Начался прием предзаказов на Audi A8L Horch
Компания Audi объявила о старте предзаказов на Audi A8L Horch. Представительский седан достанется только тем, кто успеет забронировать автомобиль, ведь он будет выпущен ограниченной серией.
Роскошная модель позиционируется в качестве «машины для босса». Внешне это выражено за счет темных расцветок кузова, тонированных стекол и классических литых дисков. Audi A8L Horch выглядит строго, солидно и дорого. О том, что это лимитированная серия, намекают хромированные шильдики.
Покупка такой модели в качестве личного автомобиля не рекомендуется – человека, сидящего за рулем, будут воспринимать наемным водителем.
Больше всего изменений внутри. Интерьер и отделка салона выполнена с использованием самых дорогих и роскошных материалов – натуральной кожи и дерева ценных пород. Передняя панель полностью цифровая, на ней размещены три жидкокристаллических монитора. Первый для водителя, второй – это информационно-развлекательная система, третий – управление климат-контролем с помощью тачскрина.
В салоне минимум кнопок – инженеры Audi постарались избавиться от них, перенеся все необходимое на рулевое колесо. Производитель не хочет идти на поводу у Tesla – он сохранил традиционную форму водительской «баранки».
Цветовая гамма выполнена в спокойных бежевых тонах – чтобы ничего не отвлекало от работы. Шумоизоляция экстра-класса этому способствует – в салоне Audi A8L Horch вообще не слышно, что происходит «за бортом».
Задние сиденья – это скорее пара роскошных кожаных кресел. Их разделяет крупный центральный тоннель, сделанный в виде барного столика, переходящий в мягкий подлокотник. Перед подушкой находится отдельный экран, совмещенный с управлением климатической системой.
Audi A8L Horch можно использовать не только для передвижения, но и в качестве переговорного кабинета или офиса – внутри есть все условия для комфортной работы, и не важно, что в этот момент творится «за бортом» – в автомобиле будет тихо.
Поклонники бренда надеялись, что под капотом лимитированного седана окажется возрожденный топовый двигатель W12 с рабочим объемом 6 литров, от которого давно отказались. Но производитель уже официально успел заявить, что об этом не может быть и речи.
Horch получит трехлитровый турбированный V6, работающий в паре с гибридной мягкой трансмиссией. В задачу электроустановки входит только помощь основному двигателю – это ускоряет разгон и экономит около 15 % топлива.
Стоимость Audi A8L Horch обещают огласить в ближайшее время.
Роскошная модель позиционируется в качестве «машины для босса». Внешне это выражено за счет темных расцветок кузова, тонированных стекол и классических литых дисков. Audi A8L Horch выглядит строго, солидно и дорого. О том, что это лимитированная серия, намекают хромированные шильдики.
Покупка такой модели в качестве личного автомобиля не рекомендуется – человека, сидящего за рулем, будут воспринимать наемным водителем.
Сзади место только для двух пассажиров. Фото: Youtube.com
Больше всего изменений внутри. Интерьер и отделка салона выполнена с использованием самых дорогих и роскошных материалов – натуральной кожи и дерева ценных пород. Передняя панель полностью цифровая, на ней размещены три жидкокристаллических монитора. Первый для водителя, второй – это информационно-развлекательная система, третий – управление климат-контролем с помощью тачскрина.
В салоне минимум кнопок – инженеры Audi постарались избавиться от них, перенеся все необходимое на рулевое колесо. Производитель не хочет идти на поводу у Tesla – он сохранил традиционную форму водительской «баранки».
Цветовая гамма выполнена в спокойных бежевых тонах – чтобы ничего не отвлекало от работы. Шумоизоляция экстра-класса этому способствует – в салоне Audi A8L Horch вообще не слышно, что происходит «за бортом».
Задние сиденья – это скорее пара роскошных кожаных кресел. Их разделяет крупный центральный тоннель, сделанный в виде барного столика, переходящий в мягкий подлокотник. Перед подушкой находится отдельный экран, совмещенный с управлением климатической системой.
Audi A8L Horch можно использовать не только для передвижения, но и в качестве переговорного кабинета или офиса – внутри есть все условия для комфортной работы, и не важно, что в этот момент творится «за бортом» – в автомобиле будет тихо.
Кузов Audi A8L Horch длиннее на 130 мм. Фото: Youtube.com
Поклонники бренда надеялись, что под капотом лимитированного седана окажется возрожденный топовый двигатель W12 с рабочим объемом 6 литров, от которого давно отказались. Но производитель уже официально успел заявить, что об этом не может быть и речи.
Horch получит трехлитровый турбированный V6, работающий в паре с гибридной мягкой трансмиссией. В задачу электроустановки входит только помощь основному двигателю – это ускоряет разгон и экономит около 15 % топлива.
Стоимость Audi A8L Horch обещают огласить в ближайшее время.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....