Машина спроектирована и создана с участием английской инжиниринговой компании Williams Advanced Engineering, а также дизайнерской студии из Италии Italdesign. В качестве основы использована платформа EVX от WAE, специально созданная для производителей техники класса «люкс», не желающих или не умеющих самостоятельно делать электромобили полностью. Кстати, Williams Advanced Engineering имеет огромный опыт в создании болидов для Formula I. На презентации присутствующие смогли воочию убедиться, что перед ними не рендеринг, а реальный автомобиль, ездящий самостоятельно.
Экстерьер (за внешний вид отвечает дизайнер румын Адриан-Филип Бутука) гиперкара, как утверждают представители Deus Automobiles, времени неподвластен, на что указывает «петля бесконечности», которую можно разглядеть в оформлении «кормы» (оптика и воздухозаборники), а также светодиодной подсветке салона. Для изготовления кузова использовали композитные материалы и алюминий.
О салоне известно мало. Но ясно, что не последнее место занимает эргономика. В нижней части консоли есть обычные «физические» кнопки – целых два ряда: их легко нащупать и нажать. Также присутствуют всякие рычажки. Но и дисплеи тоже занимают свое «законное» место по центру и перед водителем.
Согласно заявлению производителя, электрический гиперкар Vayanne не имеет себе равных по мощности. Его отдача составляет фантастические 2,2 тыс. «лошадей» при крутящем моменте в 2 тыс. Н*м! И действительно, предшественники ему серьезно уступают:
- Pininfarina Battista развивает «всего лишь» 1900 л. с.
авто Rimas Nevera – 1914 «лошадей»
Lotus Evija – «только» 2 тыс. л. с.
Хотя первая пара превосходит новинку по крутящему моменту. Остальных данных по технической части немного. Известно лишь, что скоростной потолок будет находиться в районе 400 км/ч, а разбег до «сотни» займет 2 сек. Дальность поедки – не менее 500 км. Также озвучен дорожный просвет – 120 мм. Считается, что этого достаточно для преодоления «лежачих полицейских» и передвижения по городам Европы. Данных о трансмиссии, количестве электродвигателей и емкости аккумулятора (ориентировочно 160 кВт*ч) нет.
Заказчикам автомобили начнут отгружать в 2025 году. Предполагается, что всего соберут 99 машин на предприятии в Турине. Стоимость новинки не сообщается, но очевидно, что она будет высокой.