Выбираем Cadillac Escalade III – он стоит дешевле новой Лады Весты
Покупка автомобиля – это дело ответственное, ведь хочется приобрести машину годом «посвежее» и при этом классом повыше. Одни решают вопрос кардинально – покупают новую бюджетную технику в дилерских салонах. А кто-то резко вспоминает про мечту всей жизни – большой и роскошный автомобиль.
Cadillac Escalade третьего поколения, который выпускался с 2006 по 2014 годы – это воплощение роскоши, «крутизны» и высокого статуса. Цены на автомобили стартуют с 1 миллиона рублей и заканчиваются на уровне 3,2 млн. Получается, что внедорожники, продающиеся по низу рынка, можно взять дешевле новой Лады Весты.
Самый первый Escalade создан на базе GMC Yukon. Производитель особо не старался – просто поменял значки на топовой модификации внедорожника. Этого было недостойно такого бренда как Кадиллак и через 2 года поколения сменились. Escalade II выпускался на шасси GMT800, но это полноценная модель, а не GMC с другими шильдиками.
Новое поколение роскошного американского внедорожника дебютировало в 2006 году. Автомобиль получил бензиновый мотор 6.2 Vortec, развивающий 409 л. с.
Информация для экономных! С 2010 года все Cadillac Escalade III начали оснащать системой отключения половины цилиндров при низкой нагрузке на силовой агрегат. Только на б/у автомобилях эта опция может барахлить, что создает массу проблем для владельца.
Cadillac Escalade всегда был по части кузова типичным американским внедорожником. Толстое железо, но низкая антикоррозийная стойкость. В третьем поколении эту проблему постарались решить, или внедорожник еще недостаточно старый для ржавчины. Найти гнилой Кадиллак Эскалейд даже по низу рынка сложно – на этот счет можно не переживать.
Рама, конечно, ржавеет, но там такая толщина, что пройдет не меньше 25 лет, пока коррозия станет критичной. Но есть один серьезный нюанс у этого автомобиля, который должен знать каждый потенциальный покупатель – VIN номер. Он нанесен на раму и, если его предыдущий владелец ничем не обрабатывал, вполне может превратиться в труху.
Покупка внедорожника с нечитаемым VIN – это 100 % гарантия проблем при постановке на учет. Да и у купленного автомобиля лучше сразу обработать это место на раме – иначе потом возникнут проблемы при продаже.
А вот хромированные части кузова, всевозможные накладки, придающие внедорожнику брутальность, стойкостью не радуют. Покрытие тускнеет и облазит, что портит весь внешний вид. Если есть связи, можно отправить декоративные элементы на хромирование в заводских условиях, ведь покупка новых запчастей способна разорить.
Дверные ручки у огромного внедорожника слишком слабые. Они обламываются, стоит только приложить к ним чуть больше силы. Например, зимой, если дверь примерзнет.
При минусовых температурах автомобиль вообще не рекомендуется мыть – даже после продувки вода будет минимум полчаса вытекать из разных щелей. А стоит попытаться открыть стекла на улице – появляется шанс сломать механизмы подъемников.
Покупка такого огромного внедорожника, как Cadillac Escalade III – это воплощение мечты или просто импульсивное приобретение. С позиций здравого смысла объяснить это сложно – машина огромная, кажется неудобной для города, плюс высокий расход топлива.
Но стоит пообщаться с владельцами такого автомобиля, как с удивлением можно узнать, что он выгодно выделяется на фоне конкурентов. Cadillac Escalade III в целом надежный, серьезно ломается редко, выдерживает самую жесткую эксплуатацию.
Но это же часто работает не в пользу нового владельца – некоторые покупают внедорожник с «букетом» мелких проблем, ничего не делают, а потом продают через год или полтора. В итоге привести машину в идеальное техническое состояние будет очень дорого. Так что при покупке нужен тщательный личный осмотр, а потом ехать на полноценную диагностику.
Средние вложения, которые требует Cadillac Escalade III после покупки – это около 300 000 рублей, и это за «живой» автомобиль. Плюс каждые 8 000 км нужно обслуживать по регламенту – а это в лучшем случае 15 000 рублей. Ну и транспортный налог на 409 л. с. составит более 60 000 в год.
Еще один пункт расходов – это бензин. В мануале городской расход указан на уровне 21 литра. По факту, все зависит от манеры езды. У кого-то расход подбирается к 35 литрам, но в среднем он держится на цифре 25 в городе.
На первый взгляд кажется, что Cadillac Escalade III по ходовке – это типичный американский внедорожник с надежной подвеской, как у пикапов. Но не зря же его считают флагманом бренда – тут все сложнее.
Начнем с задних пневмостоек – при диагностике важно тщательно их проверить. Если амортизаторы спускают воздух – компрессор быстро выйдет из стоя, что потянет за собой подушки и обернется дорогостоящим ремонтом. Но если пообщаться с владельцами на форумах, то можно все восстановить значительно дешевле.
