ВАЗовская классика – от «Копейки» до «Семерки»
11 516

ВАЗовская классика – от «Копейки» до «Семерки»

Советский Союз испытывал недостаток в легковых автомобилях. Долгое время единственной народной машиной считался «Москвич», но на всех желающих моделей МЗМА/АЗЛК не хватало. И тогда партия приняла решение построить новый завод по выпуску простых и недорогих автомобилей и им стал ЗАЗ. «Запорожец» был доступным транспортным средством, но слишком маленьким. Это в первую очередь относится к «Горбатому» ЗАЗ-965.

В итоге пришлось строить новый завод – уже в тесном сотрудничестве с итальянской компанией Фиат. Так появились первые «Жигули» – ВАЗ-2101. Мало кто знает, что этот автомобиль далеко не полная копия Fiat 124. Итальянская модель оказалась не слишком приспособленной для советских дорог и направлений, так что ее переделывали, усиливали и даже упрощали.

Автор канала «Alex Blare Культовые автомобили» смонтировал видеоролик, в котором рассказана вся история появления ВАЗ-2101. Вы узнаете интересные подробности про этот автомобиль. А еще – вспомните или узнаете этапы появления всех заднеприводных моделей ВАЗ. Хотя внешне «Копейка» и «Семерка» серьезно отличались друг от друга, на самом деле платформа у них все та же, придуманная итальянцами.
А у вас был ВАЗ классической модели?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас