Ford Mondeo больше не будет производиться в Европе
Компания Ford прекратила выпуск популярной некогда и по-настоящему легендарной модели Mondeo. Дебютировав в 1993, автомобиль смог продержаться на конвейере до 2022 года, то есть, совсем немного не дотянув до 30-летнего юбилея. А ведь могли завершить карьеру чуть позже, выпустив напоследок прощальную серию.
В США одноплатформенник Fusion был снят с производства еще в прошлом году – спрос на седаны и универсалы упал до таких низких отметок, что продолжать выпуск посчитали экономически невыгодным делом.
В Европе Ford Mondeo выпускался на заводе в Валенсии. Дебют последнего, пятого поколения автомобиля состоялся в 2014 году. Первое время модель пользовалась бешеной популярностью, побив рекорды продаж. Но на текущий момент спрос на Форд Мондео уменьшился в 6 раз.
После снятия с производства автомобиля пятого поколения, Европа потеряла эту модель. Не будет больше Ford Mondeo, да и прямого преемника тоже. Судя по слухам, заменить некогда популярный седан планируют моделью Evos. Автомобиль по классу находится между универсалом и кроссовером, сочетая в себе достоинства каждого типа кузова. Пока Ford Evos продается только в Китае, но слухи о том, что его выведут на европейский рынок, ходят давно.
Но Mondeo пока не собираются предавать забвению. Модель пятого поколения не первый год продается в Поднебесной и пользуется спросом. Интерес китайских водителей к европейской классике оказался настолько высоким, что инженеры совместного предприятия Changan-Ford разработали автомобиль следующего поколения, который планируется запустить в серийное производство в 2022 году.
В отличие от Evos, новый Mondeo даже не планируют реализовывать за пределами Китая. Сборку автомобиля шестого поколения организовали на заводе Changan-Ford – именно там производили Mondeo IV.
Модель увеличится по всем параметрам, но заметнее «подрастет» колесная база – до 2 945 мм или на 95 мм. Внешне автомобиль выполнен в одном стиле с универсалом повышенной проходимости Ford Evos. Ничего странного в этом нет – обе модели разрабатывались одними и теми же инженерами совместного предприятия.
После старта продаж, которые начнутся уже в этом месяце, Ford Mondeo китайского производства будет предлагаться только с одним безальтернативным двухлитровым турбомотором на 238 л. с. В дальнейшем линейка пополнится другими силовыми агрегатами, работающими на ископаемом топливе.
В США одноплатформенник Fusion был снят с производства еще в прошлом году – спрос на седаны и универсалы упал до таких низких отметок, что продолжать выпуск посчитали экономически невыгодным делом.
В Европе Ford Mondeo выпускался на заводе в Валенсии. Дебют последнего, пятого поколения автомобиля состоялся в 2014 году. Первое время модель пользовалась бешеной популярностью, побив рекорды продаж. Но на текущий момент спрос на Форд Мондео уменьшился в 6 раз.
Модель первого поколения. Фото: Youtube.com
После снятия с производства автомобиля пятого поколения, Европа потеряла эту модель. Не будет больше Ford Mondeo, да и прямого преемника тоже. Судя по слухам, заменить некогда популярный седан планируют моделью Evos. Автомобиль по классу находится между универсалом и кроссовером, сочетая в себе достоинства каждого типа кузова. Пока Ford Evos продается только в Китае, но слухи о том, что его выведут на европейский рынок, ходят давно.
Но Mondeo пока не собираются предавать забвению. Модель пятого поколения не первый год продается в Поднебесной и пользуется спросом. Интерес китайских водителей к европейской классике оказался настолько высоким, что инженеры совместного предприятия Changan-Ford разработали автомобиль следующего поколения, который планируется запустить в серийное производство в 2022 году.
Китайский Mondeo шестого поколения. Фото: Youtube.com
В отличие от Evos, новый Mondeo даже не планируют реализовывать за пределами Китая. Сборку автомобиля шестого поколения организовали на заводе Changan-Ford – именно там производили Mondeo IV.
Модель увеличится по всем параметрам, но заметнее «подрастет» колесная база – до 2 945 мм или на 95 мм. Внешне автомобиль выполнен в одном стиле с универсалом повышенной проходимости Ford Evos. Ничего странного в этом нет – обе модели разрабатывались одними и теми же инженерами совместного предприятия.
После старта продаж, которые начнутся уже в этом месяце, Ford Mondeo китайского производства будет предлагаться только с одним безальтернативным двухлитровым турбомотором на 238 л. с. В дальнейшем линейка пополнится другими силовыми агрегатами, работающими на ископаемом топливе.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...