Компания Piasecki анонсировала начало испытаний водородного вертолета CoAX-2D
2 471

Компания Piasecki анонсировала начало испытаний водородного вертолета CoAX-2D

Представители Piasecki Aircraft Corp. сообщили о получении эксклюзивной лицензии на двухместную соосную модель вертолета CoAX-2D, созданного в Германии. Кроме того было подписано соглашение с немецким производителем летательных аппаратов EDM aerotec GmbH. Договор распространяется не только на новую модель, но и на ряд других исследований, которые позволят улучшить модели авиации на водородном топливе.


Подробности сотрудничества


EDM aerotec GmbH разработал и сертифицировал в Германии двухместный вертолет. Американская компания выкупила эксклюзивное право на его продажу и обслуживание на территории Северной Америки. В ближайшие месяцы будет разработана программа совместных исследований, что позволит добиться больших результатов в области летательных аппаратов с вертикальным взлетом.

Компания Piasecki анонсировала начало испытаний водородного вертолета CoAX-2DМодель успешно прошла испытания на территории Германии. Фото: youtube.com


По мнению руководителей обеих компаний, их схожее видение ситуации и различные ноу-хау позволят добиться лидирующих позиций при разработке технических решений для малой авиации. Американский исследовательский центр имеет большой опыт в научных разработок и создании летательных аппаратов, всего было сделано более 25 моделей самолетов и вертолетов. Что касается немецкого производителя, у него есть необходимая техническая база для изготовления практически любых компонентов для летательных аппаратов.

Особенности вертолета CoAX-2D


Модель предназначена для частного использования, а также для эксплуатации в службах наблюдения и быстрого реагирования. Вертолет передвигается за счет двух двухлопастных винтов составного типа диаметром 6,5 м. Они вращаются в противоположных направлениях, что обеспечивает стабильность при взлете и посадке.

Двигатель при небольших размерах развивает солидную мощность. Фото: youtube.com


Вес вертолета ,tp uhepf всего 283 кг, допустимая полетная масса равна 450 килограмм. Разработчики обращают внимание на простоту управления, освоить новинку сможет любой пилот с лицензией начального уровня, затратив на это не больше нескольких часов.

Штатным силовым агрегатом является водородный двигатель D-Motor, созданный в Германии. При мощности в 125 л. с. он обеспечивает максимальную скорость 170 км/ч. Крейсерская скорость – 150 км/ч.

Система управления отличается простотой. Фото: youtube.com

В компании Piasecki Aircraft Corp. планируют провести первые в США испытания водородного летательного аппарата с пилотом на борту. До этого использовались автономные варианты. По словам руководства, модель не вызывает сомнений в надежности и безопасности, риск сведен к минимуму. После проведения необходимых тестов будут поданы документы на сертификацию на территории США.
Что думаете о перспективах вертолетов на водородном топливе?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....