Передняя подвеска снабжена системой Ride Control и не любит морозов. Пара оригинальных амортизаторов около 60 000 рублей – это тоже серьезные расходы. Задние будут стоить еще дороже, плюс компрессор.
Электрики на Cadillac Escalade III много, и надежностью она не блещет.
Главные проблемы:
Здесь же стоит сказать и про тормозную систему. Владельцы часто сетуют на то, что останавливается огромный автомобиль плохо, а при резких маневрах диски быстро перегреваются. Но это только первую неделю напрягает, а потом владельцы привыкают планировать свои действия заранее.
Безальтернативный двигатель V8 с рабочим объемом 6,2 литра – это именно то, что западает в душу любого, кто хоть раз проедет на Cadillac Escalade. Огромный и тяжеловесный внедорожник выглядит неповоротливым «бегемотом», но при нажатии на газ мотор оживает с приятным рокотом. До 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 7 секунд.
Двигатель – простой атмосферник, старый конструктивно, поэтому обладает огромным запасом прочности. А вот к коробке передач много вопросов. Нет, она надежная и даже шестиступенчатая, но настроена своеобразно. Владельцы жалуются, что для динамичной езды АКПП подходит плохо – переключается рано, еще на низких оборотах, и «тупит» при резком нажатии на педаль газа. Приходится или постоянно задействовать кикдаун, или привыкать к особенностям работы коробки.
Cadillac Escalade III – это настоящий американский рамный внедорожник с соответствующим уровнем безопасности и проходимости. Если вы решили взять себе такой авто – еще раз подсчитайте расходы на его содержание, не забывая про топливо и транспортный налог. Если сумма не пугает, смело покупайте – мечты должны сбываться!
Cadillac Escalade третьего поколения, который выпускался с 2006 по 2014 годы – это воплощение роскоши, «крутизны» и высокого статуса. Цены на автомобили стартуют с 1 миллиона рублей и заканчиваются на уровне 3,2 млн. Получается, что внедорожники, продающиеся по низу рынка, можно взять дешевле новой Лады Весты.
История модели
Самый первый Escalade создан на базе GMC Yukon. Производитель особо не старался – просто поменял значки на топовой модификации внедорожника. Этого было недостойно такого бренда как Кадиллак и через 2 года поколения сменились. Escalade II выпускался на шасси GMT800, но это полноценная модель, а не GMC с другими шильдиками.
Первое поколение Кадиллак Эскалейд. Фото: Youtube.com
Новое поколение роскошного американского внедорожника дебютировало в 2006 году. Автомобиль получил бензиновый мотор 6.2 Vortec, развивающий 409 л. с.
Информация для экономных! С 2010 года все Cadillac Escalade III начали оснащать системой отключения половины цилиндров при низкой нагрузке на силовой агрегат. Только на б/у автомобилях эта опция может барахлить, что создает массу проблем для владельца.
Особенности кузова
Cadillac Escalade всегда был по части кузова типичным американским внедорожником. Толстое железо, но низкая антикоррозийная стойкость. В третьем поколении эту проблему постарались решить, или внедорожник еще недостаточно старый для ржавчины. Найти гнилой Кадиллак Эскалейд даже по низу рынка сложно – на этот счет можно не переживать.
Рама, конечно, ржавеет, но там такая толщина, что пройдет не меньше 25 лет, пока коррозия станет критичной. Но есть один серьезный нюанс у этого автомобиля, который должен знать каждый потенциальный покупатель – VIN номер. Он нанесен на раму и, если его предыдущий владелец ничем не обрабатывал, вполне может превратиться в труху.
Второе поколение Cadillac Escalade. Фото: Youtube.com
Покупка внедорожника с нечитаемым VIN – это 100 % гарантия проблем при постановке на учет. Да и у купленного автомобиля лучше сразу обработать это место на раме – иначе потом возникнут проблемы при продаже.
А вот хромированные части кузова, всевозможные накладки, придающие внедорожнику брутальность, стойкостью не радуют. Покрытие тускнеет и облазит, что портит весь внешний вид. Если есть связи, можно отправить декоративные элементы на хромирование в заводских условиях, ведь покупка новых запчастей способна разорить.
Хотя сам кузов Cadillac Escalade III отличается коррозийной стойкостью, лакокрасочное покрытие у него далеко не премиального уровня. Оно царапается и облазит, сколы на капоте и нижней части дверей для этого автомобиля – обычное явление.
Дверные ручки у огромного внедорожника слишком слабые. Они обламываются, стоит только приложить к ним чуть больше силы. Например, зимой, если дверь примерзнет.
