
Бюджетный спорткар Mazda Miata так и останется бензиновым
Руководство компании Mazda заявило, что «народный» спорткар Mazda Miata будет продолжать существовать в том виде, в котором он запомнился многочисленным поклонникам. Это значит, что машина не только останется бюджетной, но и будет выпускаться с бензиновым двигателем.
«Этот автомобиль слишком много для нас значит, и, похоже, навсегда останется в производственной линейке!» – заявил один из директоров компании в интервью японскому автомобильному изданию.
На фоне того, что Mazda сейчас старается в максимально сжатые сроки перейти на гибриды и электрокары, сократить издержки и выпускать все свои автомобили на двух платформах, это заявление выглядит странно. Получается, что Miata/МХ-5, станет настоящим памятником эпохи бензиновых моторов.
Четыре поколения модели разных годов. Фото: Youtube.com
Нужно обратить внимание, что бюджетный спорткар не только сохранится, но и будет выпускаться на собственной, отдельной платформе. Это сулит компании убытки или минимальный доход, но отказываться от стильного купе производитель не собирается.
Сейчас у компании Мазда есть два перспективных шасси, которые предполагается использовать ближайшие лет 10. Первая платформа малой архитектуры хорошо известна поклонникам бренда. На ней выпускаются такие популярные модели, как СХ-30/50 и Mazda 3.
Более современная полноразмерная платформа пока малоизвестна – на ней построен кроссовер Мазда СХ-60, который недавно представлен в Европе и Японии. Еще на этом шасси предполагают наладить сборку двух новых внедорожников для США.
Mazda Miata не вписывается ни в одну из платформ. При разработке шасси для полноразмерных кроссоверов изначально предполагалось, что на нем можно будет выпускать еще и седаны с родстерами. Но потом производитель сконцентрировался только на кроссоверах, которые находятся на пике популярности.
Самая первая Mazda Miata. Фото: Youtube.com
Mazda Miata первого поколения дебютировала в 1989 году. Эта модель пользовалась популярностью, в узких кругах автомобиль обрел признание. Модель получилась бюджетной, но динамичной в городских условиях. Это «зажигалка» для мегаполиса – юркая и компактная.
Mazda Miata выпускается уже 33 года, за это время автомобиль представили в четырех поколениях. Руководство компании Мазда заявило, что поклонникам не стоит волноваться о судьбе стильного родстера – машина нового поколения появится в 2025 году. И её никто не испортит гибридизацией или электрификацией, ведь это будет уже не Mazda Miata!
«Этот автомобиль слишком много для нас значит, и, похоже, навсегда останется в производственной линейке!» – заявил один из директоров компании в интервью японскому автомобильному изданию.
На фоне того, что Mazda сейчас старается в максимально сжатые сроки перейти на гибриды и электрокары, сократить издержки и выпускать все свои автомобили на двух платформах, это заявление выглядит странно. Получается, что Miata/МХ-5, станет настоящим памятником эпохи бензиновых моторов.

Нужно обратить внимание, что бюджетный спорткар не только сохранится, но и будет выпускаться на собственной, отдельной платформе. Это сулит компании убытки или минимальный доход, но отказываться от стильного купе производитель не собирается.
Сейчас у компании Мазда есть два перспективных шасси, которые предполагается использовать ближайшие лет 10. Первая платформа малой архитектуры хорошо известна поклонникам бренда. На ней выпускаются такие популярные модели, как СХ-30/50 и Mazda 3.
Более современная полноразмерная платформа пока малоизвестна – на ней построен кроссовер Мазда СХ-60, который недавно представлен в Европе и Японии. Еще на этом шасси предполагают наладить сборку двух новых внедорожников для США.
Mazda Miata не вписывается ни в одну из платформ. При разработке шасси для полноразмерных кроссоверов изначально предполагалось, что на нем можно будет выпускать еще и седаны с родстерами. Но потом производитель сконцентрировался только на кроссоверах, которые находятся на пике популярности.

Mazda Miata первого поколения дебютировала в 1989 году. Эта модель пользовалась популярностью, в узких кругах автомобиль обрел признание. Модель получилась бюджетной, но динамичной в городских условиях. Это «зажигалка» для мегаполиса – юркая и компактная.
Mazda Miata выпускается уже 33 года, за это время автомобиль представили в четырех поколениях. Руководство компании Мазда заявило, что поклонникам не стоит волноваться о судьбе стильного родстера – машина нового поколения появится в 2025 году. И её никто не испортит гибридизацией или электрификацией, ведь это будет уже не Mazda Miata!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....