В Нью-Йорке представили электрокар Fiat 500 и его спецверсию La Prima by Bocelli
На автосалоне в Нью-Йорке продемонстрирована очередная версия электрического супермини Fiat 500. Хэтчбэк нового поколения презентован весьма скромно: модель просто выставили на стенде автопроизводителя без какой-либо «помпы».
Дизайн экстерьера у новинки остался без изменений, если не считать некоторых мелочей типа утопленные в двери ручек, находящихся под средней линией кузова, а также пересекающейся с капотом оптики. Как это не удивительно, но общие внешние черты придали автомобилю спортивный вид и привлекательность.
Привлекает внимание спецверсия электрокара – Fiat 500 Electric 2022 под названием La Prima by Bocelli (в честь итальянского тенора Андреа Бочелли). Дебют модели состоялся пару лет назад: машина имела успех, который итальянцы поспешили закрепить. Электрокар «Ла Прима» был раскуплен сразу после «выхода в свет». Обновленная модификация от предыдущей в первую очередь отличается шестью версиями нестандартной окраски типа «зеленый океан», «розовое золото» и другими.
Машина получила колеса на 17”, обновленные LED-фары. В салоне привлекает внимание сенсорный дисплей мультимедиа на 10,25”. Однако главное, чем может «похвастать» интерьер – премиальная акустическая система JBL с объемным звучанием, развивающая «убойную» мощность в 320 Вт. В дополнение к всему, салон оборудовали ультрафиолетовой антибактериальной лампой, видимо для того, чтобы вредные микроорганизмы не мешали наслаждаться качественной музыкой. И еще одно новшество в «ногу со временем» – перчаточный ящик («бардачок»), оснащенный встроенным санитайзером. Зрителям был продемонстрирован автомобиль в кузове «кабриолет», однако можно заказать машину и с жесткой крышей.
В отношении технических данных каких-либо революционных изменений не наблюдается. В машине установлен электродвигатель в 118 «лошадей», работающий в паре с автоматической трансмиссией. Емкость аккумулятора в 42 кВт*ч обеспечивает минимальный запас хода в 320 км (производитель утверждает, что при езде за городом по качественной трассе показатель увеличивается до 460 км). В любом случае это больше, чем у «одноклассников» типа Mini Cooper SE либо Nissan Leaf. Обновленная версия Fiat 500 стоит дороже обычной – 36 тыс. в валюте Старого Света (разница составила 1000 евро).
Дизайн экстерьера у новинки остался без изменений, если не считать некоторых мелочей типа утопленные в двери ручек, находящихся под средней линией кузова, а также пересекающейся с капотом оптики. Как это не удивительно, но общие внешние черты придали автомобилю спортивный вид и привлекательность.
Что касается интерьера, то в его отделке присутствует обилие декоративных элементов такого же оттенка, что и кузов снаружи. Но покупатель может заказать и другой вариант интерьера.
Привлекает внимание спецверсия электрокара – Fiat 500 Electric 2022 под названием La Prima by Bocelli (в честь итальянского тенора Андреа Бочелли). Дебют модели состоялся пару лет назад: машина имела успех, который итальянцы поспешили закрепить. Электрокар «Ла Прима» был раскуплен сразу после «выхода в свет». Обновленная модификация от предыдущей в первую очередь отличается шестью версиями нестандартной окраски типа «зеленый океан», «розовое золото» и другими.
Машина получила колеса на 17”, обновленные LED-фары. В салоне привлекает внимание сенсорный дисплей мультимедиа на 10,25”. Однако главное, чем может «похвастать» интерьер – премиальная акустическая система JBL с объемным звучанием, развивающая «убойную» мощность в 320 Вт. В дополнение к всему, салон оборудовали ультрафиолетовой антибактериальной лампой, видимо для того, чтобы вредные микроорганизмы не мешали наслаждаться качественной музыкой. И еще одно новшество в «ногу со временем» – перчаточный ящик («бардачок»), оснащенный встроенным санитайзером. Зрителям был продемонстрирован автомобиль в кузове «кабриолет», однако можно заказать машину и с жесткой крышей.
В отношении технических данных каких-либо революционных изменений не наблюдается. В машине установлен электродвигатель в 118 «лошадей», работающий в паре с автоматической трансмиссией. Емкость аккумулятора в 42 кВт*ч обеспечивает минимальный запас хода в 320 км (производитель утверждает, что при езде за городом по качественной трассе показатель увеличивается до 460 км). В любом случае это больше, чем у «одноклассников» типа Mini Cooper SE либо Nissan Leaf. Обновленная версия Fiat 500 стоит дороже обычной – 36 тыс. в валюте Старого Света (разница составила 1000 евро).
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....