Выбираем Cadillac Escalade III – он стоит дешевле новой Лады Весты
Покупка автомобиля – это дело ответственное, ведь хочется приобрести машину годом «посвежее» и при этом классом повыше. Одни решают вопрос кардинально – покупают новую бюджетную технику в дилерских салонах. А кто-то резко вспоминает про мечту всей жизни – большой и роскошный автомобиль.
Cadillac Escalade третьего поколения, который выпускался с 2006 по 2014 годы – это воплощение роскоши, «крутизны» и высокого статуса. Цены на автомобили стартуют с 1 миллиона рублей и заканчиваются на уровне 3,2 млн. Получается, что внедорожники, продающиеся по низу рынка, можно взять дешевле новой Лады Весты.
Самый первый Escalade создан на базе GMC Yukon. Производитель особо не старался – просто поменял значки на топовой модификации внедорожника. Этого было недостойно такого бренда как Кадиллак и через 2 года поколения сменились. Escalade II выпускался на шасси GMT800, но это полноценная модель, а не GMC с другими шильдиками.
Новое поколение роскошного американского внедорожника дебютировало в 2006 году. Автомобиль получил бензиновый мотор 6.2 Vortec, развивающий 409 л. с.
Информация для экономных! С 2010 года все Cadillac Escalade III начали оснащать системой отключения половины цилиндров при низкой нагрузке на силовой агрегат. Только на б/у автомобилях эта опция может барахлить, что создает массу проблем для владельца.
Cadillac Escalade всегда был по части кузова типичным американским внедорожником. Толстое железо, но низкая антикоррозийная стойкость. В третьем поколении эту проблему постарались решить, или внедорожник еще недостаточно старый для ржавчины. Найти гнилой Кадиллак Эскалейд даже по низу рынка сложно – на этот счет можно не переживать.
Рама, конечно, ржавеет, но там такая толщина, что пройдет не меньше 25 лет, пока коррозия станет критичной. Но есть один серьезный нюанс у этого автомобиля, который должен знать каждый потенциальный покупатель – VIN номер. Он нанесен на раму и, если его предыдущий владелец ничем не обрабатывал, вполне может превратиться в труху.
Покупка внедорожника с нечитаемым VIN – это 100 % гарантия проблем при постановке на учет. Да и у купленного автомобиля лучше сразу обработать это место на раме – иначе потом возникнут проблемы при продаже.
А вот хромированные части кузова, всевозможные накладки, придающие внедорожнику брутальность, стойкостью не радуют. Покрытие тускнеет и облазит, что портит весь внешний вид. Если есть связи, можно отправить декоративные элементы на хромирование в заводских условиях, ведь покупка новых запчастей способна разорить.
Дверные ручки у огромного внедорожника слишком слабые. Они обламываются, стоит только приложить к ним чуть больше силы. Например, зимой, если дверь примерзнет.
При минусовых температурах автомобиль вообще не рекомендуется мыть – даже после продувки вода будет минимум полчаса вытекать из разных щелей. А стоит попытаться открыть стекла на улице – появляется шанс сломать механизмы подъемников.
Покупка такого огромного внедорожника, как Cadillac Escalade III – это воплощение мечты или просто импульсивное приобретение. С позиций здравого смысла объяснить это сложно – машина огромная, кажется неудобной для города, плюс высокий расход топлива.
Но стоит пообщаться с владельцами такого автомобиля, как с удивлением можно узнать, что он выгодно выделяется на фоне конкурентов. Cadillac Escalade III в целом надежный, серьезно ломается редко, выдерживает самую жесткую эксплуатацию.
Но это же часто работает не в пользу нового владельца – некоторые покупают внедорожник с «букетом» мелких проблем, ничего не делают, а потом продают через год или полтора. В итоге привести машину в идеальное техническое состояние будет очень дорого. Так что при покупке нужен тщательный личный осмотр, а потом ехать на полноценную диагностику.
Средние вложения, которые требует Cadillac Escalade III после покупки – это около 300 000 рублей, и это за «живой» автомобиль. Плюс каждые 8 000 км нужно обслуживать по регламенту – а это в лучшем случае 15 000 рублей. Ну и транспортный налог на 409 л. с. составит более 60 000 в год.
Еще один пункт расходов – это бензин. В мануале городской расход указан на уровне 21 литра. По факту, все зависит от манеры езды. У кого-то расход подбирается к 35 литрам, но в среднем он держится на цифре 25 в городе.
На первый взгляд кажется, что Cadillac Escalade III по ходовке – это типичный американский внедорожник с надежной подвеской, как у пикапов. Но не зря же его считают флагманом бренда – тут все сложнее.
Начнем с задних пневмостоек – при диагностике важно тщательно их проверить. Если амортизаторы спускают воздух – компрессор быстро выйдет из стоя, что потянет за собой подушки и обернется дорогостоящим ремонтом. Но если пообщаться с владельцами на форумах, то можно все восстановить значительно дешевле.
