
Выпущена обновленная версия электрокара Renault Yi
О запуске модифицированной версии электрокара Renault Yi недавно заявили официальные представители французской компании. В общей сложности предполагается выпустить четыре варианта модели. В техническом отношении машина не претерпела серьезных изменений, но внешность была подкорректирована.
При взгляде на автомобиль становится ясно, что основные черты остались нетронутыми. Головная оптика все также похожа на алебарду, фонари на «корме» имеют резкий переход и разветвляются на окончаниях. Колесные диски серебристого цвета, суппорты могут быть окрашены в красный цвет. Новинка получила более широкий кузов, и, как следствие, просторный салон, как того хотели поклонники модели. Новые габариты по длине, ширине и высоте составляют 4,675, 1,835, 1,48 м. Колесная база – 2,74 м.
Интерьер от предыдущей модели сильно не отличается. В салоне преобладает черный цвет, разбавленный синими декоративными элементами. Опционально может быть предложен вариант салона с красными вставками и имитацией углеволокна. Приборная панель и мультимедийный дисплей объединены в одно трапецеидальное целое. Внешне это придает машине технологичность, современность. Руль – многофункциональный, двойные спицы оформлены хромированными деталями.
Автомобиль комплектуется силовым агрегатом мощностью 149 «лошадей» с крутящим моментом, достигающим 225 Н*м. Предусмотрен и вариант с полным приводом и двумя электромоторами. В этом случае мощность Renault Yi увеличивается до 231 л. с., а крутящий момент – 395 Н*м. Разгон полноприводной модели до 100 км/ч занимает 5,8 сек. О возможностях аккумулятора в официальном сообщении ничего не сказано. Однако стоит предполагать, что характеристики будут не сильно отличаться от предыдущей модели. Версия машины с одним электродвигателем имеет запас хода в 500 км, с двумя моторами – 450 км.
Время, затрачиваемое на зарядку аккумулятора от 0 до 100 % займет от восьми до десяти часов. Однако с 30 % до 80 % восполнить емкость батареи можно за 30 минут. Покупателям предлагается:
Модель производится на дочернем предприятии в Китае. Предполагается, что электрокар будет востребован в качестве такси. Ориентировочная стоимость зависит от комплектации и находится в диапазоне 1,8 млн.- 2,5 млн. рублей в пересчете на российские деньги. Ближайшими конкурентами новинки считают Xpeng P5, Gac Anion S Plus.
При взгляде на автомобиль становится ясно, что основные черты остались нетронутыми. Головная оптика все также похожа на алебарду, фонари на «корме» имеют резкий переход и разветвляются на окончаниях. Колесные диски серебристого цвета, суппорты могут быть окрашены в красный цвет. Новинка получила более широкий кузов, и, как следствие, просторный салон, как того хотели поклонники модели. Новые габариты по длине, ширине и высоте составляют 4,675, 1,835, 1,48 м. Колесная база – 2,74 м.
Интерьер от предыдущей модели сильно не отличается. В салоне преобладает черный цвет, разбавленный синими декоративными элементами. Опционально может быть предложен вариант салона с красными вставками и имитацией углеволокна. Приборная панель и мультимедийный дисплей объединены в одно трапецеидальное целое. Внешне это придает машине технологичность, современность. Руль – многофункциональный, двойные спицы оформлены хромированными деталями.
Автомобиль комплектуется силовым агрегатом мощностью 149 «лошадей» с крутящим моментом, достигающим 225 Н*м. Предусмотрен и вариант с полным приводом и двумя электромоторами. В этом случае мощность Renault Yi увеличивается до 231 л. с., а крутящий момент – 395 Н*м. Разгон полноприводной модели до 100 км/ч занимает 5,8 сек. О возможностях аккумулятора в официальном сообщении ничего не сказано. Однако стоит предполагать, что характеристики будут не сильно отличаться от предыдущей модели. Версия машины с одним электродвигателем имеет запас хода в 500 км, с двумя моторами – 450 км.
Время, затрачиваемое на зарядку аккумулятора от 0 до 100 % займет от восьми до десяти часов. Однако с 30 % до 80 % восполнить емкость батареи можно за 30 минут. Покупателям предлагается:
- ? доступ к авто без ключа (через смартфон)
- ? адаптивная оптика матричного типа
- ? ручки дверей с электрическим приводом
- ? покраска в пару оттенков и многое другое
Модель производится на дочернем предприятии в Китае. Предполагается, что электрокар будет востребован в качестве такси. Ориентировочная стоимость зависит от комплектации и находится в диапазоне 1,8 млн.- 2,5 млн. рублей в пересчете на российские деньги. Ближайшими конкурентами новинки считают Xpeng P5, Gac Anion S Plus.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Россия выходит на новый этап развития инфраструктуры к выпуску МС-21 и SJ-100
Выпустить самолет – только половина большого дела. Что стоит за подготовкой к появлению новых российских лайнеров? О главных шагах и ключевых решениях читаем в...