Роскошная модель позиционируется в качестве «машины для босса». Внешне это выражено за счет темных расцветок кузова, тонированных стекол и классических литых дисков. Audi A8L Horch выглядит строго, солидно и дорого. О том, что это лимитированная серия, намекают хромированные шильдики.
Покупка такой модели в качестве личного автомобиля не рекомендуется – человека, сидящего за рулем, будут воспринимать наемным водителем.

Больше всего изменений внутри. Интерьер и отделка салона выполнена с использованием самых дорогих и роскошных материалов – натуральной кожи и дерева ценных пород. Передняя панель полностью цифровая, на ней размещены три жидкокристаллических монитора. Первый для водителя, второй – это информационно-развлекательная система, третий – управление климат-контролем с помощью тачскрина.
В салоне минимум кнопок – инженеры Audi постарались избавиться от них, перенеся все необходимое на рулевое колесо. Производитель не хочет идти на поводу у Tesla – он сохранил традиционную форму водительской «баранки».
Цветовая гамма выполнена в спокойных бежевых тонах – чтобы ничего не отвлекало от работы. Шумоизоляция экстра-класса этому способствует – в салоне Audi A8L Horch вообще не слышно, что происходит «за бортом».
Задние сиденья – это скорее пара роскошных кожаных кресел. Их разделяет крупный центральный тоннель, сделанный в виде барного столика, переходящий в мягкий подлокотник. Перед подушкой находится отдельный экран, совмещенный с управлением климатической системой.
Audi A8L Horch можно использовать не только для передвижения, но и в качестве переговорного кабинета или офиса – внутри есть все условия для комфортной работы, и не важно, что в этот момент творится «за бортом» – в автомобиле будет тихо.

Поклонники бренда надеялись, что под капотом лимитированного седана окажется возрожденный топовый двигатель W12 с рабочим объемом 6 литров, от которого давно отказались. Но производитель уже официально успел заявить, что об этом не может быть и речи.
Horch получит трехлитровый турбированный V6, работающий в паре с гибридной мягкой трансмиссией. В задачу электроустановки входит только помощь основному двигателю – это ускоряет разгон и экономит около 15 % топлива.
Стоимость Audi A8L Horch обещают огласить в ближайшее время.