
Hyundai Ioniq 6 готов к официальному дебюту
Руководитель отдела дизайна компании Hyundai Санг Юп Ли сделал официальное заявление о том, что в ближайшее время дебютирует полностью электрический автомобиль Ioniq 6. Конкретная дата не названа, но многие эксперты и поклонники бренда уверены, что в продажу машина поступит в 2023 году. Это значит, что анонс должен произойти уже скоро, возможно, даже к концу этого года.
После премьеры Hyundai Ioniq 6 станет уже вторым электрическим автомобилем южнокорейского бренда, заняв место рядом с кроссовером Ioniq 5 2022 модельного года. Оба поколения базируются на фирменной платформе E-GMP и, судя по всему, новинка получит такой же аккумулятор, что и «пятерка». Напоминаем, что уже вышедший электромобиль имеет на борту батарею емкостью 77,4 кВт*ч в версии для США и более скромную по вместимости АКБ на 72,6 кВт*ч для остальных стран. Не исключено, что производитель даст покупателю выбирать из нескольких батарей для Ioniq 6.
Закованный в камуфляж электрокар был замечен на дорогах общего пользования. Фото: youtube.com
По неподтвержденным данным, полученным в ходе информационной утечки, новинка в топовой комплектации развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, что считается очень неплохим результатом для кроссовера. Такой показатель выдает полноприводная версия электромобиля с двумя электромоторами – по одному на каждую ось. Наверняка компания предложит покупателям и менее производительные версии с одним мотором. Их результаты явно будут сильно скромнее.
Платформа E-GMP, на которой базируется Hyundai Ioniq 6, обеспечивает более 500 км хода на одной зарядке аккумулятора. Однако пока неизвестно, какое максимальное расстояние можно проехать именно на новом кроссовере, так как мы знаем только верхнее ограничение. Не последнюю роль здесь играет аэродинамика и коэффициент лобового сопротивления – чем он меньше, тем лучше.
Детальных данных нет даже по дизайну, хоть и фотографам удалось запечатлеть автомобиль Ioniq 6 во время испытаний. Само собой, электрокар был тщательно закрыт маскировочным камуфляжем для защиты от любопытных глаз. Но, как обычно, какие-то детали все же просочились наружу и их уже можно найти в интернете. Что касается интерьера, вероятно, внутри кроссовера будет стоять приборная панель с двумя дисплеями – это цифровая приборная панель и экран для мультимедиа.
Камуфляж не мешает разглядеть форму задних огней. Фото: youtube.com
Мы можем только догадываться, когда компания Hyundai официально представит новую модель электромобиля. Что известно, так это то, что дизайн машины утвержден и больше редактироваться не будет. В любом случае, долго ждать премьеры не придется, и состоится она в ближайшее время.
После премьеры Hyundai Ioniq 6 станет уже вторым электрическим автомобилем южнокорейского бренда, заняв место рядом с кроссовером Ioniq 5 2022 модельного года. Оба поколения базируются на фирменной платформе E-GMP и, судя по всему, новинка получит такой же аккумулятор, что и «пятерка». Напоминаем, что уже вышедший электромобиль имеет на борту батарею емкостью 77,4 кВт*ч в версии для США и более скромную по вместимости АКБ на 72,6 кВт*ч для остальных стран. Не исключено, что производитель даст покупателю выбирать из нескольких батарей для Ioniq 6.

По неподтвержденным данным, полученным в ходе информационной утечки, новинка в топовой комплектации развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, что считается очень неплохим результатом для кроссовера. Такой показатель выдает полноприводная версия электромобиля с двумя электромоторами – по одному на каждую ось. Наверняка компания предложит покупателям и менее производительные версии с одним мотором. Их результаты явно будут сильно скромнее.
Платформа E-GMP, на которой базируется Hyundai Ioniq 6, обеспечивает более 500 км хода на одной зарядке аккумулятора. Однако пока неизвестно, какое максимальное расстояние можно проехать именно на новом кроссовере, так как мы знаем только верхнее ограничение. Не последнюю роль здесь играет аэродинамика и коэффициент лобового сопротивления – чем он меньше, тем лучше.
Детальных данных нет даже по дизайну, хоть и фотографам удалось запечатлеть автомобиль Ioniq 6 во время испытаний. Само собой, электрокар был тщательно закрыт маскировочным камуфляжем для защиты от любопытных глаз. Но, как обычно, какие-то детали все же просочились наружу и их уже можно найти в интернете. Что касается интерьера, вероятно, внутри кроссовера будет стоять приборная панель с двумя дисплеями – это цифровая приборная панель и экран для мультимедиа.

Мы можем только догадываться, когда компания Hyundai официально представит новую модель электромобиля. Что известно, так это то, что дизайн машины утвержден и больше редактироваться не будет. В любом случае, долго ждать премьеры не придется, и состоится она в ближайшее время.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....