
Стартовали продажи рестайлингового седана BYD Han
Компания BYD давно обещала вывести на рынок рестайлинговую версию своего флагманского седана Han и вот продажи уже начались в Китае. Этот автомобиль позиционируется как главный конкурент Tesla Model S, но стоит он примерно в два раза дешевле.
Как и раньше, производитель предлагает приобрести автомобиль в двух версиях – на электротяге или с гибридным двигателем. В базовой комплектации машина предлагается за 2,5 млн. рублей. За «топовый» экземпляр в Китае придется выложить примерно 3,8 миллиона в переводе на российскую валюту.
После рестайлинга автомобиль сохранил те же очертания кузова в стиле «Dragon Face», но стал еще более обтекаемым для улучшения аэродинамики. Головная оптика теперь не такая вытянутая, как раньше. Задние фары тоже получили новый дизайн.
Теперь электрокар выглядит так. Фото: Youtube.com
Радиаторная фальшрешетка стала крупнее. Это сделало обновленный автомобиль не таким похожим на Tesla Model S, как это было до рестайлинга. Электрическая версия по-прежнему предлагается без фальшрешетки, чтобы отличить ее можно было издалека.
BYD Han теперь смотрится еще агрессивнее, чем раньше, хотя и до обновления машина выглядела стильно и современно. Капот получил выштамповки немного другой формы. Изменены и бамперы, что позволило увеличить длину китайского автомобиля на 20 мм (до 4 995 мм).
Внутри BYD Han даже в базовой версии отличается богатой комплектацией. Натуральные кожа и дерево, безукоризненная подгонка кузовных панелей – китайский седан выглядит лучше, чем Tesla Model S. Есть выбор между несколькими модификациями автомобиля, но они отличаются больше в техническом плане, чем отделкой салона.
BYD Han получили новые силовые установки, состоящие из пары электромоторов и одного турбированного бензинового двигателя. Гибрид предлагается в двух версиях – DM-i и DM-p. Бензиновый мотор одинаковый – он развивает мощность в 139 л. с.
Обновленная гибридная версия. Фото: Youtube.com
Электродвигатели установлены на заднюю и переднюю оси отдельно.
В базовой комплектации спереди мотор на 197 л. с., а сзади – на 218 л. с. В «топовой» версии силовые агрегаты уже на 218 и 272 л. с. соответственно. Суммарная мощность гибридных BYD Han – 415 и 490 л. с.
Средний расход бензина у автомобилей около 4,2 литра на 100 км. Двигатель внутреннего сгорания используется в основном для зарядка ходовых аккумуляторов, но, если нужно, он работает в связке с электромоторами.
Самой мощной по-прежнему будет электрическая версия – ее два силовых агрегата, расположенные на осях автомобиля, развивают в сумме 517 л. с., что на 23 л. с. больше, чем в дорестайлинговом BYD Han.
Как и раньше, производитель предлагает приобрести автомобиль в двух версиях – на электротяге или с гибридным двигателем. В базовой комплектации машина предлагается за 2,5 млн. рублей. За «топовый» экземпляр в Китае придется выложить примерно 3,8 миллиона в переводе на российскую валюту.
После рестайлинга автомобиль сохранил те же очертания кузова в стиле «Dragon Face», но стал еще более обтекаемым для улучшения аэродинамики. Головная оптика теперь не такая вытянутая, как раньше. Задние фары тоже получили новый дизайн.

Радиаторная фальшрешетка стала крупнее. Это сделало обновленный автомобиль не таким похожим на Tesla Model S, как это было до рестайлинга. Электрическая версия по-прежнему предлагается без фальшрешетки, чтобы отличить ее можно было издалека.
BYD Han теперь смотрится еще агрессивнее, чем раньше, хотя и до обновления машина выглядела стильно и современно. Капот получил выштамповки немного другой формы. Изменены и бамперы, что позволило увеличить длину китайского автомобиля на 20 мм (до 4 995 мм).
Внутри BYD Han даже в базовой версии отличается богатой комплектацией. Натуральные кожа и дерево, безукоризненная подгонка кузовных панелей – китайский седан выглядит лучше, чем Tesla Model S. Есть выбор между несколькими модификациями автомобиля, но они отличаются больше в техническом плане, чем отделкой салона.
BYD Han получили новые силовые установки, состоящие из пары электромоторов и одного турбированного бензинового двигателя. Гибрид предлагается в двух версиях – DM-i и DM-p. Бензиновый мотор одинаковый – он развивает мощность в 139 л. с.

Электродвигатели установлены на заднюю и переднюю оси отдельно.
В базовой комплектации спереди мотор на 197 л. с., а сзади – на 218 л. с. В «топовой» версии силовые агрегаты уже на 218 и 272 л. с. соответственно. Суммарная мощность гибридных BYD Han – 415 и 490 л. с.
Средний расход бензина у автомобилей около 4,2 литра на 100 км. Двигатель внутреннего сгорания используется в основном для зарядка ходовых аккумуляторов, но, если нужно, он работает в связке с электромоторами.
Самой мощной по-прежнему будет электрическая версия – ее два силовых агрегата, расположенные на осях автомобиля, развивают в сумме 517 л. с., что на 23 л. с. больше, чем в дорестайлинговом BYD Han.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас