Стали известны планы на второй квартал 2022 года по производству магистральных тягачей КАМАЗ
8 573

Стали известны планы на второй квартал 2022 года по производству магистральных тягачей КАМАЗ

Представители руководства российского производителя грузовой техники сообщили, что за второй квартал планируется собрать 77 единиц поколения К5 и 346 автомобилей поколения К4. Несмотря на некоторые проблемы с поставками, ситуация для КАМАЗа достаточно хорошая, так как магистральные тягачи стали еще востребованнее.


Текущая ситуация


По данным отдела реализации, на сегодня самыми продаваемыми являются КАМАЗ 5490 и 65209, относящиеся к поколению К4, а также два представителя следующего класса КАМАЗ 54901 и 65659. В 2021 году российский производитель занял свыше30% рынка.

На 14 апреля 2022 года было продано более 1620 магистральных грузовиков. Департамент маркетинга отмечает, что спрос на технику сохраняется и будет только расти в ближайшие месяцы.

Стали известны планы на второй квартал 2022 года по производству магистральных тягачей КАМАЗБольшинство элеметнов кузова сделаны в РФ. Фото: youtube.com


Но при этом из-за наложенных на РФ внешних санкций есть дефицит ряда комплектующих. Планируемые объемы производства лимитированы складскими запасами. Поэтому руководство ведет работу по поиску альтернативных поставщиков, одновременно с этим налаживая изготовление деталей в России.

На сегодня нет проблем с производством тягачей поколения К3, так все комплектующие изготавливаются в РФ. Техника соответствует классу Евро-5 и до сих пор востребована в региональных перевозках и многих других направлениях. Запланированное ранее сокращение производства третьего поколения скорее всего будут в очередной раз отложено из-за подскочившего спроса.

Перспективы


Как отметили представители компании, основная часть усилий сегодня направлена на локализацию импортных деталей. Пред конструкторским и производственным отделами поставлена задача в 2023 году наладить выпуск локализованной модели КАМАЗ-5490, не уступающей по параметрам вариантам с иностранными комплектующими.

Производство поколения К3 будет продолжено еще как минимум на 2 года. Фото: youtube.com

В следующем году планируется начать выпуск тягача поколения К5 из деталей произведенных в РФ или странах-партнерах. Сроки начала будут сообщены дополнительно, на сегодня согласуется ряд технических моментов и проводятся переговоры с предприятиями, способными изготовить узлы нужного качества.

Работа по поставкам комплектующих также ведется, чтобы не останавливать сборку востребованных моделей. По словам руководства, производство линейки К4 с импортными деталями будет осуществляться как минимум до конца 2022 года.
Как думаете, удастся делать все комплектующие для грузовиков в РФ?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....