Как и раньше, производитель предлагает приобрести автомобиль в двух версиях – на электротяге или с гибридным двигателем. В базовой комплектации машина предлагается за 2,5 млн. рублей. За «топовый» экземпляр в Китае придется выложить примерно 3,8 миллиона в переводе на российскую валюту.
После рестайлинга автомобиль сохранил те же очертания кузова в стиле «Dragon Face», но стал еще более обтекаемым для улучшения аэродинамики. Головная оптика теперь не такая вытянутая, как раньше. Задние фары тоже получили новый дизайн.
Теперь электрокар выглядит так. Фото: Youtube.com
Радиаторная фальшрешетка стала крупнее. Это сделало обновленный автомобиль не таким похожим на Tesla Model S, как это было до рестайлинга. Электрическая версия по-прежнему предлагается без фальшрешетки, чтобы отличить ее можно было издалека.
BYD Han теперь смотрится еще агрессивнее, чем раньше, хотя и до обновления машина выглядела стильно и современно. Капот получил выштамповки немного другой формы. Изменены и бамперы, что позволило увеличить длину китайского автомобиля на 20 мм (до 4 995 мм).
Внутри BYD Han даже в базовой версии отличается богатой комплектацией. Натуральные кожа и дерево, безукоризненная подгонка кузовных панелей – китайский седан выглядит лучше, чем Tesla Model S. Есть выбор между несколькими модификациями автомобиля, но они отличаются больше в техническом плане, чем отделкой салона.
BYD Han получили новые силовые установки, состоящие из пары электромоторов и одного турбированного бензинового двигателя. Гибрид предлагается в двух версиях – DM-i и DM-p. Бензиновый мотор одинаковый – он развивает мощность в 139 л. с.
Обновленная гибридная версия. Фото: Youtube.com
Электродвигатели установлены на заднюю и переднюю оси отдельно.
В базовой комплектации спереди мотор на 197 л. с., а сзади – на 218 л. с. В «топовой» версии силовые агрегаты уже на 218 и 272 л. с. соответственно. Суммарная мощность гибридных BYD Han – 415 и 490 л. с.
Средний расход бензина у автомобилей около 4,2 литра на 100 км. Двигатель внутреннего сгорания используется в основном для зарядка ходовых аккумуляторов, но, если нужно, он работает в связке с электромоторами.
Самой мощной по-прежнему будет электрическая версия – ее два силовых агрегата, расположенные на осях автомобиля, развивают в сумме 517 л. с., что на 23 л. с. больше, чем в дорестайлинговом BYD Han.