.d-md-none .d-lg-block bibimot

Выпущена обновленная версия электрокара Renault Yi

Выпущена обновленная версия электрокара Renault Yi
О запуске модифицированной версии электрокара Renault Yi недавно заявили официальные представители французской компании. В общей сложности предполагается выпустить четыре варианта модели. В техническом отношении машина не претерпела серьезных изменений, но внешность была подкорректирована.


При взгляде на автомобиль становится ясно, что основные черты остались нетронутыми. Головная оптика все также похожа на алебарду, фонари на «корме» имеют резкий переход и разветвляются на окончаниях. Колесные диски серебристого цвета, суппорты могут быть окрашены в красный цвет. Новинка получила более широкий кузов, и, как следствие, просторный салон, как того хотели поклонники модели. Новые габариты по длине, ширине и высоте составляют 4,675, 1,835, 1,48 м. Колесная база – 2,74 м.

Салон стал чуть просторнее. Фото: YouTube.com


Интерьер от предыдущей модели сильно не отличается. В салоне преобладает черный цвет, разбавленный синими декоративными элементами. Опционально может быть предложен вариант салона с красными вставками и имитацией углеволокна. Приборная панель и мультимедийный дисплей объединены в одно трапецеидальное целое. Внешне это придает машине технологичность, современность. Руль – многофункциональный, двойные спицы оформлены хромированными деталями.

Приборная панель и дисплей мультимедиа составляют единое целое. Фото: YouTube.com


Автомобиль комплектуется силовым агрегатом мощностью 149 «лошадей» с крутящим моментом, достигающим 225 Н*м. Предусмотрен и вариант с полным приводом и двумя электромоторами. В этом случае мощность Renault Yi увеличивается до 231 л. с., а крутящий момент – 395 Н*м. Разгон полноприводной модели до 100 км/ч занимает 5,8 сек. О возможностях аккумулятора в официальном сообщении ничего не сказано. Однако стоит предполагать, что характеристики будут не сильно отличаться от предыдущей модели. Версия машины с одним электродвигателем имеет запас хода в 500 км, с двумя моторами – 450 км.

Время, затрачиваемое на зарядку аккумулятора от 0 до 100 % займет от восьми до десяти часов. Однако с 30 % до 80 % восполнить емкость батареи можно за 30 минут. Покупателям предлагается:

  • ? доступ к авто без ключа (через смартфон)
  • ? адаптивная оптика матричного типа
  • ? ручки дверей с электрическим приводом
  • ? покраска в пару оттенков и многое другое


Модель производится на дочернем предприятии в Китае. Предполагается, что электрокар будет востребован в качестве такси. Ориентировочная стоимость зависит от комплектации и находится в диапазоне 1,8 млн.- 2,5 млн. рублей в пересчете на российские деньги. Ближайшими конкурентами новинки считают Xpeng P5, Gac Anion S Plus.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете о новой версии Renault Yi?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?Москвич 2141 – почему проект Aleko не удался?

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 1 762