Когда начнутся продажи Wuling Jiachen, пока неизвестно. Производитель хочет выпустить первую партию автомобилей и отправить их дилерам. Скорее всего, продажи начнутся в течении ближайших 1-3 месяцев.
Wuling Jiachen похож на корейские и японские автомобили в классе минивэн – Kia Carnival и Toyota Alphard. При этом автомобиль имеет и свои особенности в дизайне – например, необычную радиаторную решетку, состоящую как бы из двух элементов. Передняя часть автомобиля выглядит тяжеловесно, что придает минивэну визуальную массивность.
Похоже, что база опять взята от легкового автомобиля, хотя не факт. Фото: Youtube.com
Головная оптика частично утоплена в радиаторную решетку. Фары светодиодные и узкие, противотуманки утоплены в ниши воздухозаборников в бампере.
Сбоку автомобиль выглядит типично для своего класса, но специфическая складка, идущая вдоль кузова, придает некие черты спортивности. Впечатление усиливается массивной кормовой частью с узкими светодиодными фонарями.
Немного нелепо смотрятся заводские литые диски – они не выглядят спортивно, а скорее подчеркивают семейное предназначение Wuling Jiachen. Лучи образуют незатейливый рисунок, в котором без труда можно узнать цветок, как его рисуют маленькие дети. Да и вообще, размер колес не соответствует габаритам кузова – автомобиль похож на «качка», который работает только над мускулатурой выше пояса.
Полная длина Wuling Jiachen – 4 785 мм, при колесной базе в 2 760 мм. Минивэн подойдет как для стандартной, так и многодетной семьи. Если нужно перевести что-то объемное и габаритное, то задние сиденья без труда складываются.
Цены на новинку пока не объявляли. Фото: Youtube.com
Внутри салон радует простором, особенно на двух передних рядах. Сзади немного тесновато, но дети и подростки там помещаются без труда. Отделка будет предлагаться в двух цветовых гаммах – черной и кофейной.
Уровень энергооснащенности стандартный для всех современных семейных минивэнов. Кроме полного электропакета, тут есть мультифункциональный руль и полностью цифровая приборная панель.
Под капотом Wuling Jiachen находится пока безальтернативный 1,5-литровый турбобензиновый двигатель, развивающий 147 л. с. Коробка передач – восьмиступенчатый вариатор CVT. Средний расход топлива заявлен на уровне 7, 2 литра на 100 км пробега.
Производитель серьезно настроен потеснить современный рынок минивэнов, поэтому в ближайшем будущем возможно расширение комплектаций за счет дополнительного оборудования. Такое решение вкупе с ценовой привлекательностью добавит популярности новой модели и окажет дополнительное давление на конкурентов Wuling Jiachen.