Подержанные машины в Японии упали в цене впервые за 2 года
Японские эксперты отметили снижение стоимости автомобилей с пробегом. Вследствие санкций, которые были приняты японскими властями, объемы экспорта в Россию снизились, что и сказалось на прайсе. По мнению большинства аналитиков, тенденция сохранится и стоит ожидать еще большего обвала цен в ближайшие несколько месяцев.
РФ на сегодня – крупнейшее экспортное направление для японских продавцов подержанных авто. Поэтому сокращение торгового потока влияет на рынок в целом. Причем, это только первые последствия, для дилеров ситуация будет ухудшаться и далее. Не исключено банкротства ряда компаний, так как внутренний спрос и объемы продаж в другие страны невелики.
Ряд аукционных домов сообщает, что фактические показатели реализации снизились на 90%. Из-за огромного количества продаваемых машин и минимального спроса стоимость начала снижаться. Подобная ситуация наблюдается впервые за последние 2 года, до этого цены постоянно росли.
Средняя цена продаваемых в Японии подержанных машин в феврале 2022 года составила 690 тысяч рублей, что стало пиковым показателем за всю историю экспорта авто в Россию. Но уже в марте стоимость упала на 100 000 руб., в апреле ожидается дальнейшее снижение. Большинство японских аукционных компаний против эмбарго на торговлю машинами с пробегом, так как в перспективе это приведет к упадку всей отрасли.
Возможно улучшение ситуации или появление новых схем покупки авто в Японии, но это произойдет не ранее, чем через несколько месяцев. Российские компании, занимавшиеся экспортом, также не дают никаких комментариев относительно теперишнего положения дел.
При этом на отечественном рынке наблюдается обратная ситуация – стоимость постоянно поднимается. За март 2022 года практически все японские модели подорожали на 25-50%, а некоторые подскочили в цене еще больше. Это обусловлено как прекращением поставок машин из Японии, так и падением курса российского рубля. И хотя валюта показывает положительную динамику в последнее время, на стоимость авто это не влияет.
По мнению большинства отечественных экспертов цены продолжат подниматься и далее, но рост будет не таким существенным. Но ожидать увеличения объемов продаж новых машин в Приморье в ближайшие годы не стоит, так как большинство водителей приобрели свежие автомобили в феврале-марте.
Причины сложившейся ситуации
РФ на сегодня – крупнейшее экспортное направление для японских продавцов подержанных авто. Поэтому сокращение торгового потока влияет на рынок в целом. Причем, это только первые последствия, для дилеров ситуация будет ухудшаться и далее. Не исключено банкротства ряда компаний, так как внутренний спрос и объемы продаж в другие страны невелики.
Еще недавно в портах ежедневно загружались сотни машин дла отправки в Россию. Фото: youtube.com
Ряд аукционных домов сообщает, что фактические показатели реализации снизились на 90%. Из-за огромного количества продаваемых машин и минимального спроса стоимость начала снижаться. Подобная ситуация наблюдается впервые за последние 2 года, до этого цены постоянно росли.
Динамика изменения стоимости и перспективы
Средняя цена продаваемых в Японии подержанных машин в феврале 2022 года составила 690 тысяч рублей, что стало пиковым показателем за всю историю экспорта авто в Россию. Но уже в марте стоимость упала на 100 000 руб., в апреле ожидается дальнейшее снижение. Большинство японских аукционных компаний против эмбарго на торговлю машинами с пробегом, так как в перспективе это приведет к упадку всей отрасли.
Возможно улучшение ситуации или появление новых схем покупки авто в Японии, но это произойдет не ранее, чем через несколько месяцев. Российские компании, занимавшиеся экспортом, также не дают никаких комментариев относительно теперишнего положения дел.
Модель Сузуки Хастлер в марте подорожала на 100 000 рублей. Фото: youtube.com
При этом на отечественном рынке наблюдается обратная ситуация – стоимость постоянно поднимается. За март 2022 года практически все японские модели подорожали на 25-50%, а некоторые подскочили в цене еще больше. Это обусловлено как прекращением поставок машин из Японии, так и падением курса российского рубля. И хотя валюта показывает положительную динамику в последнее время, на стоимость авто это не влияет.
По мнению большинства отечественных экспертов цены продолжат подниматься и далее, но рост будет не таким существенным. Но ожидать увеличения объемов продаж новых машин в Приморье в ближайшие годы не стоит, так как большинство водителей приобрели свежие автомобили в феврале-марте.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...