
Новый электрогиперкар Deus Vayanne побил рекорд мощности
Австрийская компания Deus Automobiles, основанная в 2020 году, представила на автосалоне в Нью-Йорке свой первый и единственный автомобиль – электрический гиперкар Deus Vayanne.
Машина спроектирована и создана с участием английской инжиниринговой компании Williams Advanced Engineering, а также дизайнерской студии из Италии Italdesign. В качестве основы использована платформа EVX от WAE, специально созданная для производителей техники класса «люкс», не желающих или не умеющих самостоятельно делать электромобили полностью. Кстати, Williams Advanced Engineering имеет огромный опыт в создании болидов для Formula I. На презентации присутствующие смогли воочию убедиться, что перед ними не рендеринг, а реальный автомобиль, ездящий самостоятельно.
Экстерьер (за внешний вид отвечает дизайнер румын Адриан-Филип Бутука) гиперкара, как утверждают представители Deus Automobiles, времени неподвластен, на что указывает «петля бесконечности», которую можно разглядеть в оформлении «кормы» (оптика и воздухозаборники), а также светодиодной подсветке салона. Для изготовления кузова использовали композитные материалы и алюминий.
О салоне известно мало. Но ясно, что не последнее место занимает эргономика. В нижней части консоли есть обычные «физические» кнопки – целых два ряда: их легко нащупать и нажать. Также присутствуют всякие рычажки. Но и дисплеи тоже занимают свое «законное» место по центру и перед водителем.
Согласно заявлению производителя, электрический гиперкар Vayanne не имеет себе равных по мощности. Его отдача составляет фантастические 2,2 тыс. «лошадей» при крутящем моменте в 2 тыс. Н*м! И действительно, предшественники ему серьезно уступают:
Хотя первая пара превосходит новинку по крутящему моменту. Остальных данных по технической части немного. Известно лишь, что скоростной потолок будет находиться в районе 400 км/ч, а разбег до «сотни» займет 2 сек. Дальность поедки – не менее 500 км. Также озвучен дорожный просвет – 120 мм. Считается, что этого достаточно для преодоления «лежачих полицейских» и передвижения по городам Европы. Данных о трансмиссии, количестве электродвигателей и емкости аккумулятора (ориентировочно 160 кВт*ч) нет.
Заказчикам автомобили начнут отгружать в 2025 году. Предполагается, что всего соберут 99 машин на предприятии в Турине. Стоимость новинки не сообщается, но очевидно, что она будет высокой.
Машина спроектирована и создана с участием английской инжиниринговой компании Williams Advanced Engineering, а также дизайнерской студии из Италии Italdesign. В качестве основы использована платформа EVX от WAE, специально созданная для производителей техники класса «люкс», не желающих или не умеющих самостоятельно делать электромобили полностью. Кстати, Williams Advanced Engineering имеет огромный опыт в создании болидов для Formula I. На презентации присутствующие смогли воочию убедиться, что перед ними не рендеринг, а реальный автомобиль, ездящий самостоятельно.
Экстерьер (за внешний вид отвечает дизайнер румын Адриан-Филип Бутука) гиперкара, как утверждают представители Deus Automobiles, времени неподвластен, на что указывает «петля бесконечности», которую можно разглядеть в оформлении «кормы» (оптика и воздухозаборники), а также светодиодной подсветке салона. Для изготовления кузова использовали композитные материалы и алюминий.
О салоне известно мало. Но ясно, что не последнее место занимает эргономика. В нижней части консоли есть обычные «физические» кнопки – целых два ряда: их легко нащупать и нажать. Также присутствуют всякие рычажки. Но и дисплеи тоже занимают свое «законное» место по центру и перед водителем.
Согласно заявлению производителя, электрический гиперкар Vayanne не имеет себе равных по мощности. Его отдача составляет фантастические 2,2 тыс. «лошадей» при крутящем моменте в 2 тыс. Н*м! И действительно, предшественники ему серьезно уступают:
- Pininfarina Battista развивает «всего лишь» 1900 л. с.
авто Rimas Nevera – 1914 «лошадей»
Lotus Evija – «только» 2 тыс. л. с.
Хотя первая пара превосходит новинку по крутящему моменту. Остальных данных по технической части немного. Известно лишь, что скоростной потолок будет находиться в районе 400 км/ч, а разбег до «сотни» займет 2 сек. Дальность поедки – не менее 500 км. Также озвучен дорожный просвет – 120 мм. Считается, что этого достаточно для преодоления «лежачих полицейских» и передвижения по городам Европы. Данных о трансмиссии, количестве электродвигателей и емкости аккумулятора (ориентировочно 160 кВт*ч) нет.
Заказчикам автомобили начнут отгружать в 2025 году. Предполагается, что всего соберут 99 машин на предприятии в Турине. Стоимость новинки не сообщается, но очевидно, что она будет высокой.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....