Наверное, многие из вас считают городские электросамокаты довольно молодым транспортным средством. Поспешу вас удивить – они появились более ста лет назад. Это произошло в американском Лонг-Айленд-Сити. Еще в 1915 году местная Autoped Company начала выпуск двух разновидностей самоходных транспортных средств. Одно было близко к обычному мотоциклу, а другое стало прародителем современного электросамоката. Имевшийся в нем электрический мотор приводил в движение переднее колесо конструкции. Во многом его вид был сходным с современным: широкая платформа для вождения стоя, прямой складной руль и колеса маленького диаметра.
В нашей стране до конца прошлого века самокат считался исключительно детской забавой, и встать на такой аппарат взрослому мужчине считалось и смешно, и стыдно. Однако во многих европейских странах думали иначе. Со временем мода на взрослые самокаты пришла и в Россию. Сегодня уже никого не удивляют пункты проката двухколесной электротехники в столице и других крупных городах страны.
Некоторые готовы приобрести электросамокат для постоянного использования. Ведь ему не страшны скачки цен на горючее и многокилометровые городские пробки. Вот только как не прогадать с выбором этой пока еще диковинной техники? Советы вы сможете найти в ролике от канала «Global Drive Project».
Автокран К-46 на шасси ЗиЛ-164 – торжество советских строителей
Советские автокраны не отличались впечатляющим вылетом стрелы, но все равно ценились на стройках. Еще бы – они в десятки, а то и сотни раз облегчали ручной...