Когда-то давно, в Советском Союзе, велосипедов было много, особенно в сельской местности, но разнообразием они не радовали. Если не считать детские и подростковые модели, встречались три класса – «раскладушка», «взрослик» и «спортивный». Последний удивлял загнутым, как рога барана, рулем и наличием большого количества звездочек, нужных для переключения передач.
Сейчас ситуация изменилась – самыми популярными велосипедами стали многоскоростные «горники». Только далеко не все понимают, как с ними управляться. Понять, где повышенная и пониженная передачи можно за пару минут на практике. А как грамотно переключать скорости – начинающие велосипедисты не знают. От этого ряд проблем, связанных с поломками, неправильной работой и с плохим настроением от прогулки.
Чтобы понять, как все устроено с трансмиссией велосипеда, нужно посмотреть ролик канала «AlienBike TV». Автор подробно и понятно объяснит нюансы, и вы начнете переключаться по правилам. Это не только улучшит процесс катания, но и поможет сохранить велосипед в хорошем состоянии долгие годы. Ведь если трансмиссия не испытывает повышенные нагрузки, она и изнашиваться станет гораздо медленней.
Автокран К-46 на шасси ЗиЛ-164 – торжество советских строителей
Советские автокраны не отличались впечатляющим вылетом стрелы, но все равно ценились на стройках. Еще бы – они в десятки, а то и сотни раз облегчали ручной...