.d-md-none .d-lg-block bibimot

Двухмоторный тягач АТ-8 – необычная разработка советских инженеров

Смотреть
Двухмоторный тягач АТ-8 – необычная разработка советских инженеров
В период с 1934 по 1941 численность артиллерии в СССР увеличилась почти в 10 раз. Это спровоцировало дефицит тягачей для транспортировки пушек. Если небольшие модели могли тащить лошади, то для тяжелых требовалась специальная техника. Большая часть тягачей не отличались мощностью и проходимостью. Проблема усугубилась в начале ВОВ, за первые полгода три четверти техники было уничтожено.


В военное время инженерам дали всего 3 месяца на разработку новой модели повышенной мощности. Создать за этот срок новый мотор невозможно. Поэтому конструкторы завода им. Сталина придумали оригинальную идею – использовать два двигателя, что существенно увеличило характеристики тягача.

Передняя часть АТ-8 взята с грузового автомобиля ЗИС-5, гусеничная платформа от танка Т-70Б. Несущая рама была сварена из швеллеров. Синхронизацию работы двух моторов обеспечил рычажный дифференциальный механизм. Модель получилась легче предшественников, при этом проходимость оказалась на порядок выше. В видео с ютуб-канала «АВТО REBEL» подробно рассказано об этой модели тягача и описаны ее технические особенности. Информация будет полезна всем, кто интересуется редкой техникой.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы когда-нибудь слышали о двухмоторных тягачах?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Лимузин ЗиС-110 – показатель возрождения послевоенного СССРСоветские велосипеды – все еще в ходу?

Шедевр Pininfarina: Fiat 124 Spider 1800

Шедевр Pininfarina: Fiat 124 Spider 1800

Создавая спортивный кабриолет Fiat 124 Spider, компания Pininfarina преследовала определенные цели. Кажется, все прошло отлично, ведь этот автомобиль и сегодня...
  • 693