
Подводная лодка из 30-х, которая могла летать
Летающие лодки, самолеты-амфибии – такие вещи у всех на слуху. Тут все понятно: эти транспортные средства и сейчас производятся, используются. Но чтобы подводная летающая лодка, да еще из тридцатых годов – это уже что-то!
А проект такой был. К началу 30-х годов Красная армия остро нуждалась в современном вооружении: особенно печально обстояло дело с надводным и подводным флотом. В Советском Союзе с большим энтузиазмом разрабатывались как фантастические, так и осуществившиеся позже проекты. Откуда пришла в голову молодому студенту Высшего военного морского инженерного института (Ленинград) Борису Ушакову авантюрная идея соединить подлодку с самолетом, неизвестно. Но мысль была как раз в духе того времени. Поэтому, начав работу в 1934-м, в 1936-м Ушаков положил готовые чертежи на стол специальной комиссии. И она нашла проект перспективным!
Разработку передали в специализированный отдел одного НИИ, который проверял реальность идеи на протяжении нескольких месяцев. Но увы! Были найдены погрешности в расчетах и проект отклонили. Однако молодого ученого это не обескуражило – он продолжал работы и в 1938 году снова предложил его тому же НИИ. Из видео на канале «АВТО REBEL» вы узнаете о характеристиках летающей подлодки, ее особенностях, конструкции, а также чем закончилась ее история.
А проект такой был. К началу 30-х годов Красная армия остро нуждалась в современном вооружении: особенно печально обстояло дело с надводным и подводным флотом. В Советском Союзе с большим энтузиазмом разрабатывались как фантастические, так и осуществившиеся позже проекты. Откуда пришла в голову молодому студенту Высшего военного морского инженерного института (Ленинград) Борису Ушакову авантюрная идея соединить подлодку с самолетом, неизвестно. Но мысль была как раз в духе того времени. Поэтому, начав работу в 1934-м, в 1936-м Ушаков положил готовые чертежи на стол специальной комиссии. И она нашла проект перспективным!
Разработку передали в специализированный отдел одного НИИ, который проверял реальность идеи на протяжении нескольких месяцев. Но увы! Были найдены погрешности в расчетах и проект отклонили. Однако молодого ученого это не обескуражило – он продолжал работы и в 1938 году снова предложил его тому же НИИ. Из видео на канале «АВТО REBEL» вы узнаете о характеристиках летающей подлодки, ее особенностях, конструкции, а также чем закончилась ее история.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...