
Пикап Ford F-150 Lightning скоро поступит в продажу
Компания Ford сделала официальное заявление – продажи F-150 Lightning стартуют 26 апреля. Первые счастливые владельцы получат свои автомобили уже через 12 дней.
Но выйти на полные мощности производства удастся не раньше середины 2023 года – по 150 000 пикапов за 12 месяцев. Кстати, это в 4 раза больше, чем планировалось изначально. Увидев ажиотажный спрос на модель, производитель пересмотрел свою позицию.
26 апреля компания Форд планирует устроить праздник, посвященный Ford F-150 Lightning и команде инженеров и дизайнеров, создавших этот уникальный электрокар. Первые заказчики получат приглашение на мероприятие, где, возможно, им вручат ключи от новеньких автомобилей.
Это все такой же рабочий автомобиль, как и раньше. Фото: Youtube.com
Напомним, что спрос на электрические пикапы в США оказался неожиданно высоким. Началось все с Тесла Кибертрак, который так и не дебютировал, потом эстафету подхватил новый HUMMER EV electric truck and SUV.
Увидев ажиотаж, к гонке подключилась и компания Форд со своим F-150, начавший постепенно терять популярность. Американцы, несмотря на любовь к легким грузовикам, стали экономить на топливе, которое пикап расходует в огромных количествах.
В этой ситуации Ford F-150 Lightning появился весьма кстати. Уже на стадии предзаказов производитель был поражен наплывом заявок. Пришлось даже отказывать части потенциальных клиентов, ограничив количество электропикапов до 200 000 экземпляров.
Проведя анализ поступивших заявок, компания Форд сделала неожиданное открытие – более 70 % покупателей до этого никогда не имели дело с Ford F-150 и вообще, с пикапами, как классом автомобилей.
Производителю удалось попасть в «десятку» с модификацией Lightning. Они смогли угодить сразу консервативным жителям США, привыкшим однотипным пикапам и молодому поколению, желающему передвигаться на автомобилях, не вредящих экологии.
Автомобиль подходит для эксплуатации в любых условиях. Фото: Youtube.com
Название «Lightning» было взято не с потолка – оказывается, в 2000 году выпускалась такая модификация Ford F-150. Этот пикап снабжался стандартным V8, но с турбонагнетателем.
Несмотря на то, что электрокар внешне походит на своего бензинового родича, платформу пришлось серьезно переработать. Например, рама усилена, так как автомобиль стал тяжелее. Задняя подвеска тоже переделана – теперь она независимая, тогда как у стандартного Ford F-150 там классический неразрезной мост.
Минимальная стоимость электрического пикапа в США составит 41 669 долларов. О планах на экспорт ничего не известно, но любители марки, как обычно, могут не ждать официальных релизов, а заказать автомобиль через посреднические фирмы, которые успешно ведут свой бизнес даже во времена санкционных ограничений.
Но выйти на полные мощности производства удастся не раньше середины 2023 года – по 150 000 пикапов за 12 месяцев. Кстати, это в 4 раза больше, чем планировалось изначально. Увидев ажиотажный спрос на модель, производитель пересмотрел свою позицию.
26 апреля компания Форд планирует устроить праздник, посвященный Ford F-150 Lightning и команде инженеров и дизайнеров, создавших этот уникальный электрокар. Первые заказчики получат приглашение на мероприятие, где, возможно, им вручат ключи от новеньких автомобилей.

Напомним, что спрос на электрические пикапы в США оказался неожиданно высоким. Началось все с Тесла Кибертрак, который так и не дебютировал, потом эстафету подхватил новый HUMMER EV electric truck and SUV.
Увидев ажиотаж, к гонке подключилась и компания Форд со своим F-150, начавший постепенно терять популярность. Американцы, несмотря на любовь к легким грузовикам, стали экономить на топливе, которое пикап расходует в огромных количествах.
В этой ситуации Ford F-150 Lightning появился весьма кстати. Уже на стадии предзаказов производитель был поражен наплывом заявок. Пришлось даже отказывать части потенциальных клиентов, ограничив количество электропикапов до 200 000 экземпляров.
Проведя анализ поступивших заявок, компания Форд сделала неожиданное открытие – более 70 % покупателей до этого никогда не имели дело с Ford F-150 и вообще, с пикапами, как классом автомобилей.
Производителю удалось попасть в «десятку» с модификацией Lightning. Они смогли угодить сразу консервативным жителям США, привыкшим однотипным пикапам и молодому поколению, желающему передвигаться на автомобилях, не вредящих экологии.

Название «Lightning» было взято не с потолка – оказывается, в 2000 году выпускалась такая модификация Ford F-150. Этот пикап снабжался стандартным V8, но с турбонагнетателем.
Несмотря на то, что электрокар внешне походит на своего бензинового родича, платформу пришлось серьезно переработать. Например, рама усилена, так как автомобиль стал тяжелее. Задняя подвеска тоже переделана – теперь она независимая, тогда как у стандартного Ford F-150 там классический неразрезной мост.
Минимальная стоимость электрического пикапа в США составит 41 669 долларов. О планах на экспорт ничего не известно, но любители марки, как обычно, могут не ждать официальных релизов, а заказать автомобиль через посреднические фирмы, которые успешно ведут свой бизнес даже во времена санкционных ограничений.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....