
Стартовали продажи рестайлингового седана BYD Han
Компания BYD давно обещала вывести на рынок рестайлинговую версию своего флагманского седана Han и вот продажи уже начались в Китае. Этот автомобиль позиционируется как главный конкурент Tesla Model S, но стоит он примерно в два раза дешевле.
Как и раньше, производитель предлагает приобрести автомобиль в двух версиях – на электротяге или с гибридным двигателем. В базовой комплектации машина предлагается за 2,5 млн. рублей. За «топовый» экземпляр в Китае придется выложить примерно 3,8 миллиона в переводе на российскую валюту.
После рестайлинга автомобиль сохранил те же очертания кузова в стиле «Dragon Face», но стал еще более обтекаемым для улучшения аэродинамики. Головная оптика теперь не такая вытянутая, как раньше. Задние фары тоже получили новый дизайн.
Теперь электрокар выглядит так. Фото: Youtube.com
Радиаторная фальшрешетка стала крупнее. Это сделало обновленный автомобиль не таким похожим на Tesla Model S, как это было до рестайлинга. Электрическая версия по-прежнему предлагается без фальшрешетки, чтобы отличить ее можно было издалека.
BYD Han теперь смотрится еще агрессивнее, чем раньше, хотя и до обновления машина выглядела стильно и современно. Капот получил выштамповки немного другой формы. Изменены и бамперы, что позволило увеличить длину китайского автомобиля на 20 мм (до 4 995 мм).
Внутри BYD Han даже в базовой версии отличается богатой комплектацией. Натуральные кожа и дерево, безукоризненная подгонка кузовных панелей – китайский седан выглядит лучше, чем Tesla Model S. Есть выбор между несколькими модификациями автомобиля, но они отличаются больше в техническом плане, чем отделкой салона.
BYD Han получили новые силовые установки, состоящие из пары электромоторов и одного турбированного бензинового двигателя. Гибрид предлагается в двух версиях – DM-i и DM-p. Бензиновый мотор одинаковый – он развивает мощность в 139 л. с.
Обновленная гибридная версия. Фото: Youtube.com
Электродвигатели установлены на заднюю и переднюю оси отдельно.
В базовой комплектации спереди мотор на 197 л. с., а сзади – на 218 л. с. В «топовой» версии силовые агрегаты уже на 218 и 272 л. с. соответственно. Суммарная мощность гибридных BYD Han – 415 и 490 л. с.
Средний расход бензина у автомобилей около 4,2 литра на 100 км. Двигатель внутреннего сгорания используется в основном для зарядка ходовых аккумуляторов, но, если нужно, он работает в связке с электромоторами.
Самой мощной по-прежнему будет электрическая версия – ее два силовых агрегата, расположенные на осях автомобиля, развивают в сумме 517 л. с., что на 23 л. с. больше, чем в дорестайлинговом BYD Han.
Как и раньше, производитель предлагает приобрести автомобиль в двух версиях – на электротяге или с гибридным двигателем. В базовой комплектации машина предлагается за 2,5 млн. рублей. За «топовый» экземпляр в Китае придется выложить примерно 3,8 миллиона в переводе на российскую валюту.
После рестайлинга автомобиль сохранил те же очертания кузова в стиле «Dragon Face», но стал еще более обтекаемым для улучшения аэродинамики. Головная оптика теперь не такая вытянутая, как раньше. Задние фары тоже получили новый дизайн.

Радиаторная фальшрешетка стала крупнее. Это сделало обновленный автомобиль не таким похожим на Tesla Model S, как это было до рестайлинга. Электрическая версия по-прежнему предлагается без фальшрешетки, чтобы отличить ее можно было издалека.
BYD Han теперь смотрится еще агрессивнее, чем раньше, хотя и до обновления машина выглядела стильно и современно. Капот получил выштамповки немного другой формы. Изменены и бамперы, что позволило увеличить длину китайского автомобиля на 20 мм (до 4 995 мм).
Внутри BYD Han даже в базовой версии отличается богатой комплектацией. Натуральные кожа и дерево, безукоризненная подгонка кузовных панелей – китайский седан выглядит лучше, чем Tesla Model S. Есть выбор между несколькими модификациями автомобиля, но они отличаются больше в техническом плане, чем отделкой салона.
BYD Han получили новые силовые установки, состоящие из пары электромоторов и одного турбированного бензинового двигателя. Гибрид предлагается в двух версиях – DM-i и DM-p. Бензиновый мотор одинаковый – он развивает мощность в 139 л. с.

Электродвигатели установлены на заднюю и переднюю оси отдельно.
В базовой комплектации спереди мотор на 197 л. с., а сзади – на 218 л. с. В «топовой» версии силовые агрегаты уже на 218 и 272 л. с. соответственно. Суммарная мощность гибридных BYD Han – 415 и 490 л. с.
Средний расход бензина у автомобилей около 4,2 литра на 100 км. Двигатель внутреннего сгорания используется в основном для зарядка ходовых аккумуляторов, но, если нужно, он работает в связке с электромоторами.
Самой мощной по-прежнему будет электрическая версия – ее два силовых агрегата, расположенные на осях автомобиля, развивают в сумме 517 л. с., что на 23 л. с. больше, чем в дорестайлинговом BYD Han.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....