Hyundai Ioniq 6 готов к официальному дебюту
Руководитель отдела дизайна компании Hyundai Санг Юп Ли сделал официальное заявление о том, что в ближайшее время дебютирует полностью электрический автомобиль Ioniq 6. Конкретная дата не названа, но многие эксперты и поклонники бренда уверены, что в продажу машина поступит в 2023 году. Это значит, что анонс должен произойти уже скоро, возможно, даже к концу этого года.
После премьеры Hyundai Ioniq 6 станет уже вторым электрическим автомобилем южнокорейского бренда, заняв место рядом с кроссовером Ioniq 5 2022 модельного года. Оба поколения базируются на фирменной платформе E-GMP и, судя по всему, новинка получит такой же аккумулятор, что и «пятерка». Напоминаем, что уже вышедший электромобиль имеет на борту батарею емкостью 77,4 кВт*ч в версии для США и более скромную по вместимости АКБ на 72,6 кВт*ч для остальных стран. Не исключено, что производитель даст покупателю выбирать из нескольких батарей для Ioniq 6.
По неподтвержденным данным, полученным в ходе информационной утечки, новинка в топовой комплектации развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, что считается очень неплохим результатом для кроссовера. Такой показатель выдает полноприводная версия электромобиля с двумя электромоторами – по одному на каждую ось. Наверняка компания предложит покупателям и менее производительные версии с одним мотором. Их результаты явно будут сильно скромнее.
Платформа E-GMP, на которой базируется Hyundai Ioniq 6, обеспечивает более 500 км хода на одной зарядке аккумулятора. Однако пока неизвестно, какое максимальное расстояние можно проехать именно на новом кроссовере, так как мы знаем только верхнее ограничение. Не последнюю роль здесь играет аэродинамика и коэффициент лобового сопротивления – чем он меньше, тем лучше.
Детальных данных нет даже по дизайну, хоть и фотографам удалось запечатлеть автомобиль Ioniq 6 во время испытаний. Само собой, электрокар был тщательно закрыт маскировочным камуфляжем для защиты от любопытных глаз. Но, как обычно, какие-то детали все же просочились наружу и их уже можно найти в интернете. Что касается интерьера, вероятно, внутри кроссовера будет стоять приборная панель с двумя дисплеями – это цифровая приборная панель и экран для мультимедиа.
Мы можем только догадываться, когда компания Hyundai официально представит новую модель электромобиля. Что известно, так это то, что дизайн машины утвержден и больше редактироваться не будет. В любом случае, долго ждать премьеры не придется, и состоится она в ближайшее время.
После премьеры Hyundai Ioniq 6 станет уже вторым электрическим автомобилем южнокорейского бренда, заняв место рядом с кроссовером Ioniq 5 2022 модельного года. Оба поколения базируются на фирменной платформе E-GMP и, судя по всему, новинка получит такой же аккумулятор, что и «пятерка». Напоминаем, что уже вышедший электромобиль имеет на борту батарею емкостью 77,4 кВт*ч в версии для США и более скромную по вместимости АКБ на 72,6 кВт*ч для остальных стран. Не исключено, что производитель даст покупателю выбирать из нескольких батарей для Ioniq 6.
Закованный в камуфляж электрокар был замечен на дорогах общего пользования. Фото: youtube.com
По неподтвержденным данным, полученным в ходе информационной утечки, новинка в топовой комплектации развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, что считается очень неплохим результатом для кроссовера. Такой показатель выдает полноприводная версия электромобиля с двумя электромоторами – по одному на каждую ось. Наверняка компания предложит покупателям и менее производительные версии с одним мотором. Их результаты явно будут сильно скромнее.
Платформа E-GMP, на которой базируется Hyundai Ioniq 6, обеспечивает более 500 км хода на одной зарядке аккумулятора. Однако пока неизвестно, какое максимальное расстояние можно проехать именно на новом кроссовере, так как мы знаем только верхнее ограничение. Не последнюю роль здесь играет аэродинамика и коэффициент лобового сопротивления – чем он меньше, тем лучше.
Детальных данных нет даже по дизайну, хоть и фотографам удалось запечатлеть автомобиль Ioniq 6 во время испытаний. Само собой, электрокар был тщательно закрыт маскировочным камуфляжем для защиты от любопытных глаз. Но, как обычно, какие-то детали все же просочились наружу и их уже можно найти в интернете. Что касается интерьера, вероятно, внутри кроссовера будет стоять приборная панель с двумя дисплеями – это цифровая приборная панель и экран для мультимедиа.
Камуфляж не мешает разглядеть форму задних огней. Фото: youtube.com
Мы можем только догадываться, когда компания Hyundai официально представит новую модель электромобиля. Что известно, так это то, что дизайн машины утвержден и больше редактироваться не будет. В любом случае, долго ждать премьеры не придется, и состоится она в ближайшее время.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...