
Опубликованы характеристики Kia Niro PHEV и EV 2022
Анонс модели Niro второго поколения от производителя Kia произошел еще в конце осени 2021 года, и только в этом январе публика узнала технические характеристики, причем только для HEV-версии с гибридной силовой установкой. Сейчас мы возвращаемся к этой теме, так как кроссовер снова попал в центр внимания – компания опубликовала точные данные касательно параметров как гибрида, так и полностью электрической версии Kia Niro в исполнении 2022 модельного года.
Сразу к сути – на борту PHEV-версии с подключаемым электромотором стоит тот же 1,6-литровый ДВС на бензине, что и в моторном отсеке модели HEV. В обоих случаях усилие на колеса передается через 6-ступенчатую АКПП с двойной системой сцепления. Инженеры удалили из нее передачу для заднего хода, поэтому агрегат стал легче на 2,3 кг. Двигаться на автомобиле задом можно, как и раньше, просто теперь за это отвечает электродвигатель.
Уже в ближайшие месяцы второе поколение поступит в продажу. Фото: youtube.com
Подключаемый гибрид PHEV обзавелся электрическим двигателем мощностью 62 кВт. Это на 30 кВт больше, чем у чистого гибридного автомобиля HEV. Соответственно, суммарный показатель вырос до 180 л. с. с прежних 139 л. с. Такой прирост – хорошее подспорье для покупки версии Plug-in HEV.
Инженеры позаботились о будущих владельцах Kia Niro, вынужденных передвигаться в холодном климате, и оборудовали аккумуляторную систему высоковольтным нагревателем мощностью 5,5 кВт*ч. Он обеспечивает дополнительный приток теплого воздуха к батареям, которые, как многие знают, значительно теряют в емкости при сильном охлаждении. Обогрев увеличивает запас хода.
В новом поколении Niro PHEV имеет аккумуляторную батарею емкостью 11,1 кВт*ч вместо старой на 8,9 кВт*ч. Запас хода на чистой электрической тяге составляет 65 километров в режиме WLTP. Это актуально для кроссовера, установленного на колеса диаметром 16 дюймов. Чем больше их размер, тем меньше получится проехать на аналогичном заряде батареи – это нельзя забывать.
Уже ставший классикой для электрокаров интерьер. Фото: youtube.com
Переходим к самому интересному – к полностью электрическому Kia Niro. Мощность двигателя составляет 201 л. с. с мгновенным крутящим моментом в размере 255 Н*м. Этих параметров хватит, чтобы придать кроссоверу скорость в 100 км/ч с места всего за 7,8 секунды. Максимум, что может показать автомобиль – 167 км/ч. Да, не так много, но для городского автомобиля хватит с запасом.
Дальность хода EV-версии Niro составляет 463 километра благодаря вместительной батарее на 64,8 кВт*ч. Ее зарядка до уровня 80% занимает 43 минуты. Будет доступен и двунаправленный заряд.
На таком кроссовере не страшно и за город выехать. Фото: youtube.com
Первый Kia на платформе K3, позаимствованной у Hyundai Elantra, поступит в продажу в Европе в ближайшие месяцы. Детали о кроссовере для США должны появиться уже через несколько недель.
Сразу к сути – на борту PHEV-версии с подключаемым электромотором стоит тот же 1,6-литровый ДВС на бензине, что и в моторном отсеке модели HEV. В обоих случаях усилие на колеса передается через 6-ступенчатую АКПП с двойной системой сцепления. Инженеры удалили из нее передачу для заднего хода, поэтому агрегат стал легче на 2,3 кг. Двигаться на автомобиле задом можно, как и раньше, просто теперь за это отвечает электродвигатель.

Подключаемый гибрид PHEV обзавелся электрическим двигателем мощностью 62 кВт. Это на 30 кВт больше, чем у чистого гибридного автомобиля HEV. Соответственно, суммарный показатель вырос до 180 л. с. с прежних 139 л. с. Такой прирост – хорошее подспорье для покупки версии Plug-in HEV.
Инженеры позаботились о будущих владельцах Kia Niro, вынужденных передвигаться в холодном климате, и оборудовали аккумуляторную систему высоковольтным нагревателем мощностью 5,5 кВт*ч. Он обеспечивает дополнительный приток теплого воздуха к батареям, которые, как многие знают, значительно теряют в емкости при сильном охлаждении. Обогрев увеличивает запас хода.
В новом поколении Niro PHEV имеет аккумуляторную батарею емкостью 11,1 кВт*ч вместо старой на 8,9 кВт*ч. Запас хода на чистой электрической тяге составляет 65 километров в режиме WLTP. Это актуально для кроссовера, установленного на колеса диаметром 16 дюймов. Чем больше их размер, тем меньше получится проехать на аналогичном заряде батареи – это нельзя забывать.

Переходим к самому интересному – к полностью электрическому Kia Niro. Мощность двигателя составляет 201 л. с. с мгновенным крутящим моментом в размере 255 Н*м. Этих параметров хватит, чтобы придать кроссоверу скорость в 100 км/ч с места всего за 7,8 секунды. Максимум, что может показать автомобиль – 167 км/ч. Да, не так много, но для городского автомобиля хватит с запасом.
Дальность хода EV-версии Niro составляет 463 километра благодаря вместительной батарее на 64,8 кВт*ч. Ее зарядка до уровня 80% занимает 43 минуты. Будет доступен и двунаправленный заряд.

Первый Kia на платформе K3, позаимствованной у Hyundai Elantra, поступит в продажу в Европе в ближайшие месяцы. Детали о кроссовере для США должны появиться уже через несколько недель.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....