Chevy Beast от Chevrolet – фаворит среди внедорожников
На автомобильной выставке SEMA Show 2021 компания Chevrolet представила концепт-кар Chevy Beast. Внедорожник выглядит так, как будто он телепортировался из будущего.
Создавая автомобиль, производитель рассчитывал произвести максимальный эффект на зрителей. Сейчас можно с уверенностью утверждать – это получилось. Созданный на шасси модели Silverado, концепт-кар Chevy Beast не похож ни на один серийный пикап.
Чтобы создать образ, раму укоротили, снабдив ее трубчатым каркасом безопасности из хромомолибдена.
Внешне Chevy Beast агрессивен, он подготовлен для скоростных заездов в пустынной местности. Недаром компоновка имеет много общего с традиционными багги.
Свесы кузова сделаны минимальными, угол въезда/съезда/отрыва – 45/46,6/35 градусов соответственно.
Внедорожник, естественно, полноприводный. Под капотом спрятан топовый двигатель Chevrolet Performance LT4 с турбонаддувом. Это V8 с рабочим объемом 6,2 литра, развивающим 650 л. с.
Коробка передач автоматическая десятиступенчатая 10L90. Установлена двухступенчатая раздатка.
Подвеска у Chevy Beast внедорожная с огромными ходами. Сзади стоит тяга Панара. Дорожный просвет 13,5 дюйма. Амортизаторы с регулировкой Fox. Ходы подвесок – 12 и 15,5 дюймов спереди и сзади соответственно.
Колеса Raceline RTM260M Avenger Beadlock размером 20 дюймов, резина внедорожная AMP Terrain Attack M/T. По трассе на таких колесах ездить некомфортно, но на бездорожье она показывает себя с лучшей стороны.
Тормозная система Silverado была демонтирована, Chevy Beast получил Big Brake Upgrade System от Chevrolet Performance.
О каких-то изысках дизайна салона для автомобиля в стиле багги говорить не приходится. Уровень комфорта тут спартанский. Сиденья-ковши от Recaro имеют развитую боковую поддержку и четырехточечные ремни безопасности. Только такая система удержит водителя и пассажиров во время безумных поездок по пересеченной местности.
При этом производитель не удержался от установки модных ЖК-дисплеев на приборной панели внедорожника. Туда выводятся все данные о техническом состоянии и режимах езды автомобиля.
Chevrolet позиционирует свой концепт-кар как идеальное транспортное средство для пустыни. Уже сейчас ясно, кого они видят в качестве клиентов – жителей арабских стран. Там и песков в избытке, и водители имеют возможность покупать себе такие дорогие игрушки.
Создавая автомобиль, производитель рассчитывал произвести максимальный эффект на зрителей. Сейчас можно с уверенностью утверждать – это получилось. Созданный на шасси модели Silverado, концепт-кар Chevy Beast не похож ни на один серийный пикап.
Чтобы создать образ, раму укоротили, снабдив ее трубчатым каркасом безопасности из хромомолибдена.
Внешне Chevy Beast агрессивен, он подготовлен для скоростных заездов в пустынной местности. Недаром компоновка имеет много общего с традиционными багги.
Агрессивный внешний вид провоцирует. Фото: Youtube.com
Свесы кузова сделаны минимальными, угол въезда/съезда/отрыва – 45/46,6/35 градусов соответственно.
Внедорожник, естественно, полноприводный. Под капотом спрятан топовый двигатель Chevrolet Performance LT4 с турбонаддувом. Это V8 с рабочим объемом 6,2 литра, развивающим 650 л. с.
Коробка передач автоматическая десятиступенчатая 10L90. Установлена двухступенчатая раздатка.
Подвеска у Chevy Beast внедорожная с огромными ходами. Сзади стоит тяга Панара. Дорожный просвет 13,5 дюйма. Амортизаторы с регулировкой Fox. Ходы подвесок – 12 и 15,5 дюймов спереди и сзади соответственно.
Колеса Raceline RTM260M Avenger Beadlock размером 20 дюймов, резина внедорожная AMP Terrain Attack M/T. По трассе на таких колесах ездить некомфортно, но на бездорожье она показывает себя с лучшей стороны.
Тормозная система Silverado была демонтирована, Chevy Beast получил Big Brake Upgrade System от Chevrolet Performance.
О каких-то изысках дизайна салона для автомобиля в стиле багги говорить не приходится. Уровень комфорта тут спартанский. Сиденья-ковши от Recaro имеют развитую боковую поддержку и четырехточечные ремни безопасности. Только такая система удержит водителя и пассажиров во время безумных поездок по пересеченной местности.
При этом производитель не удержался от установки модных ЖК-дисплеев на приборной панели внедорожника. Туда выводятся все данные о техническом состоянии и режимах езды автомобиля.
Любая пустыня покорится! Фото: Youtube.com
Chevrolet позиционирует свой концепт-кар как идеальное транспортное средство для пустыни. Уже сейчас ясно, кого они видят в качестве клиентов – жителей арабских стран. Там и песков в избытке, и водители имеют возможность покупать себе такие дорогие игрушки.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...