
«Русак» – амфибия из «Жигулей»
Вездеход на базе «Жигулей» с двенадцатью амортизаторами на гусеницах и поднимаемыми вверх дверями, как на Lamborghini – так выглядит амфибия «Русак». Автор ролика на канале «ПриветТачка» любезно рассказывает об этой машине, которую не остановят ни грязь, ни водные преграды.
Гусеницы и катки на этом транспортном средстве резиновые: можно спокойно ездить по асфальту, а если магазин в селе закрыт, махнуть в соседнее через речушку. На воде амфибия развивает 5 км/ч. Другие технические данные впечатляют: даже «Оке» для разворота нужно, как минимум, 5 метров, а здесь достаточно и одного. При этом для управления гусеничным транспортом используются не рычаги, как на тракторе или танке, а обычный руль от классического ВАЗа.
И если какие-то машины «хвастают» максимальной скоростью, то этот аппарат гордится своим минимумом – 1,5 км/ч. Прямо на ходу можно спрыгнуть, собрать букетик цветов, грибочков и, не торопясь, залезть обратно, пока амфибия едет сама по себе. Все реально: автор это показывает в режиме онлайн. Машина специфическая и поэтому имеет свои особенности. В ролике вы увидите салон амфибии и что спрятано под капотом. А также автор расскажет о особенностях подвески – конструкция не совсем стандартная по меркам гусеничных машин.
Гусеницы и катки на этом транспортном средстве резиновые: можно спокойно ездить по асфальту, а если магазин в селе закрыт, махнуть в соседнее через речушку. На воде амфибия развивает 5 км/ч. Другие технические данные впечатляют: даже «Оке» для разворота нужно, как минимум, 5 метров, а здесь достаточно и одного. При этом для управления гусеничным транспортом используются не рычаги, как на тракторе или танке, а обычный руль от классического ВАЗа.
И если какие-то машины «хвастают» максимальной скоростью, то этот аппарат гордится своим минимумом – 1,5 км/ч. Прямо на ходу можно спрыгнуть, собрать букетик цветов, грибочков и, не торопясь, залезть обратно, пока амфибия едет сама по себе. Все реально: автор это показывает в режиме онлайн. Машина специфическая и поэтому имеет свои особенности. В ролике вы увидите салон амфибии и что спрятано под капотом. А также автор расскажет о особенностях подвески – конструкция не совсем стандартная по меркам гусеничных машин.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...