
Lumax планирует оборудовать автомобильную оптику камерами контроля
Компания Lumax Group решила разработать автомобильные фары и фонари нового поколения – со встроенными камерами. По словам производителя, подобное решение позволит повысить безопасность движения и поможет развитию технологий автономного вождения.
Пока во всем мире автопроизводители страдают от нехватки автомобильных микросхем, предприятия, занимающиеся электроникой, продолжают инвестиции в новые технологии. Компания Lumax Group – это крупнейший концерн, занимающийся выпуском светотехники разных типов.
Сейчас производитель обеспечивает индийские предприятия по выпуску автомобилей своей продукцией. Среди клиентов компании такие мировые бренды, как Audi, Honda, Suzuki, Hyundai. Естественно, разговор идет об индийских подразделениях, работающих на местный рынок.
Камеры можно поместить между светодиодами, например. Фото: Youtube.com
Lumax Group ничем не уступает по уровню развития технологий крупнейшим производителям автомобильной оптики. Компания предлагает не только светодиодные, но и галогенные и динамические фары и фонари.
Генеральный директор индийского бренда официально заявил, что тот, кто не развивается, неизбежно деградирует. Поэтому Lumax Group хочет стать новатором в своей области – создать «умные» фары, оснащенные камерами с высоким разрешением. Подобную технологию должны оценить производители автомобилей бизнес и премиум классов.
Главное, в чем должны помочь «умные» фары – это автономное вождение. Ведь правильно настроенная оптика смотрит на дорогу, а значит камеры успеют проанализировать ситуацию и передать ее на головной компьютер.
Исследования в области создания новой оптики только начаты, поэтому пока разговор идет о создании прототипа. Сколько времени понадобится компании Lumax Group на его создание – пока неясно. Хотя на первый взгляд все кажется простым и понятным, полноценно интегрировать камеры в фары не так-то просто.
Пока самая современная оптика – это лазерная. Фото: Youtube.com
Во-первых, нужно сделать так, чтобы они были не подвержены высокому температурному режиму. Во-вторых, и это самое главное – нужно что-то придумать, дабы исключить засветы видоискателей.
По мнению генерального директора Lumax Group, оптика нового поколения поможет собирать максимально четкие картины происходящего вокруг движущегося автомобиля в условиях ограниченной видимости. Планируется реализовать функцию подсветки пешеходов и препятствий, возникающих на пути следования автомобиля.
Когда именно появится оптика нового поколения, Lumax Group не сообщает, но у компании есть возможность добавить не менее 10 полноценных сборочных линий на своих мощностях.
Пока во всем мире автопроизводители страдают от нехватки автомобильных микросхем, предприятия, занимающиеся электроникой, продолжают инвестиции в новые технологии. Компания Lumax Group – это крупнейший концерн, занимающийся выпуском светотехники разных типов.
Сейчас производитель обеспечивает индийские предприятия по выпуску автомобилей своей продукцией. Среди клиентов компании такие мировые бренды, как Audi, Honda, Suzuki, Hyundai. Естественно, разговор идет об индийских подразделениях, работающих на местный рынок.

Lumax Group ничем не уступает по уровню развития технологий крупнейшим производителям автомобильной оптики. Компания предлагает не только светодиодные, но и галогенные и динамические фары и фонари.
Генеральный директор индийского бренда официально заявил, что тот, кто не развивается, неизбежно деградирует. Поэтому Lumax Group хочет стать новатором в своей области – создать «умные» фары, оснащенные камерами с высоким разрешением. Подобную технологию должны оценить производители автомобилей бизнес и премиум классов.
Главное, в чем должны помочь «умные» фары – это автономное вождение. Ведь правильно настроенная оптика смотрит на дорогу, а значит камеры успеют проанализировать ситуацию и передать ее на головной компьютер.
Исследования в области создания новой оптики только начаты, поэтому пока разговор идет о создании прототипа. Сколько времени понадобится компании Lumax Group на его создание – пока неясно. Хотя на первый взгляд все кажется простым и понятным, полноценно интегрировать камеры в фары не так-то просто.

Во-первых, нужно сделать так, чтобы они были не подвержены высокому температурному режиму. Во-вторых, и это самое главное – нужно что-то придумать, дабы исключить засветы видоискателей.
По мнению генерального директора Lumax Group, оптика нового поколения поможет собирать максимально четкие картины происходящего вокруг движущегося автомобиля в условиях ограниченной видимости. Планируется реализовать функцию подсветки пешеходов и препятствий, возникающих на пути следования автомобиля.
Когда именно появится оптика нового поколения, Lumax Group не сообщает, но у компании есть возможность добавить не менее 10 полноценных сборочных линий на своих мощностях.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...