Ride1Up Prodigy способен обрушить цены на рынке электробайков
Производитель Ride1Up сообщил о начале поставок электрического велосипеда среднего класса с самой низкой стоимостью. Первая презентация модели прошла в январе 2021 года, а летом открылась возможность предзаказа по цене 2295 долларов. Проблемы с поставками комплектующих стали причиной задержки начала производства. Решить их получилось только теперь, начиная с понедельника начнется отгрузка велосипедов всем, кто заказал их ранее.
Это электробайк среднемоторного типа, в котором привод установлен около педалей и передает усилие на заднее колесо через зубчатую передачу. такая система делает езду комфортнее, а также обеспечивает улучшенные показатели при подъеме в гору. Это более долговечное решение в сравнении с мотор-колесом, применяемым во всех дешевых моделях.
Среднемоторные варианты также встречаются в недорогом сегменте, но чаще всего там применяют не самые надежные двигатели. Велосипеды, оснащенные моторами Bosch или Brose, стоят от 3 до 6 тысяч долларов. Именно поэтому Ride1Up Prodigy вызывает такой интерес – добротно сделанная модель стоит 2295 долларов, в этом ценовом диапазоне у нее нет конкурентов.
Ряд экспертов считает, что данная новость может повлиять на рынок и другие производители начнут снижать цены на электробайки с добротными европейскими моторами. Но даже если этого не произойдет, покупатели смогут приобрести Ride1Up Prodigy и сэкономить от 1000 долларов и больше без потери в качестве и надежности.
При скорости до 45 км/ч велосипеды подходят для повседневного использования и активного отдыха. Есть стандартная спецификация и вариант с крыльями спереди и сзади, а также багажником. Еще один вид – электробайк для бездорожья с агрессивным протектором колес и амортизационной вилкой сзади, он стоит на 100 долларов дороже.
Немецкий мотор Brose TF Sprinter обеспечивает крутящий момент в 90 Н*м. Тормоза гидравлические дисковые с роторами на 180 мм от компании Tektro. Также использована девятиступенчатая коробка передач от Shimano. Спереди и сзади установлена светодиодная оптика. Встроенные в раму аккумуляторы обеспечивают запас хода от 50 до 80 км в зависимости от нагрузки.
Компания не собирается поднимать стоимость как минимум до конца 2022 года, поэтому купить недорогой и надежный электробайк смогут все желающие.
Почему новинка вызвала такой интерес
Это электробайк среднемоторного типа, в котором привод установлен около педалей и передает усилие на заднее колесо через зубчатую передачу. такая система делает езду комфортнее, а также обеспечивает улучшенные показатели при подъеме в гору. Это более долговечное решение в сравнении с мотор-колесом, применяемым во всех дешевых моделях.
В электробайке использован один из лучших двигателей на сегодня. Фото: youtube.com
Среднемоторные варианты также встречаются в недорогом сегменте, но чаще всего там применяют не самые надежные двигатели. Велосипеды, оснащенные моторами Bosch или Brose, стоят от 3 до 6 тысяч долларов. Именно поэтому Ride1Up Prodigy вызывает такой интерес – добротно сделанная модель стоит 2295 долларов, в этом ценовом диапазоне у нее нет конкурентов.
Батареи можно извлечь, сняв крышку в нижней части рамы. Фото: youtube.com
Ряд экспертов считает, что данная новость может повлиять на рынок и другие производители начнут снижать цены на электробайки с добротными европейскими моторами. Но даже если этого не произойдет, покупатели смогут приобрести Ride1Up Prodigy и сэкономить от 1000 долларов и больше без потери в качестве и надежности.
Особенности
При скорости до 45 км/ч велосипеды подходят для повседневного использования и активного отдыха. Есть стандартная спецификация и вариант с крыльями спереди и сзади, а также багажником. Еще один вид – электробайк для бездорожья с агрессивным протектором колес и амортизационной вилкой сзади, он стоит на 100 долларов дороже.
Цветной дисплей со всеми необходимыми данными также входит в стандартную комплектацию. Фото: youtube.com
Немецкий мотор Brose TF Sprinter обеспечивает крутящий момент в 90 Н*м. Тормоза гидравлические дисковые с роторами на 180 мм от компании Tektro. Также использована девятиступенчатая коробка передач от Shimano. Спереди и сзади установлена светодиодная оптика. Встроенные в раму аккумуляторы обеспечивают запас хода от 50 до 80 км в зависимости от нагрузки.
Компания не собирается поднимать стоимость как минимум до конца 2022 года, поэтому купить недорогой и надежный электробайк смогут все желающие.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...