Передняя подвеска снабжена системой Ride Control и не любит морозов. Пара оригинальных амортизаторов около 60 000 рублей – это тоже серьезные расходы. Задние будут стоить еще дороже, плюс компрессор.
Электрики на Cadillac Escalade III много, и надежностью она не блещет.
Главные проблемы:
Здесь же стоит сказать и про тормозную систему. Владельцы часто сетуют на то, что останавливается огромный автомобиль плохо, а при резких маневрах диски быстро перегреваются. Но это только первую неделю напрягает, а потом владельцы привыкают планировать свои действия заранее.
Безальтернативный двигатель V8 с рабочим объемом 6,2 литра – это именно то, что западает в душу любого, кто хоть раз проедет на Cadillac Escalade. Огромный и тяжеловесный внедорожник выглядит неповоротливым «бегемотом», но при нажатии на газ мотор оживает с приятным рокотом. До 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 7 секунд.
Двигатель – простой атмосферник, старый конструктивно, поэтому обладает огромным запасом прочности. А вот к коробке передач много вопросов. Нет, она надежная и даже шестиступенчатая, но настроена своеобразно. Владельцы жалуются, что для динамичной езды АКПП подходит плохо – переключается рано, еще на низких оборотах, и «тупит» при резком нажатии на педаль газа. Приходится или постоянно задействовать кикдаун, или привыкать к особенностям работы коробки.
Cadillac Escalade III – это настоящий американский рамный внедорожник с соответствующим уровнем безопасности и проходимости. Если вы решили взять себе такой авто – еще раз подсчитайте расходы на его содержание, не забывая про топливо и транспортный налог. Если сумма не пугает, смело покупайте – мечты должны сбываться!
Cadillac Escalade третьего поколения, который выпускался с 2006 по 2014 годы – это воплощение роскоши, «крутизны» и высокого статуса. Цены на автомобили стартуют с 1 миллиона рублей и заканчиваются на уровне 3,2 млн. Получается, что внедорожники, продающиеся по низу рынка, можно взять дешевле новой Лады Весты.
История модели
Самый первый Escalade создан на базе GMC Yukon. Производитель особо не старался – просто поменял значки на топовой модификации внедорожника. Этого было недостойно такого бренда как Кадиллак и через 2 года поколения сменились. Escalade II выпускался на шасси GMT800, но это полноценная модель, а не GMC с другими шильдиками.
Первое поколение Кадиллак Эскалейд. Фото: Youtube.com
Новое поколение роскошного американского внедорожника дебютировало в 2006 году. Автомобиль получил бензиновый мотор 6.2 Vortec, развивающий 409 л. с.
Информация для экономных! С 2010 года все Cadillac Escalade III начали оснащать системой отключения половины цилиндров при низкой нагрузке на силовой агрегат. Только на б/у автомобилях эта опция может барахлить, что создает массу проблем для владельца.
Особенности кузова
Cadillac Escalade всегда был по части кузова типичным американским внедорожником. Толстое железо, но низкая антикоррозийная стойкость. В третьем поколении эту проблему постарались решить, или внедорожник еще недостаточно старый для ржавчины. Найти гнилой Кадиллак Эскалейд даже по низу рынка сложно – на этот счет можно не переживать.
Рама, конечно, ржавеет, но там такая толщина, что пройдет не меньше 25 лет, пока коррозия станет критичной. Но есть один серьезный нюанс у этого автомобиля, который должен знать каждый потенциальный покупатель – VIN номер. Он нанесен на раму и, если его предыдущий владелец ничем не обрабатывал, вполне может превратиться в труху.
Второе поколение Cadillac Escalade. Фото: Youtube.com
Покупка внедорожника с нечитаемым VIN – это 100 % гарантия проблем при постановке на учет. Да и у купленного автомобиля лучше сразу обработать это место на раме – иначе потом возникнут проблемы при продаже.
А вот хромированные части кузова, всевозможные накладки, придающие внедорожнику брутальность, стойкостью не радуют. Покрытие тускнеет и облазит, что портит весь внешний вид. Если есть связи, можно отправить декоративные элементы на хромирование в заводских условиях, ведь покупка новых запчастей способна разорить.
Хотя сам кузов Cadillac Escalade III отличается коррозийной стойкостью, лакокрасочное покрытие у него далеко не премиального уровня. Оно царапается и облазит, сколы на капоте и нижней части дверей для этого автомобиля – обычное явление.
Дверные ручки у огромного внедорожника слишком слабые. Они обламываются, стоит только приложить к ним чуть больше силы. Например, зимой, если дверь примерзнет.
