодня согласуется ряд технических моментов и проводятся переговоры с предприятиями, способными изготовить узлы нужного качества.
Работа по поставкам комплектующих также ведется, чтобы не останавливать сборку востребованных моделей. По словам руководства, производство линейки К4 с импортными деталями будет осуществляться как минимум до конца 2022 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....