EVolved – создана современная интерпретация легендарного DeLorean
Руководство компании объявило о дате презентации новинки. Она пройдет 18 августа в Пеббл-Бич, штат Калифорния. На сегодня есть несколько изображений, но создатели подчеркивают, что до официального дебюта в конструкцию могут внести некоторые изменения.
DMC DeLorean хоть и производился всего 2 года с 1981 по 1983, стал настоящей легендой. Панели из нержавеющей стали, необычная стилистика для своего времени и уникальные двери «крыло чайки» сделали модель иконой. А после съемок в фильме «Назад в будущее» у авто появились почитатели во всем мире.
EVolved по задумке разработчиков сохранит стилистику DeLorean. Машина должна выглядеть так, как будто автопроизводитель 40 лет выпускал автомобили, меняя поколения и корректируя внешний вид в соответствии с эпохой.
Дизайнеры старались создать стильное, бросающееся в глаза авто. По их словам, возрождение модели было вопросом времени, ранее предпринималось несколько попыток. Но не удавалось найти инвесторов, заинтересованных в проекте. Сейчас необходимые ресурсы имеются. Это будет мелкосерийное производство, заточенное под сборку машин на заказ.
Представители компании держат характеристики в секрете. Но некоторые подробности все-таки стали известны. Автомобиль будет базироваться на платформе собственной разработки. Первая модификация не отличалась мощностью и динамикой, вторая будет на порядок лучше в этом плане.
Вместо бензинового агрегата на авто установят высокопроизводительный электродвигатель и блок аккумуляторов, эти элементы приобретаются у сторонних изготовителей. Запас хода ориентировочно составит 480 км. Также инженеры анонсировали внушительные технические характеристики и отличную управляемость. Хотя, по их словам, в угоду стилистике пришлось пожертвовать аэродинамическими показателями.
Руководство подчеркивает, что малотиражное производство обходится недешево и обеспечить нормальную работу компании можно только при условии постоянного потока заказов. Поэтому планируется обширная рекламная кампания, множество презентаций на телевидении и в СМИ с целью популяризации EVolved.
Точные сроки начала производства неизвестны, подробную информацию о поставках, комплектации, параметрах машины и ее стоимости сообщат во время презентации 18 августа.
История разработки
DMC DeLorean хоть и производился всего 2 года с 1981 по 1983, стал настоящей легендой. Панели из нержавеющей стали, необычная стилистика для своего времени и уникальные двери «крыло чайки» сделали модель иконой. А после съемок в фильме «Назад в будущее» у авто появились почитатели во всем мире.
Жалюзи на заднем окне – дань уважения традициям. Фото: youtube.com
EVolved по задумке разработчиков сохранит стилистику DeLorean. Машина должна выглядеть так, как будто автопроизводитель 40 лет выпускал автомобили, меняя поколения и корректируя внешний вид в соответствии с эпохой.
Дизайнеры старались создать стильное, бросающееся в глаза авто. По их словам, возрождение модели было вопросом времени, ранее предпринималось несколько попыток. Но не удавалось найти инвесторов, заинтересованных в проекте. Сейчас необходимые ресурсы имеются. Это будет мелкосерийное производство, заточенное под сборку машин на заказ.
Особенности конструкции
Представители компании держат характеристики в секрете. Но некоторые подробности все-таки стали известны. Автомобиль будет базироваться на платформе собственной разработки. Первая модификация не отличалась мощностью и динамикой, вторая будет на порядок лучше в этом плане.
Вместо бензинового агрегата на авто установят высокопроизводительный электродвигатель и блок аккумуляторов, эти элементы приобретаются у сторонних изготовителей. Запас хода ориентировочно составит 480 км. Также инженеры анонсировали внушительные технические характеристики и отличную управляемость. Хотя, по их словам, в угоду стилистике пришлось пожертвовать аэродинамическими показателями.
Стилистике уделили особое внимание, чтобы в новинке угадывался первоисточник. Фото: youtube.com
Руководство подчеркивает, что малотиражное производство обходится недешево и обеспечить нормальную работу компании можно только при условии постоянного потока заказов. Поэтому планируется обширная рекламная кампания, множество презентаций на телевидении и в СМИ с целью популяризации EVolved.
Точные сроки начала производства неизвестны, подробную информацию о поставках, комплектации, параметрах машины и ее стоимости сообщат во время презентации 18 августа.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...