Бюджетный спорткар Mazda Miata так и останется бензиновым
Руководство компании Mazda заявило, что «народный» спорткар Mazda Miata будет продолжать существовать в том виде, в котором он запомнился многочисленным поклонникам. Это значит, что машина не только останется бюджетной, но и будет выпускаться с бензиновым двигателем.
«Этот автомобиль слишком много для нас значит, и, похоже, навсегда останется в производственной линейке!» – заявил один из директоров компании в интервью японскому автомобильному изданию.
На фоне того, что Mazda сейчас старается в максимально сжатые сроки перейти на гибриды и электрокары, сократить издержки и выпускать все свои автомобили на двух платформах, это заявление выглядит странно. Получается, что Miata/МХ-5, станет настоящим памятником эпохи бензиновых моторов.
Нужно обратить внимание, что бюджетный спорткар не только сохранится, но и будет выпускаться на собственной, отдельной платформе. Это сулит компании убытки или минимальный доход, но отказываться от стильного купе производитель не собирается.
Сейчас у компании Мазда есть два перспективных шасси, которые предполагается использовать ближайшие лет 10. Первая платформа малой архитектуры хорошо известна поклонникам бренда. На ней выпускаются такие популярные модели, как СХ-30/50 и Mazda 3.
Более современная полноразмерная платформа пока малоизвестна – на ней построен кроссовер Мазда СХ-60, который недавно представлен в Европе и Японии. Еще на этом шасси предполагают наладить сборку двух новых внедорожников для США.
Mazda Miata не вписывается ни в одну из платформ. При разработке шасси для полноразмерных кроссоверов изначально предполагалось, что на нем можно будет выпускать еще и седаны с родстерами. Но потом производитель сконцентрировался только на кроссоверах, которые находятся на пике популярности.
Mazda Miata первого поколения дебютировала в 1989 году. Эта модель пользовалась популярностью, в узких кругах автомобиль обрел признание. Модель получилась бюджетной, но динамичной в городских условиях. Это «зажигалка» для мегаполиса – юркая и компактная.
Mazda Miata выпускается уже 33 года, за это время автомобиль представили в четырех поколениях. Руководство компании Мазда заявило, что поклонникам не стоит волноваться о судьбе стильного родстера – машина нового поколения появится в 2025 году. И её никто не испортит гибридизацией или электрификацией, ведь это будет уже не Mazda Miata!
«Этот автомобиль слишком много для нас значит, и, похоже, навсегда останется в производственной линейке!» – заявил один из директоров компании в интервью японскому автомобильному изданию.
На фоне того, что Mazda сейчас старается в максимально сжатые сроки перейти на гибриды и электрокары, сократить издержки и выпускать все свои автомобили на двух платформах, это заявление выглядит странно. Получается, что Miata/МХ-5, станет настоящим памятником эпохи бензиновых моторов.
Четыре поколения модели разных годов. Фото: Youtube.com
Нужно обратить внимание, что бюджетный спорткар не только сохранится, но и будет выпускаться на собственной, отдельной платформе. Это сулит компании убытки или минимальный доход, но отказываться от стильного купе производитель не собирается.
Сейчас у компании Мазда есть два перспективных шасси, которые предполагается использовать ближайшие лет 10. Первая платформа малой архитектуры хорошо известна поклонникам бренда. На ней выпускаются такие популярные модели, как СХ-30/50 и Mazda 3.
Более современная полноразмерная платформа пока малоизвестна – на ней построен кроссовер Мазда СХ-60, который недавно представлен в Европе и Японии. Еще на этом шасси предполагают наладить сборку двух новых внедорожников для США.
Mazda Miata не вписывается ни в одну из платформ. При разработке шасси для полноразмерных кроссоверов изначально предполагалось, что на нем можно будет выпускать еще и седаны с родстерами. Но потом производитель сконцентрировался только на кроссоверах, которые находятся на пике популярности.
Самая первая Mazda Miata. Фото: Youtube.com
Mazda Miata первого поколения дебютировала в 1989 году. Эта модель пользовалась популярностью, в узких кругах автомобиль обрел признание. Модель получилась бюджетной, но динамичной в городских условиях. Это «зажигалка» для мегаполиса – юркая и компактная.
Mazda Miata выпускается уже 33 года, за это время автомобиль представили в четырех поколениях. Руководство компании Мазда заявило, что поклонникам не стоит волноваться о судьбе стильного родстера – машина нового поколения появится в 2025 году. И её никто не испортит гибридизацией или электрификацией, ведь это будет уже не Mazda Miata!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...