Стали известны планы на второй квартал 2022 года по производству магистральных тягачей КАМАЗ
Представители руководства российского производителя грузовой техники сообщили, что за второй квартал планируется собрать 77 единиц поколения К5 и 346 автомобилей поколения К4. Несмотря на некоторые проблемы с поставками, ситуация для КАМАЗа достаточно хорошая, так как магистральные тягачи стали еще востребованнее.
По данным отдела реализации, на сегодня самыми продаваемыми являются КАМАЗ 5490 и 65209, относящиеся к поколению К4, а также два представителя следующего класса КАМАЗ 54901 и 65659. В 2021 году российский производитель занял свыше30% рынка.
На 14 апреля 2022 года было продано более 1620 магистральных грузовиков. Департамент маркетинга отмечает, что спрос на технику сохраняется и будет только расти в ближайшие месяцы.
Но при этом из-за наложенных на РФ внешних санкций есть дефицит ряда комплектующих. Планируемые объемы производства лимитированы складскими запасами. Поэтому руководство ведет работу по поиску альтернативных поставщиков, одновременно с этим налаживая изготовление деталей в России.
На сегодня нет проблем с производством тягачей поколения К3, так все комплектующие изготавливаются в РФ. Техника соответствует классу Евро-5 и до сих пор востребована в региональных перевозках и многих других направлениях. Запланированное ранее сокращение производства третьего поколения скорее всего будут в очередной раз отложено из-за подскочившего спроса.
Как отметили представители компании, основная часть усилий сегодня направлена на локализацию импортных деталей. Пред конструкторским и производственным отделами поставлена задача в 2023 году наладить выпуск локализованной модели КАМАЗ-5490, не уступающей по параметрам вариантам с иностранными комплектующими.
Производство поколения К3 будет продолжено еще как минимум на 2 года. Фото: youtube.com
В следующем году планируется начать выпуск тягача поколения К5 из деталей произведенных в РФ или странах-партнерах. Сроки начала будут сообщены дополнительно, на сегодня согласуется ряд технических моментов и проводятся переговоры с предприятиями, способными изготовить узлы нужного качества.
Работа по поставкам комплектующих также ведется, чтобы не останавливать сборку востребованных моделей. По словам руководства, производство линейки К4 с импортными деталями будет осуществляться как минимум до конца 2022 года.
Текущая ситуация
По данным отдела реализации, на сегодня самыми продаваемыми являются КАМАЗ 5490 и 65209, относящиеся к поколению К4, а также два представителя следующего класса КАМАЗ 54901 и 65659. В 2021 году российский производитель занял свыше30% рынка.
На 14 апреля 2022 года было продано более 1620 магистральных грузовиков. Департамент маркетинга отмечает, что спрос на технику сохраняется и будет только расти в ближайшие месяцы.
Большинство элеметнов кузова сделаны в РФ. Фото: youtube.com
Но при этом из-за наложенных на РФ внешних санкций есть дефицит ряда комплектующих. Планируемые объемы производства лимитированы складскими запасами. Поэтому руководство ведет работу по поиску альтернативных поставщиков, одновременно с этим налаживая изготовление деталей в России.
На сегодня нет проблем с производством тягачей поколения К3, так все комплектующие изготавливаются в РФ. Техника соответствует классу Евро-5 и до сих пор востребована в региональных перевозках и многих других направлениях. Запланированное ранее сокращение производства третьего поколения скорее всего будут в очередной раз отложено из-за подскочившего спроса.
Перспективы
Как отметили представители компании, основная часть усилий сегодня направлена на локализацию импортных деталей. Пред конструкторским и производственным отделами поставлена задача в 2023 году наладить выпуск локализованной модели КАМАЗ-5490, не уступающей по параметрам вариантам с иностранными комплектующими.
Производство поколения К3 будет продолжено еще как минимум на 2 года. Фото: youtube.com
В следующем году планируется начать выпуск тягача поколения К5 из деталей произведенных в РФ или странах-партнерах. Сроки начала будут сообщены дополнительно, на сегодня согласуется ряд технических моментов и проводятся переговоры с предприятиями, способными изготовить узлы нужного качества.
Работа по поставкам комплектующих также ведется, чтобы не останавливать сборку востребованных моделей. По словам руководства, производство линейки К4 с импортными деталями будет осуществляться как минимум до конца 2022 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...