Третье поколение Cadillac Escalade. Фото: Youtube.com
При минусовых температурах автомобиль вообще не рекомендуется мыть – даже после продувки вода будет минимум полчаса вытекать из разных щелей. А стоит попытаться открыть стекла на улице – появляется шанс сломать механизмы подъемников.
Дорого ли содержать?
Покупка такого огромного внедорожника, как Cadillac Escalade III – это воплощение мечты или просто импульсивное приобретение. С позиций здравого смысла объяснить это сложно – машина огромная, кажется неудобной для города, плюс высокий расход топлива.
Но стоит пообщаться с владельцами такого автомобиля, как с удивлением можно узнать, что он выгодно выделяется на фоне конкурентов. Cadillac Escalade III в целом надежный, серьезно ломается редко, выдерживает самую жесткую эксплуатацию.
Салон просторен и роскошен. Фото: Youtube.com
Но это же часто работает не в пользу нового владельца – некоторые покупают внедорожник с «букетом» мелких проблем, ничего не делают, а потом продают через год или полтора. В итоге привести машину в идеальное техническое состояние будет очень дорого. Так что при покупке нужен тщательный личный осмотр, а потом ехать на полноценную диагностику.
Кстати, в городе маневрировать на огромном внедорожнике не так и сложно – радиус разворота у него минимальный для своих габаритов. А благодаря крупным зеркалам заднего вида у водителя всегда замечательный обзор.
Средние вложения, которые требует Cadillac Escalade III после покупки – это около 300 000 рублей, и это за «живой» автомобиль. Плюс каждые 8 000 км нужно обслуживать по регламенту – а это в лучшем случае 15 000 рублей. Ну и транспортный налог на 409 л. с. составит более 60 000 в год.
Еще один пункт расходов – это бензин. В мануале городской расход указан на уровне 21 литра. По факту, все зависит от манеры езды. У кого-то расход подбирается к 35 литрам, но в среднем он держится на цифре 25 в городе.
Подвеска, электрика и тормоза
На первый взгляд кажется, что Cadillac Escalade III по ходовке – это типичный американский внедорожник с надежной подвеской, как у пикапов. Но не зря же его считают флагманом бренда – тут все сложнее.
Моторчики подножек часто выходят из строя. Фото: Youtube.com
Начнем с задних пневмостоек – при диагностике важно тщательно их проверить. Если амортизаторы спускают воздух – компрессор быстро выйдет из стоя, что потянет за собой подушки и обернется дорогостоящим ремонтом. Но если пообщаться с владельцами на форумах, то можно все восстановить значительно дешевле.
Передняя подвеска снабжена системой Ride Control и не любит морозов. Пара оригинальных амортизаторов около 60 000 рублей – это тоже серьезные расходы. Задние будут стоить еще дороже, плюс компрессор.
Если хочется сэкономить, то можно поменять амортизаторы вкруг на обычные – на уменьшение уровня комфорта это не повлияет, скорее, наоборот, пропадет излишняя валкость.
Электрики на Cadillac Escalade III много, и надежностью она не блещет.
Главные проблемы:
- Лампочки часто перегорают независимо от цены и производителя
- Диодный мост барахлит, но менять его придется вместе с генератором
- Обогрев заднего стекла страдает из-за отваливающихся нитей
- Датчик дождя может работать некорректно
- Моторчики выдвижных подножек выходят из строя
Здесь же стоит сказать и про тормозную систему. Владельцы часто сетуют на то, что останавливается огромный автомобиль плохо, а при резких маневрах диски быстро перегреваются. Но это только первую неделю напрягает, а потом владельцы привыкают планировать свои действия заранее.
Двигатель и коробка передач
Безальтернативный двигатель V8 с рабочим объемом 6,2 литра – это именно то, что западает в душу любого, кто хоть раз проедет на Cadillac Escalade. Огромный и тяжеловесный внедорожник выглядит неповоротливым «бегемотом», но при нажатии на газ мотор оживает с приятным рокотом. До 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 7 секунд.
Двигатель V8 с рабочим объемом 6,2 литра. Фото: Youtube.com
Двигатель – простой атмосферник, старый конструктивно, поэтому обладает огромным запасом прочности. А вот к коробке передач много вопросов. Нет, она надежная и даже шестиступенчатая, но настроена своеобразно. Владельцы жалуются, что для динамичной езды АКПП подходит плохо – переключается рано, еще на низких оборотах, и «тупит» при резком нажатии на педаль газа. Приходится или постоянно задействовать кикдаун, или привыкать к особенностям работы коробки.
Cadillac Escalade III – это настоящий американский рамный внедорожник с соответствующим уровнем безопасности и проходимости. Если вы решили взять себе такой авто – еще раз подсчитайте расходы на его содержание, не забывая про топливо и транспортный налог. Если сумма не пугает, смело покупайте – мечты должны сбываться!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...