Третье поколение Cadillac Escalade. Фото: Youtube.com
При минусовых температурах автомобиль вообще не рекомендуется мыть – даже после продувки вода будет минимум полчаса вытекать из разных щелей. А стоит попытаться открыть стекла на улице – появляется шанс сломать механизмы подъемников.
Дорого ли содержать?
Покупка такого огромного внедорожника, как Cadillac Escalade III – это воплощение мечты или просто импульсивное приобретение. С позиций здравого смысла объяснить это сложно – машина огромная, кажется неудобной для города, плюс высокий расход топлива.
Но стоит пообщаться с владельцами такого автомобиля, как с удивлением можно узнать, что он выгодно выделяется на фоне конкурентов. Cadillac Escalade III в целом надежный, серьезно ломается редко, выдерживает самую жесткую эксплуатацию.
Салон просторен и роскошен. Фото: Youtube.com
Но это же часто работает не в пользу нового владельца – некоторые покупают внедорожник с «букетом» мелких проблем, ничего не делают, а потом продают через год или полтора. В итоге привести машину в идеальное техническое состояние будет очень дорого. Так что при покупке нужен тщательный личный осмотр, а потом ехать на полноценную диагностику.
Кстати, в городе маневрировать на огромном внедорожнике не так и сложно – радиус разворота у него минимальный для своих габаритов. А благодаря крупным зеркалам заднего вида у водителя всегда замечательный обзор.
Средние вложения, которые требует Cadillac Escalade III после покупки – это около 300 000 рублей, и это за «живой» автомобиль. Плюс каждые 8 000 км нужно обслуживать по регламенту – а это в лучшем случае 15 000 рублей. Ну и транспортный налог на 409 л. с. составит более 60 000 в год.
Еще один пункт расходов – это бензин. В мануале городской расход указан на уровне 21 литра. По факту, все зависит от манеры езды. У кого-то расход подбирается к 35 литрам, но в среднем он держится на цифре 25 в городе.
Подвеска, электрика и тормоза
На первый взгляд кажется, что Cadillac Escalade III по ходовке – это типичный американский внедорожник с надежной подвеской, как у пикапов. Но не зря же его считают флагманом бренда – тут все сложнее.
Моторчики подножек часто выходят из строя. Фото: Youtube.com
Начнем с задних пневмостоек – при диагностике важно тщательно их проверить. Если амортизаторы спускают воздух – компрессор быстро выйдет из стоя, что потянет за собой подушки и обернется дорогостоящим ремонтом. Но если пообщаться с владельцами на форумах, то можно все восстановить значительно дешевле.
Передняя подвеска снабжена системой Ride Control и не любит морозов. Пара оригинальных амортизаторов около 60 000 рублей – это тоже серьезные расходы. Задние будут стоить еще дороже, плюс компрессор.
Если хочется сэкономить, то можно поменять амортизаторы вкруг на обычные – на уменьшение уровня комфорта это не повлияет, скорее, наоборот, пропадет излишняя валкость.
Электрики на Cadillac Escalade III много, и надежностью она не блещет.
Главные проблемы:
- Лампочки часто перегорают независимо от цены и производителя
- Диодный мост барахлит, но менять его придется вместе с генератором
- Обогрев заднего стекла страдает из-за отваливающихся нитей
- Датчик дождя может работать некорректно
- Моторчики выдвижных подножек выходят из строя
Здесь же стоит сказать и про тормозную систему. Владельцы часто сетуют на то, что останавливается огромный автомобиль плохо, а при резких маневрах диски быстро перегреваются. Но это только первую неделю напрягает, а потом владельцы привыкают планировать свои действия заранее.
Двигатель и коробка передач
Безальтернативный двигатель V8 с рабочим объемом 6,2 литра – это именно то, что западает в душу любого, кто хоть раз проедет на Cadillac Escalade. Огромный и тяжеловесный внедорожник выглядит неповоротливым «бегемотом», но при нажатии на газ мотор оживает с приятным рокотом. До 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 7 секунд.
Двигатель V8 с рабочим объемом 6,2 литра. Фото: Youtube.com
Двигатель – простой атмосферник, старый конструктивно, поэтому обладает огромным запасом прочности. А вот к коробке передач много вопросов. Нет, она надежная и даже шестиступенчатая, но настроена своеобразно. Владельцы жалуются, что для динамичной езды АКПП подходит плохо – переключается рано, еще на низких оборотах, и «тупит» при резком нажатии на педаль газа. Приходится или постоянно задействовать кикдаун, или привыкать к особенностям работы коробки.
Cadillac Escalade III – это настоящий американский рамный внедорожник с соответствующим уровнем безопасности и проходимости. Если вы решили взять себе такой авто – еще раз подсчитайте расходы на его содержание, не забывая про топливо и транспортный налог. Если сумма не пугает, смело покупайте – мечты должны сбываться!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...