В Китае запустили производственную линию по выпуску минивэна Wuling Jiachen
Сегодня компания Wuling объявила о начале серийного производства полноразмерного минивэна Jiachen. Эта модель будет конкурировать с корейским Kia Carnival на внутреннем и внешних рынках. Автомобиль отличается просторным семиместным салоном, стильным видом и экономичным бензиновым двигателем.
Когда начнутся продажи Wuling Jiachen, пока неизвестно. Производитель хочет выпустить первую партию автомобилей и отправить их дилерам. Скорее всего, продажи начнутся в течении ближайших 1-3 месяцев.
Wuling Jiachen похож на корейские и японские автомобили в классе минивэн – Kia Carnival и Toyota Alphard. При этом автомобиль имеет и свои особенности в дизайне – например, необычную радиаторную решетку, состоящую как бы из двух элементов. Передняя часть автомобиля выглядит тяжеловесно, что придает минивэну визуальную массивность.
Головная оптика частично утоплена в радиаторную решетку. Фары светодиодные и узкие, противотуманки утоплены в ниши воздухозаборников в бампере.
Сбоку автомобиль выглядит типично для своего класса, но специфическая складка, идущая вдоль кузова, придает некие черты спортивности. Впечатление усиливается массивной кормовой частью с узкими светодиодными фонарями.
Немного нелепо смотрятся заводские литые диски – они не выглядят спортивно, а скорее подчеркивают семейное предназначение Wuling Jiachen. Лучи образуют незатейливый рисунок, в котором без труда можно узнать цветок, как его рисуют маленькие дети. Да и вообще, размер колес не соответствует габаритам кузова – автомобиль похож на «качка», который работает только над мускулатурой выше пояса.
Полная длина Wuling Jiachen – 4 785 мм, при колесной базе в 2 760 мм. Минивэн подойдет как для стандартной, так и многодетной семьи. Если нужно перевести что-то объемное и габаритное, то задние сиденья без труда складываются.
Внутри салон радует простором, особенно на двух передних рядах. Сзади немного тесновато, но дети и подростки там помещаются без труда. Отделка будет предлагаться в двух цветовых гаммах – черной и кофейной.
Уровень энергооснащенности стандартный для всех современных семейных минивэнов. Кроме полного электропакета, тут есть мультифункциональный руль и полностью цифровая приборная панель.
Под капотом Wuling Jiachen находится пока безальтернативный 1,5-литровый турбобензиновый двигатель, развивающий 147 л. с. Коробка передач – восьмиступенчатый вариатор CVT. Средний расход топлива заявлен на уровне 7, 2 литра на 100 км пробега.
Производитель серьезно настроен потеснить современный рынок минивэнов, поэтому в ближайшем будущем возможно расширение комплектаций за счет дополнительного оборудования. Такое решение вкупе с ценовой привлекательностью добавит популярности новой модели и окажет дополнительное давление на конкурентов Wuling Jiachen.
Когда начнутся продажи Wuling Jiachen, пока неизвестно. Производитель хочет выпустить первую партию автомобилей и отправить их дилерам. Скорее всего, продажи начнутся в течении ближайших 1-3 месяцев.
Wuling Jiachen похож на корейские и японские автомобили в классе минивэн – Kia Carnival и Toyota Alphard. При этом автомобиль имеет и свои особенности в дизайне – например, необычную радиаторную решетку, состоящую как бы из двух элементов. Передняя часть автомобиля выглядит тяжеловесно, что придает минивэну визуальную массивность.
Похоже, что база опять взята от легкового автомобиля, хотя не факт. Фото: Youtube.com
Головная оптика частично утоплена в радиаторную решетку. Фары светодиодные и узкие, противотуманки утоплены в ниши воздухозаборников в бампере.
Сбоку автомобиль выглядит типично для своего класса, но специфическая складка, идущая вдоль кузова, придает некие черты спортивности. Впечатление усиливается массивной кормовой частью с узкими светодиодными фонарями.
Немного нелепо смотрятся заводские литые диски – они не выглядят спортивно, а скорее подчеркивают семейное предназначение Wuling Jiachen. Лучи образуют незатейливый рисунок, в котором без труда можно узнать цветок, как его рисуют маленькие дети. Да и вообще, размер колес не соответствует габаритам кузова – автомобиль похож на «качка», который работает только над мускулатурой выше пояса.
Полная длина Wuling Jiachen – 4 785 мм, при колесной базе в 2 760 мм. Минивэн подойдет как для стандартной, так и многодетной семьи. Если нужно перевести что-то объемное и габаритное, то задние сиденья без труда складываются.
Цены на новинку пока не объявляли. Фото: Youtube.com
Внутри салон радует простором, особенно на двух передних рядах. Сзади немного тесновато, но дети и подростки там помещаются без труда. Отделка будет предлагаться в двух цветовых гаммах – черной и кофейной.
Уровень энергооснащенности стандартный для всех современных семейных минивэнов. Кроме полного электропакета, тут есть мультифункциональный руль и полностью цифровая приборная панель.
Под капотом Wuling Jiachen находится пока безальтернативный 1,5-литровый турбобензиновый двигатель, развивающий 147 л. с. Коробка передач – восьмиступенчатый вариатор CVT. Средний расход топлива заявлен на уровне 7, 2 литра на 100 км пробега.
Производитель серьезно настроен потеснить современный рынок минивэнов, поэтому в ближайшем будущем возможно расширение комплектаций за счет дополнительного оборудования. Такое решение вкупе с ценовой привлекательностью добавит популярности новой модели и окажет дополнительное давление на конкурентов Wuling Jiachen.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....