Выпущена обновленная версия электрокара Renault Yi
О запуске модифицированной версии электрокара Renault Yi недавно заявили официальные представители французской компании. В общей сложности предполагается выпустить четыре варианта модели. В техническом отношении машина не претерпела серьезных изменений, но внешность была подкорректирована.
При взгляде на автомобиль становится ясно, что основные черты остались нетронутыми. Головная оптика все также похожа на алебарду, фонари на «корме» имеют резкий переход и разветвляются на окончаниях. Колесные диски серебристого цвета, суппорты могут быть окрашены в красный цвет. Новинка получила более широкий кузов, и, как следствие, просторный салон, как того хотели поклонники модели. Новые габариты по длине, ширине и высоте составляют 4,675, 1,835, 1,48 м. Колесная база – 2,74 м.
Интерьер от предыдущей модели сильно не отличается. В салоне преобладает черный цвет, разбавленный синими декоративными элементами. Опционально может быть предложен вариант салона с красными вставками и имитацией углеволокна. Приборная панель и мультимедийный дисплей объединены в одно трапецеидальное целое. Внешне это придает машине технологичность, современность. Руль – многофункциональный, двойные спицы оформлены хромированными деталями.
Автомобиль комплектуется силовым агрегатом мощностью 149 «лошадей» с крутящим моментом, достигающим 225 Н*м. Предусмотрен и вариант с полным приводом и двумя электромоторами. В этом случае мощность Renault Yi увеличивается до 231 л. с., а крутящий момент – 395 Н*м. Разгон полноприводной модели до 100 км/ч занимает 5,8 сек. О возможностях аккумулятора в официальном сообщении ничего не сказано. Однако стоит предполагать, что характеристики будут не сильно отличаться от предыдущей модели. Версия машины с одним электродвигателем имеет запас хода в 500 км, с двумя моторами – 450 км.
Время, затрачиваемое на зарядку аккумулятора от 0 до 100 % займет от восьми до десяти часов. Однако с 30 % до 80 % восполнить емкость батареи можно за 30 минут. Покупателям предлагается:
Модель производится на дочернем предприятии в Китае. Предполагается, что электрокар будет востребован в качестве такси. Ориентировочная стоимость зависит от комплектации и находится в диапазоне 1,8 млн.- 2,5 млн. рублей в пересчете на российские деньги. Ближайшими конкурентами новинки считают Xpeng P5, Gac Anion S Plus.
При взгляде на автомобиль становится ясно, что основные черты остались нетронутыми. Головная оптика все также похожа на алебарду, фонари на «корме» имеют резкий переход и разветвляются на окончаниях. Колесные диски серебристого цвета, суппорты могут быть окрашены в красный цвет. Новинка получила более широкий кузов, и, как следствие, просторный салон, как того хотели поклонники модели. Новые габариты по длине, ширине и высоте составляют 4,675, 1,835, 1,48 м. Колесная база – 2,74 м.
Интерьер от предыдущей модели сильно не отличается. В салоне преобладает черный цвет, разбавленный синими декоративными элементами. Опционально может быть предложен вариант салона с красными вставками и имитацией углеволокна. Приборная панель и мультимедийный дисплей объединены в одно трапецеидальное целое. Внешне это придает машине технологичность, современность. Руль – многофункциональный, двойные спицы оформлены хромированными деталями.
Автомобиль комплектуется силовым агрегатом мощностью 149 «лошадей» с крутящим моментом, достигающим 225 Н*м. Предусмотрен и вариант с полным приводом и двумя электромоторами. В этом случае мощность Renault Yi увеличивается до 231 л. с., а крутящий момент – 395 Н*м. Разгон полноприводной модели до 100 км/ч занимает 5,8 сек. О возможностях аккумулятора в официальном сообщении ничего не сказано. Однако стоит предполагать, что характеристики будут не сильно отличаться от предыдущей модели. Версия машины с одним электродвигателем имеет запас хода в 500 км, с двумя моторами – 450 км.
Время, затрачиваемое на зарядку аккумулятора от 0 до 100 % займет от восьми до десяти часов. Однако с 30 % до 80 % восполнить емкость батареи можно за 30 минут. Покупателям предлагается:
- ? доступ к авто без ключа (через смартфон)
- ? адаптивная оптика матричного типа
- ? ручки дверей с электрическим приводом
- ? покраска в пару оттенков и многое другое
Модель производится на дочернем предприятии в Китае. Предполагается, что электрокар будет востребован в качестве такси. Ориентировочная стоимость зависит от комплектации и находится в диапазоне 1,8 млн.- 2,5 млн. рублей в пересчете на российские деньги. Ближайшими конкурентами новинки считают Xpeng P5, Gac Anion S Plus.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...