Новый электрогиперкар Deus Vayanne побил рекорд мощности
Австрийская компания Deus Automobiles, основанная в 2020 году, представила на автосалоне в Нью-Йорке свой первый и единственный автомобиль – электрический гиперкар Deus Vayanne.
Машина спроектирована и создана с участием английской инжиниринговой компании Williams Advanced Engineering, а также дизайнерской студии из Италии Italdesign. В качестве основы использована платформа EVX от WAE, специально созданная для производителей техники класса «люкс», не желающих или не умеющих самостоятельно делать электромобили полностью. Кстати, Williams Advanced Engineering имеет огромный опыт в создании болидов для Formula I. На презентации присутствующие смогли воочию убедиться, что перед ними не рендеринг, а реальный автомобиль, ездящий самостоятельно.
Экстерьер (за внешний вид отвечает дизайнер румын Адриан-Филип Бутука) гиперкара, как утверждают представители Deus Automobiles, времени неподвластен, на что указывает «петля бесконечности», которую можно разглядеть в оформлении «кормы» (оптика и воздухозаборники), а также светодиодной подсветке салона. Для изготовления кузова использовали композитные материалы и алюминий.
О салоне известно мало. Но ясно, что не последнее место занимает эргономика. В нижней части консоли есть обычные «физические» кнопки – целых два ряда: их легко нащупать и нажать. Также присутствуют всякие рычажки. Но и дисплеи тоже занимают свое «законное» место по центру и перед водителем.
Согласно заявлению производителя, электрический гиперкар Vayanne не имеет себе равных по мощности. Его отдача составляет фантастические 2,2 тыс. «лошадей» при крутящем моменте в 2 тыс. Н*м! И действительно, предшественники ему серьезно уступают:
Хотя первая пара превосходит новинку по крутящему моменту. Остальных данных по технической части немного. Известно лишь, что скоростной потолок будет находиться в районе 400 км/ч, а разбег до «сотни» займет 2 сек. Дальность поедки – не менее 500 км. Также озвучен дорожный просвет – 120 мм. Считается, что этого достаточно для преодоления «лежачих полицейских» и передвижения по городам Европы. Данных о трансмиссии, количестве электродвигателей и емкости аккумулятора (ориентировочно 160 кВт*ч) нет.
Заказчикам автомобили начнут отгружать в 2025 году. Предполагается, что всего соберут 99 машин на предприятии в Турине. Стоимость новинки не сообщается, но очевидно, что она будет высокой.
Машина спроектирована и создана с участием английской инжиниринговой компании Williams Advanced Engineering, а также дизайнерской студии из Италии Italdesign. В качестве основы использована платформа EVX от WAE, специально созданная для производителей техники класса «люкс», не желающих или не умеющих самостоятельно делать электромобили полностью. Кстати, Williams Advanced Engineering имеет огромный опыт в создании болидов для Formula I. На презентации присутствующие смогли воочию убедиться, что перед ними не рендеринг, а реальный автомобиль, ездящий самостоятельно.
Экстерьер (за внешний вид отвечает дизайнер румын Адриан-Филип Бутука) гиперкара, как утверждают представители Deus Automobiles, времени неподвластен, на что указывает «петля бесконечности», которую можно разглядеть в оформлении «кормы» (оптика и воздухозаборники), а также светодиодной подсветке салона. Для изготовления кузова использовали композитные материалы и алюминий.
О салоне известно мало. Но ясно, что не последнее место занимает эргономика. В нижней части консоли есть обычные «физические» кнопки – целых два ряда: их легко нащупать и нажать. Также присутствуют всякие рычажки. Но и дисплеи тоже занимают свое «законное» место по центру и перед водителем.
Согласно заявлению производителя, электрический гиперкар Vayanne не имеет себе равных по мощности. Его отдача составляет фантастические 2,2 тыс. «лошадей» при крутящем моменте в 2 тыс. Н*м! И действительно, предшественники ему серьезно уступают:
- Pininfarina Battista развивает «всего лишь» 1900 л. с.
авто Rimas Nevera – 1914 «лошадей»
Lotus Evija – «только» 2 тыс. л. с.
Хотя первая пара превосходит новинку по крутящему моменту. Остальных данных по технической части немного. Известно лишь, что скоростной потолок будет находиться в районе 400 км/ч, а разбег до «сотни» займет 2 сек. Дальность поедки – не менее 500 км. Также озвучен дорожный просвет – 120 мм. Считается, что этого достаточно для преодоления «лежачих полицейских» и передвижения по городам Европы. Данных о трансмиссии, количестве электродвигателей и емкости аккумулятора (ориентировочно 160 кВт*ч) нет.
Заказчикам автомобили начнут отгружать в 2025 году. Предполагается, что всего соберут 99 машин на предприятии в Турине. Стоимость новинки не сообщается, но очевидно, что она будет высокой.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...