
EVolved – создана современная интерпретация легендарного DeLorean
Руководство компании объявило о дате презентации новинки. Она пройдет 18 августа в Пеббл-Бич, штат Калифорния. На сегодня есть несколько изображений, но создатели подчеркивают, что до официального дебюта в конструкцию могут внести некоторые изменения.
DMC DeLorean хоть и производился всего 2 года с 1981 по 1983, стал настоящей легендой. Панели из нержавеющей стали, необычная стилистика для своего времени и уникальные двери «крыло чайки» сделали модель иконой. А после съемок в фильме «Назад в будущее» у авто появились почитатели во всем мире.
Жалюзи на заднем окне – дань уважения традициям. Фото: youtube.com
EVolved по задумке разработчиков сохранит стилистику DeLorean. Машина должна выглядеть так, как будто автопроизводитель 40 лет выпускал автомобили, меняя поколения и корректируя внешний вид в соответствии с эпохой.
Дизайнеры старались создать стильное, бросающееся в глаза авто. По их словам, возрождение модели было вопросом времени, ранее предпринималось несколько попыток. Но не удавалось найти инвесторов, заинтересованных в проекте. Сейчас необходимые ресурсы имеются. Это будет мелкосерийное производство, заточенное под сборку машин на заказ.
Представители компании держат характеристики в секрете. Но некоторые подробности все-таки стали известны. Автомобиль будет базироваться на платформе собственной разработки. Первая модификация не отличалась мощностью и динамикой, вторая будет на порядок лучше в этом плане.
Вместо бензинового агрегата на авто установят высокопроизводительный электродвигатель и блок аккумуляторов, эти элементы приобретаются у сторонних изготовителей. Запас хода ориентировочно составит 480 км. Также инженеры анонсировали внушительные технические характеристики и отличную управляемость. Хотя, по их словам, в угоду стилистике пришлось пожертвовать аэродинамическими показателями.
Стилистике уделили особое внимание, чтобы в новинке угадывался первоисточник. Фото: youtube.com
Руководство подчеркивает, что малотиражное производство обходится недешево и обеспечить нормальную работу компании можно только при условии постоянного потока заказов. Поэтому планируется обширная рекламная кампания, множество презентаций на телевидении и в СМИ с целью популяризации EVolved.
Точные сроки начала производства неизвестны, подробную информацию о поставках, комплектации, параметрах машины и ее стоимости сообщат во время презентации 18 августа.
История разработки
DMC DeLorean хоть и производился всего 2 года с 1981 по 1983, стал настоящей легендой. Панели из нержавеющей стали, необычная стилистика для своего времени и уникальные двери «крыло чайки» сделали модель иконой. А после съемок в фильме «Назад в будущее» у авто появились почитатели во всем мире.

EVolved по задумке разработчиков сохранит стилистику DeLorean. Машина должна выглядеть так, как будто автопроизводитель 40 лет выпускал автомобили, меняя поколения и корректируя внешний вид в соответствии с эпохой.
Дизайнеры старались создать стильное, бросающееся в глаза авто. По их словам, возрождение модели было вопросом времени, ранее предпринималось несколько попыток. Но не удавалось найти инвесторов, заинтересованных в проекте. Сейчас необходимые ресурсы имеются. Это будет мелкосерийное производство, заточенное под сборку машин на заказ.
Особенности конструкции
Представители компании держат характеристики в секрете. Но некоторые подробности все-таки стали известны. Автомобиль будет базироваться на платформе собственной разработки. Первая модификация не отличалась мощностью и динамикой, вторая будет на порядок лучше в этом плане.
Вместо бензинового агрегата на авто установят высокопроизводительный электродвигатель и блок аккумуляторов, эти элементы приобретаются у сторонних изготовителей. Запас хода ориентировочно составит 480 км. Также инженеры анонсировали внушительные технические характеристики и отличную управляемость. Хотя, по их словам, в угоду стилистике пришлось пожертвовать аэродинамическими показателями.

Руководство подчеркивает, что малотиражное производство обходится недешево и обеспечить нормальную работу компании можно только при условии постоянного потока заказов. Поэтому планируется обширная рекламная кампания, множество презентаций на телевидении и в СМИ с целью популяризации EVolved.
Точные сроки начала производства неизвестны, подробную информацию о поставках, комплектации, параметрах машины и ее стоимости сообщат во время презентации 18 августа.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...