GM сообщила о возобновлении сборки электромобилей Шевроле Bolt EV и EUV
Руководство компании сообщило, что производство двух модификаций бюджетного авто возобновлено и в скором времени оно появится у дилеров. На сегодня потребность в электромобилях особенно высока. Из-за подорожания топлива в США все больше покупателей отказываются от машин с традиционными ДВС.
В августе 2021 года концерн Шевроле отозвал все автомобили Болт по причине проблемы с аккумуляторами, из-за чего произошло несколько возгораний. Около месяца ушло на выявление дефекта, в итоге оказалось, что всему виной батарея, которую на конвейер поставляла компания LG. Южнокорейский бренд понес потери в связи с этим инцидентом в сумме 2 миллиарда долларов.
После устранения неполадки поставки аккумуляторов были возобновлены и отозванные машины возвращали владельцам по мере поступления батарей. Но далее по неизвестным причинам запуск конвейера переносили несколько раз. Компания сообщала об ориентировочном старте, а затем меняла планы. В начале года планировалось запустить работу в феврале, в итоге сборка стартовала в апреле.
Ряд экспертов сходится во мнении, что модели морально устарели и по ряду параметров уступают большинству аналогов своего класса. У Шевроле есть уже несколько электромобилей, которые успешно продаются. Решение о возобновлении сборки было принято после многочисленных исследований. По их результатам руководство сделало вывод, что на сегодня Шевроле Болт востребован и производство оправдано.
Всплеск активности на рынке гарантирует интерес к модели, хотя репутационные потери все-таки есть. При этом производитель показал себя с лучшей стороны, заменив батареи и устранив все возможные проблемы. Автомобиль знаком клиентам, покупатели в Северной и Южной Америке доверяют бренду и предпочтут его, даже если характеристики хуже.
Машину собирают на заводе близ поселка Орион, производственные мощности планируется переоснастить в ближайшее время для сборки всех новых электромобилей. Скорее всего, когда работы по модернизации будут завершены, Шевроле Болт снимут с производства. В ближайший год стоит ожидать премьеру следующего поколения компактных электромобилей с доступным ценником. Будет это Болт или новая линейка, пока неизвестно.
Почему производство останавливали
В августе 2021 года концерн Шевроле отозвал все автомобили Болт по причине проблемы с аккумуляторами, из-за чего произошло несколько возгораний. Около месяца ушло на выявление дефекта, в итоге оказалось, что всему виной батарея, которую на конвейер поставляла компания LG. Южнокорейский бренд понес потери в связи с этим инцидентом в сумме 2 миллиарда долларов.
Запуск конвейера откладывали несколько раз. Фото: youtube.com
После устранения неполадки поставки аккумуляторов были возобновлены и отозванные машины возвращали владельцам по мере поступления батарей. Но далее по неизвестным причинам запуск конвейера переносили несколько раз. Компания сообщала об ориентировочном старте, а затем меняла планы. В начале года планировалось запустить работу в феврале, в итоге сборка стартовала в апреле.
Перспективы Bolt EV и EUV
Ряд экспертов сходится во мнении, что модели морально устарели и по ряду параметров уступают большинству аналогов своего класса. У Шевроле есть уже несколько электромобилей, которые успешно продаются. Решение о возобновлении сборки было принято после многочисленных исследований. По их результатам руководство сделало вывод, что на сегодня Шевроле Болт востребован и производство оправдано.
Если характеристики модели не впечатляют, то салон лучше, чем у большинства конкурентов. Фото: youtube.com
Всплеск активности на рынке гарантирует интерес к модели, хотя репутационные потери все-таки есть. При этом производитель показал себя с лучшей стороны, заменив батареи и устранив все возможные проблемы. Автомобиль знаком клиентам, покупатели в Северной и Южной Америке доверяют бренду и предпочтут его, даже если характеристики хуже.
Машину собирают на заводе близ поселка Орион, производственные мощности планируется переоснастить в ближайшее время для сборки всех новых электромобилей. Скорее всего, когда работы по модернизации будут завершены, Шевроле Болт снимут с производства. В ближайший год стоит ожидать премьеру следующего поколения компактных электромобилей с доступным ценником. Будет это Болт или новая линейка, пока неизвестно.
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....