
В Нью-Йорке представили электрокар Fiat 500 и его спецверсию La Prima by Bocelli
На автосалоне в Нью-Йорке продемонстрирована очередная версия электрического супермини Fiat 500. Хэтчбэк нового поколения презентован весьма скромно: модель просто выставили на стенде автопроизводителя без какой-либо «помпы».
Дизайн экстерьера у новинки остался без изменений, если не считать некоторых мелочей типа утопленные в двери ручек, находящихся под средней линией кузова, а также пересекающейся с капотом оптики. Как это не удивительно, но общие внешние черты придали автомобилю спортивный вид и привлекательность.
Привлекает внимание спецверсия электрокара – Fiat 500 Electric 2022 под названием La Prima by Bocelli (в честь итальянского тенора Андреа Бочелли). Дебют модели состоялся пару лет назад: машина имела успех, который итальянцы поспешили закрепить. Электрокар «Ла Прима» был раскуплен сразу после «выхода в свет». Обновленная модификация от предыдущей в первую очередь отличается шестью версиями нестандартной окраски типа «зеленый океан», «розовое золото» и другими.
Машина получила колеса на 17”, обновленные LED-фары. В салоне привлекает внимание сенсорный дисплей мультимедиа на 10,25”. Однако главное, чем может «похвастать» интерьер – премиальная акустическая система JBL с объемным звучанием, развивающая «убойную» мощность в 320 Вт. В дополнение к всему, салон оборудовали ультрафиолетовой антибактериальной лампой, видимо для того, чтобы вредные микроорганизмы не мешали наслаждаться качественной музыкой. И еще одно новшество в «ногу со временем» – перчаточный ящик («бардачок»), оснащенный встроенным санитайзером. Зрителям был продемонстрирован автомобиль в кузове «кабриолет», однако можно заказать машину и с жесткой крышей.
В отношении технических данных каких-либо революционных изменений не наблюдается. В машине установлен электродвигатель в 118 «лошадей», работающий в паре с автоматической трансмиссией. Емкость аккумулятора в 42 кВт*ч обеспечивает минимальный запас хода в 320 км (производитель утверждает, что при езде за городом по качественной трассе показатель увеличивается до 460 км). В любом случае это больше, чем у «одноклассников» типа Mini Cooper SE либо Nissan Leaf. Обновленная версия Fiat 500 стоит дороже обычной – 36 тыс. в валюте Старого Света (разница составила 1000 евро).
Дизайн экстерьера у новинки остался без изменений, если не считать некоторых мелочей типа утопленные в двери ручек, находящихся под средней линией кузова, а также пересекающейся с капотом оптики. Как это не удивительно, но общие внешние черты придали автомобилю спортивный вид и привлекательность.
Что касается интерьера, то в его отделке присутствует обилие декоративных элементов такого же оттенка, что и кузов снаружи. Но покупатель может заказать и другой вариант интерьера.
Привлекает внимание спецверсия электрокара – Fiat 500 Electric 2022 под названием La Prima by Bocelli (в честь итальянского тенора Андреа Бочелли). Дебют модели состоялся пару лет назад: машина имела успех, который итальянцы поспешили закрепить. Электрокар «Ла Прима» был раскуплен сразу после «выхода в свет». Обновленная модификация от предыдущей в первую очередь отличается шестью версиями нестандартной окраски типа «зеленый океан», «розовое золото» и другими.
Машина получила колеса на 17”, обновленные LED-фары. В салоне привлекает внимание сенсорный дисплей мультимедиа на 10,25”. Однако главное, чем может «похвастать» интерьер – премиальная акустическая система JBL с объемным звучанием, развивающая «убойную» мощность в 320 Вт. В дополнение к всему, салон оборудовали ультрафиолетовой антибактериальной лампой, видимо для того, чтобы вредные микроорганизмы не мешали наслаждаться качественной музыкой. И еще одно новшество в «ногу со временем» – перчаточный ящик («бардачок»), оснащенный встроенным санитайзером. Зрителям был продемонстрирован автомобиль в кузове «кабриолет», однако можно заказать машину и с жесткой крышей.
В отношении технических данных каких-либо революционных изменений не наблюдается. В машине установлен электродвигатель в 118 «лошадей», работающий в паре с автоматической трансмиссией. Емкость аккумулятора в 42 кВт*ч обеспечивает минимальный запас хода в 320 км (производитель утверждает, что при езде за городом по качественной трассе показатель увеличивается до 460 км). В любом случае это больше, чем у «одноклассников» типа Mini Cooper SE либо Nissan Leaf. Обновленная версия Fiat 500 стоит дороже обычной – 36 тыс. в валюте Старого Света (разница составила 1000 евро).
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....