
Стали известны планы на второй квартал 2022 года по производству магистральных тягачей КАМАЗ
Представители руководства российского производителя грузовой техники сообщили, что за второй квартал планируется собрать 77 единиц поколения К5 и 346 автомобилей поколения К4. Несмотря на некоторые проблемы с поставками, ситуация для КАМАЗа достаточно хорошая, так как магистральные тягачи стали еще востребованнее.
По данным отдела реализации, на сегодня самыми продаваемыми являются КАМАЗ 5490 и 65209, относящиеся к поколению К4, а также два представителя следующего класса КАМАЗ 54901 и 65659. В 2021 году российский производитель занял свыше30% рынка.
На 14 апреля 2022 года было продано более 1620 магистральных грузовиков. Департамент маркетинга отмечает, что спрос на технику сохраняется и будет только расти в ближайшие месяцы.
Большинство элеметнов кузова сделаны в РФ. Фото: youtube.com
Но при этом из-за наложенных на РФ внешних санкций есть дефицит ряда комплектующих. Планируемые объемы производства лимитированы складскими запасами. Поэтому руководство ведет работу по поиску альтернативных поставщиков, одновременно с этим налаживая изготовление деталей в России.
На сегодня нет проблем с производством тягачей поколения К3, так все комплектующие изготавливаются в РФ. Техника соответствует классу Евро-5 и до сих пор востребована в региональных перевозках и многих других направлениях. Запланированное ранее сокращение производства третьего поколения скорее всего будут в очередной раз отложено из-за подскочившего спроса.
Как отметили представители компании, основная часть усилий сегодня направлена на локализацию импортных деталей. Пред конструкторским и производственным отделами поставлена задача в 2023 году наладить выпуск локализованной модели КАМАЗ-5490, не уступающей по параметрам вариантам с иностранными комплектующими.
Производство поколения К3 будет продолжено еще как минимум на 2 года. Фото: youtube.com
В следующем году планируется начать выпуск тягача поколения К5 из деталей произведенных в РФ или странах-партнерах. Сроки начала будут сообщены дополнительно, на сегодня согласуется ряд технических моментов и проводятся переговоры с предприятиями, способными изготовить узлы нужного качества.
Работа по поставкам комплектующих также ведется, чтобы не останавливать сборку востребованных моделей. По словам руководства, производство линейки К4 с импортными деталями будет осуществляться как минимум до конца 2022 года.
Текущая ситуация
По данным отдела реализации, на сегодня самыми продаваемыми являются КАМАЗ 5490 и 65209, относящиеся к поколению К4, а также два представителя следующего класса КАМАЗ 54901 и 65659. В 2021 году российский производитель занял свыше30% рынка.
На 14 апреля 2022 года было продано более 1620 магистральных грузовиков. Департамент маркетинга отмечает, что спрос на технику сохраняется и будет только расти в ближайшие месяцы.

Но при этом из-за наложенных на РФ внешних санкций есть дефицит ряда комплектующих. Планируемые объемы производства лимитированы складскими запасами. Поэтому руководство ведет работу по поиску альтернативных поставщиков, одновременно с этим налаживая изготовление деталей в России.
На сегодня нет проблем с производством тягачей поколения К3, так все комплектующие изготавливаются в РФ. Техника соответствует классу Евро-5 и до сих пор востребована в региональных перевозках и многих других направлениях. Запланированное ранее сокращение производства третьего поколения скорее всего будут в очередной раз отложено из-за подскочившего спроса.
Перспективы
Как отметили представители компании, основная часть усилий сегодня направлена на локализацию импортных деталей. Пред конструкторским и производственным отделами поставлена задача в 2023 году наладить выпуск локализованной модели КАМАЗ-5490, не уступающей по параметрам вариантам с иностранными комплектующими.

В следующем году планируется начать выпуск тягача поколения К5 из деталей произведенных в РФ или странах-партнерах. Сроки начала будут сообщены дополнительно, на сегодня согласуется ряд технических моментов и проводятся переговоры с предприятиями, способными изготовить узлы нужного качества.
Работа по поставкам комплектующих также ведется, чтобы не останавливать сборку востребованных моделей. По словам руководства, производство линейки К4 с импортными деталями будет осуществляться как минимум до конца 2022 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....