
Ford разрабатывает новое шасси для электропикапа F-150 Lightning
Компания Форд работает над совершенно новым полноприводным шасси для своего пикапа Ford F-150 Lightning. Представители концерна не разглашали эту информацию до того, как репортерам удалось узнать о поданной патентной заявке.
После этого представители Форд рассказали о том, что пикап F-150 Lightning получит новое шасси. Оно станет более продуманным, чем популярное «Crab Walk» для электрического «Хаммера», выпускаемого компанией GMC.
Электрический пикап от компании Ford сможет так же двигаться в «режиме краба», то есть перемещаться по диагональной траектории за счет возможности поворота задних колес. Но судя по представленной инженерами информации, рядом с шасси Hummer EV новая разработка Форд выглядит куда перспективнее.
Главный конкурент электрического Форда – Hummer EV. Фото: Youtube.com
Например, колесо на каждой оси может повернуться в любую сторону, независимо от второго. Для этого придется установить четыре электромотора. Каждый из них будет отвечать за свое колесо. Как именно реализована это схема, пока неизвестно, но судя по чертежам, оси получат по сдвоенному мотору. От каждого будет идти привод к своему колесу.
Ford F-150 Lightning сможет развернуться на месте на любом типе дорожного покрытия, даже если это будет грязь или лед. Каждое колесо будет вращаться вперед или назад вне зависимости от пары на своей оси. Это поможет пикапу без проблем выбираться из грязевого плена.
Участие водителя в управление такой необычной трансмиссией сведут к минимуму – достаточно будет только выбрать необходимый режим, а электроника сделает все остальное.
Рулевое управление электрического пикапа Ford F-150 Lightning планируют сделать полностью без участия механического воздействия с колесами. Конечно, заявлен и режим, аналогичный Crab Walk от GMC. То есть автомобиль сможет парковаться в самых узких местах и перестраиваться в тесном транспортном потоке или в пробках.
Электричесий Ford F-150 Lightning может выступать в роли мощного генератора. Фото: Youtube.com
За безопасность будет отвечать система кругового обзора с камерами и датчиками. Все внедорожные опции можно будет активировать как вручную, с помощью выбора соответствующих настроек, так и сделать работу полностью автономной.
В последнем случае датчики крутящего момента, которые планируют устанавливать на каждое колесо, будут анализировать дорожную ситуацию и передавать информацию на головной компьютер, а тот уже примет необходимое решение.
Компания Форд не планирует оборудовать новым шасси все электропикапы F-150 Lightning. Разговор пока идет только о прототипе, возможно, потом на рынок будет выпущена специальная ограниченная серия таких автомобилей.
После этого представители Форд рассказали о том, что пикап F-150 Lightning получит новое шасси. Оно станет более продуманным, чем популярное «Crab Walk» для электрического «Хаммера», выпускаемого компанией GMC.
Электрический пикап от компании Ford сможет так же двигаться в «режиме краба», то есть перемещаться по диагональной траектории за счет возможности поворота задних колес. Но судя по представленной инженерами информации, рядом с шасси Hummer EV новая разработка Форд выглядит куда перспективнее.

Например, колесо на каждой оси может повернуться в любую сторону, независимо от второго. Для этого придется установить четыре электромотора. Каждый из них будет отвечать за свое колесо. Как именно реализована это схема, пока неизвестно, но судя по чертежам, оси получат по сдвоенному мотору. От каждого будет идти привод к своему колесу.
Ford F-150 Lightning сможет развернуться на месте на любом типе дорожного покрытия, даже если это будет грязь или лед. Каждое колесо будет вращаться вперед или назад вне зависимости от пары на своей оси. Это поможет пикапу без проблем выбираться из грязевого плена.
Участие водителя в управление такой необычной трансмиссией сведут к минимуму – достаточно будет только выбрать необходимый режим, а электроника сделает все остальное.
Рулевое управление электрического пикапа Ford F-150 Lightning планируют сделать полностью без участия механического воздействия с колесами. Конечно, заявлен и режим, аналогичный Crab Walk от GMC. То есть автомобиль сможет парковаться в самых узких местах и перестраиваться в тесном транспортном потоке или в пробках.

За безопасность будет отвечать система кругового обзора с камерами и датчиками. Все внедорожные опции можно будет активировать как вручную, с помощью выбора соответствующих настроек, так и сделать работу полностью автономной.
В последнем случае датчики крутящего момента, которые планируют устанавливать на каждое колесо, будут анализировать дорожную ситуацию и передавать информацию на головной компьютер, а тот уже примет необходимое решение.
Компания Форд не планирует оборудовать новым шасси все электропикапы F-150 Lightning. Разговор пока идет только о прототипе, возможно, потом на рынок будет выпущена специальная ограниченная серия таких автомобилей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...