Стартовали продажи рестайлингового седана BYD Han
Компания BYD давно обещала вывести на рынок рестайлинговую версию своего флагманского седана Han и вот продажи уже начались в Китае. Этот автомобиль позиционируется как главный конкурент Tesla Model S, но стоит он примерно в два раза дешевле.
Как и раньше, производитель предлагает приобрести автомобиль в двух версиях – на электротяге или с гибридным двигателем. В базовой комплектации машина предлагается за 2,5 млн. рублей. За «топовый» экземпляр в Китае придется выложить примерно 3,8 миллиона в переводе на российскую валюту.
После рестайлинга автомобиль сохранил те же очертания кузова в стиле «Dragon Face», но стал еще более обтекаемым для улучшения аэродинамики. Головная оптика теперь не такая вытянутая, как раньше. Задние фары тоже получили новый дизайн.
Радиаторная фальшрешетка стала крупнее. Это сделало обновленный автомобиль не таким похожим на Tesla Model S, как это было до рестайлинга. Электрическая версия по-прежнему предлагается без фальшрешетки, чтобы отличить ее можно было издалека.
BYD Han теперь смотрится еще агрессивнее, чем раньше, хотя и до обновления машина выглядела стильно и современно. Капот получил выштамповки немного другой формы. Изменены и бамперы, что позволило увеличить длину китайского автомобиля на 20 мм (до 4 995 мм).
Внутри BYD Han даже в базовой версии отличается богатой комплектацией. Натуральные кожа и дерево, безукоризненная подгонка кузовных панелей – китайский седан выглядит лучше, чем Tesla Model S. Есть выбор между несколькими модификациями автомобиля, но они отличаются больше в техническом плане, чем отделкой салона.
BYD Han получили новые силовые установки, состоящие из пары электромоторов и одного турбированного бензинового двигателя. Гибрид предлагается в двух версиях – DM-i и DM-p. Бензиновый мотор одинаковый – он развивает мощность в 139 л. с.
Электродвигатели установлены на заднюю и переднюю оси отдельно.
В базовой комплектации спереди мотор на 197 л. с., а сзади – на 218 л. с. В «топовой» версии силовые агрегаты уже на 218 и 272 л. с. соответственно. Суммарная мощность гибридных BYD Han – 415 и 490 л. с.
Средний расход бензина у автомобилей около 4,2 литра на 100 км. Двигатель внутреннего сгорания используется в основном для зарядка ходовых аккумуляторов, но, если нужно, он работает в связке с электромоторами.
Самой мощной по-прежнему будет электрическая версия – ее два силовых агрегата, расположенные на осях автомобиля, развивают в сумме 517 л. с., что на 23 л. с. больше, чем в дорестайлинговом BYD Han.
Как и раньше, производитель предлагает приобрести автомобиль в двух версиях – на электротяге или с гибридным двигателем. В базовой комплектации машина предлагается за 2,5 млн. рублей. За «топовый» экземпляр в Китае придется выложить примерно 3,8 миллиона в переводе на российскую валюту.
После рестайлинга автомобиль сохранил те же очертания кузова в стиле «Dragon Face», но стал еще более обтекаемым для улучшения аэродинамики. Головная оптика теперь не такая вытянутая, как раньше. Задние фары тоже получили новый дизайн.
Теперь электрокар выглядит так. Фото: Youtube.com
Радиаторная фальшрешетка стала крупнее. Это сделало обновленный автомобиль не таким похожим на Tesla Model S, как это было до рестайлинга. Электрическая версия по-прежнему предлагается без фальшрешетки, чтобы отличить ее можно было издалека.
BYD Han теперь смотрится еще агрессивнее, чем раньше, хотя и до обновления машина выглядела стильно и современно. Капот получил выштамповки немного другой формы. Изменены и бамперы, что позволило увеличить длину китайского автомобиля на 20 мм (до 4 995 мм).
Внутри BYD Han даже в базовой версии отличается богатой комплектацией. Натуральные кожа и дерево, безукоризненная подгонка кузовных панелей – китайский седан выглядит лучше, чем Tesla Model S. Есть выбор между несколькими модификациями автомобиля, но они отличаются больше в техническом плане, чем отделкой салона.
BYD Han получили новые силовые установки, состоящие из пары электромоторов и одного турбированного бензинового двигателя. Гибрид предлагается в двух версиях – DM-i и DM-p. Бензиновый мотор одинаковый – он развивает мощность в 139 л. с.
Обновленная гибридная версия. Фото: Youtube.com
Электродвигатели установлены на заднюю и переднюю оси отдельно.
В базовой комплектации спереди мотор на 197 л. с., а сзади – на 218 л. с. В «топовой» версии силовые агрегаты уже на 218 и 272 л. с. соответственно. Суммарная мощность гибридных BYD Han – 415 и 490 л. с.
Средний расход бензина у автомобилей около 4,2 литра на 100 км. Двигатель внутреннего сгорания используется в основном для зарядка ходовых аккумуляторов, но, если нужно, он работает в связке с электромоторами.
Самой мощной по-прежнему будет электрическая версия – ее два силовых агрегата, расположенные на осях автомобиля, развивают в сумме 517 л. с., что на 23 л. с. больше, чем в дорестайлинговом BYD Han.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....