
Wolf King GT Pro – самый быстрый самокат стал доступен покупателю
Компания Voro Motors представила новинку, которая понравится как любителям острых ощущений, так и тем, кому нужен мощный и безопасный самокат на каждый день. Модель подходит как для города, так и для грунтовок, но во втором случае нужно выбирать комплектацию с внедорожными шинами.
За счет большого дорожного просвета и высокой мощности техника преодолевает подъемы до 45 градусов. Скоростные характеристики впечатляют – самокат разгоняется до 100 км/ч. Важно понимать, что при таких показателях вопрос безопасности выходит на первое место, лучше использовать мотоциклетную экипировку.
При этом модель можно применять для повседневной эксплуатации и передвигаться неторопливо. При езде в стандартном режиме заряда батареи хватает на несколько дней благодаря запасу хода до 119 км. Противобликовый дисплей позволяет видеть всю информацию даже при ярком солнце.
Прочная подножка исключает опрокидывание самоката. Фото: youtube.com
В зависимости от характера езды можно выбрать режим Eco или Turbo. Управлять самокатом удобно, ускорение регулируется большим пальцем. За счет больших шин 11×3,5 дюйма обеспечивается хорошая устойчивость. Колеса бескамерные, что повышает стойкость к проколам и упрощает ремонт.
Двигатели установлены в ступицах обоих колес. Номинальная мощность каждого – 1000 Вт, пиковая отдача выше примерно вдвое, что обеспечивает ускорение до 80 км/ч за 4.8 сек. Литий-ионная батарея на 2,52 кВт*ч, сделана из комплектующих LG/Samsung.
Спаренная фара спереди отлично освещает дорогу. Фото: youtube.com
Конструкция прочная, но и вес составляет 52 кг, модель рассчитана на нагрузку до 150 кг. Спереди и сзади установлены гидравлические дисковые тормоза, что позволяет быстро останавливаться в случае необходимости.
Мягкость хода обеспечивают гидравлическая вилка и маятник с гидравлической подвеской. Спереди установлено две яркие фары, сзади габаритный фонарь, самокат оснащен поворотниками. Для повышения безопасности есть мотоциклетный сигнал.
Гидравлические дисковые тормоза – обязательное требование для техники с такой мощностью. Фото: youtube.com
Брызговики спереди и сзади защищают водителя от брызг, а USB порт позволяет заряжать гаджеты во время езды. Передвигаться можно как с двумя двигателями, так и с одним, отключив второй перед началом движения. Это позволяет экономить энергию, если повышенная мощность не нужна.
Модель можно заказать на официальном сайте продавца, но при цене 3800 долларов вряд ли самокат станет хитом продаж.
Чем интересная новинка
За счет большого дорожного просвета и высокой мощности техника преодолевает подъемы до 45 градусов. Скоростные характеристики впечатляют – самокат разгоняется до 100 км/ч. Важно понимать, что при таких показателях вопрос безопасности выходит на первое место, лучше использовать мотоциклетную экипировку.
При этом модель можно применять для повседневной эксплуатации и передвигаться неторопливо. При езде в стандартном режиме заряда батареи хватает на несколько дней благодаря запасу хода до 119 км. Противобликовый дисплей позволяет видеть всю информацию даже при ярком солнце.

В зависимости от характера езды можно выбрать режим Eco или Turbo. Управлять самокатом удобно, ускорение регулируется большим пальцем. За счет больших шин 11×3,5 дюйма обеспечивается хорошая устойчивость. Колеса бескамерные, что повышает стойкость к проколам и упрощает ремонт.
Характеристики
Двигатели установлены в ступицах обоих колес. Номинальная мощность каждого – 1000 Вт, пиковая отдача выше примерно вдвое, что обеспечивает ускорение до 80 км/ч за 4.8 сек. Литий-ионная батарея на 2,52 кВт*ч, сделана из комплектующих LG/Samsung.

Конструкция прочная, но и вес составляет 52 кг, модель рассчитана на нагрузку до 150 кг. Спереди и сзади установлены гидравлические дисковые тормоза, что позволяет быстро останавливаться в случае необходимости.
Мягкость хода обеспечивают гидравлическая вилка и маятник с гидравлической подвеской. Спереди установлено две яркие фары, сзади габаритный фонарь, самокат оснащен поворотниками. Для повышения безопасности есть мотоциклетный сигнал.

Брызговики спереди и сзади защищают водителя от брызг, а USB порт позволяет заряжать гаджеты во время езды. Передвигаться можно как с двумя двигателями, так и с одним, отключив второй перед началом движения. Это позволяет экономить энергию, если повышенная мощность не нужна.
Модель можно заказать на официальном сайте продавца, но при цене 3800 долларов вряд ли самокат станет хитом продаж.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...