Хотя комфорт салона и дизайн очень ценятся многими владельцами, главное в автомобиле все же не это. Если вспомнить шикарные, но доступные по цене некоторые модели китайских джипов из прошлого, то мало кто был от них в восторге. А причина одна – низкое качество деталей силового агрегата. Ведь если мотор постоянно подводит, то от внешнего шика и лоска мало проку. Можно сказать, что в советские времена все было как раз наоборот.
Вспоминая классику советского автопрома – автомобили марки «Москвич», вряд ли кто-то скажет, что они были элегантными или имели повышенный комфорт. Зато очень многие владельцы такой техники обращали внимание на долговечность и неприхотливость двигателей большинства моделей АЗЛК. Например, один провинциальный коммерсант рассказывал, что на своем «Москвич-2140» с прицепом перевозил больше тонны груза. Двигатель пыхтел, кряхтел, но тянул. Был у этих силовых агрегатов и прекрасный размер пробега без капремонта. Мы имеем дело с шестизначными цифрами, а у АЗЛК-2141, несмотря на скептическое отношение к нему в целом, двигатель мог накрутить целых 200 000 км без капремонта. Больше об этих надежных моторах вы узнаете из ролика от канала «БИБИП». Приятного просмотра.
Представлен новый КАМАЗ – он способен работать в любых, даже самых сложных условиях
Несмотря на колесную формулу 6х4, автомобиль отличается повышенной проходимостью. А еще он защищен от падающих предметов и оборудован спальником....