Новый электрогиперкар Deus Vayanne побил рекорд мощности
Австрийская компания Deus Automobiles, основанная в 2020 году, представила на автосалоне в Нью-Йорке свой первый и единственный автомобиль – электрический гиперкар Deus Vayanne.
Машина спроектирована и создана с участием английской инжиниринговой компании Williams Advanced Engineering, а также дизайнерской студии из Италии Italdesign. В качестве основы использована платформа EVX от WAE, специально созданная для производителей техники класса «люкс», не желающих или не умеющих самостоятельно делать электромобили полностью. Кстати, Williams Advanced Engineering имеет огромный опыт в создании болидов для Formula I. На презентации присутствующие смогли воочию убедиться, что перед ними не рендеринг, а реальный автомобиль, ездящий самостоятельно.
Экстерьер (за внешний вид отвечает дизайнер румын Адриан-Филип Бутука) гиперкара, как утверждают представители Deus Automobiles, времени неподвластен, на что указывает «петля бесконечности», которую можно разглядеть в оформлении «кормы» (оптика и воздухозаборники), а также светодиодной подсветке салона. Для изготовления кузова использовали композитные материалы и алюминий.
О салоне известно мало. Но ясно, что не последнее место занимает эргономика. В нижней части консоли есть обычные «физические» кнопки – целых два ряда: их легко нащупать и нажать. Также присутствуют всякие рычажки. Но и дисплеи тоже занимают свое «законное» место по центру и перед водителем.
Согласно заявлению производителя, электрический гиперкар Vayanne не имеет себе равных по мощности. Его отдача составляет фантастические 2,2 тыс. «лошадей» при крутящем моменте в 2 тыс. Н*м! И действительно, предшественники ему серьезно уступают:
Хотя первая пара превосходит новинку по крутящему моменту. Остальных данных по технической части немного. Известно лишь, что скоростной потолок будет находиться в районе 400 км/ч, а разбег до «сотни» займет 2 сек. Дальность поедки – не менее 500 км. Также озвучен дорожный просвет – 120 мм. Считается, что этого достаточно для преодоления «лежачих полицейских» и передвижения по городам Европы. Данных о трансмиссии, количестве электродвигателей и емкости аккумулятора (ориентировочно 160 кВт*ч) нет.
Заказчикам автомобили начнут отгружать в 2025 году. Предполагается, что всего соберут 99 машин на предприятии в Турине. Стоимость новинки не сообщается, но очевидно, что она будет высокой.
Машина спроектирована и создана с участием английской инжиниринговой компании Williams Advanced Engineering, а также дизайнерской студии из Италии Italdesign. В качестве основы использована платформа EVX от WAE, специально созданная для производителей техники класса «люкс», не желающих или не умеющих самостоятельно делать электромобили полностью. Кстати, Williams Advanced Engineering имеет огромный опыт в создании болидов для Formula I. На презентации присутствующие смогли воочию убедиться, что перед ними не рендеринг, а реальный автомобиль, ездящий самостоятельно.
Экстерьер (за внешний вид отвечает дизайнер румын Адриан-Филип Бутука) гиперкара, как утверждают представители Deus Automobiles, времени неподвластен, на что указывает «петля бесконечности», которую можно разглядеть в оформлении «кормы» (оптика и воздухозаборники), а также светодиодной подсветке салона. Для изготовления кузова использовали композитные материалы и алюминий.
О салоне известно мало. Но ясно, что не последнее место занимает эргономика. В нижней части консоли есть обычные «физические» кнопки – целых два ряда: их легко нащупать и нажать. Также присутствуют всякие рычажки. Но и дисплеи тоже занимают свое «законное» место по центру и перед водителем.
Согласно заявлению производителя, электрический гиперкар Vayanne не имеет себе равных по мощности. Его отдача составляет фантастические 2,2 тыс. «лошадей» при крутящем моменте в 2 тыс. Н*м! И действительно, предшественники ему серьезно уступают:
- Pininfarina Battista развивает «всего лишь» 1900 л. с.
авто Rimas Nevera – 1914 «лошадей»
Lotus Evija – «только» 2 тыс. л. с.
Хотя первая пара превосходит новинку по крутящему моменту. Остальных данных по технической части немного. Известно лишь, что скоростной потолок будет находиться в районе 400 км/ч, а разбег до «сотни» займет 2 сек. Дальность поедки – не менее 500 км. Также озвучен дорожный просвет – 120 мм. Считается, что этого достаточно для преодоления «лежачих полицейских» и передвижения по городам Европы. Данных о трансмиссии, количестве электродвигателей и емкости аккумулятора (ориентировочно 160 кВт*ч) нет.
Заказчикам автомобили начнут отгружать в 2025 году. Предполагается, что всего соберут 99 машин на предприятии в Турине. Стоимость новинки не сообщается, но очевидно, что она будет высокой.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...