
Hyundai сделает новое поколение кроссовера Genesis GV90 автомобилем для путешествий
Компания Hyundai поделилась с журналистами подробностями о кроссовере Genesis GV90, который должен поступить в продажу в 2024 году. Новый автомобиль сломает шаблоны – он получит ряд технологий, не имеющих аналогов у серийных машин этого класса.
Что общего у Hyundai и Genesis? Все просто – первый бренд владеет вторым. Это премиальное подразделение южнокорейской компании, созданное около 6 лет назад, как Лексус у Тойоты. Дебютным автомобилем Genesis стал седан G90, пришедший на смену Hyundai Equus.
Сейчас премиальное подразделение компании Hyundai производит три модели седанов, один универсал на шасси одного из них и нескольких кроссоверов. Genesis GV60 – это автомобиль, выпускаемый только с электрической силовой установкой. Скоро к нему присоединится и полноразмерный кроссовер GV90, обещающий стать лучшей моделью в классе.
Сразу и не скажешь, что это корейский кроссовер. Фото: Youtube.com
Автомобиль будет комплектоваться только электрическим двигателем, возможно, двумя или тремя. Технические характеристики силовой установки пока держат в секрете, но не стоит сомневаться, что мотор станет самым мощным в линейке.
О внешности Genesis GV90 можно судить по рендерам, недавно показанным компанией Hyundai. Дизайн кроссовера схож с другими моделями бренда, но выглядит машина брутальнее. Обращают на себя внимание резкие очертания кузова, радиаторная решетка и странные растянутые фары из светодиодных лент.
Автомобиль сделают на платформе E-GMP, предназначенной исключительно для электрокаров. Это значит, что надеяться на появление бензиновых модификаций полноразмерного кроссовера не стоит. Кузов обещают сделать из алюминия, хотя, для силового каркаса используют стальной сплав повышенной прочности. Это должно избавить автомобиль от проблем с коррозией.
Салон отделан натуральной кожей лучшей выделки. Фото: Youtube.com
Но самое главное – это укомплектованность и салон. Genesis GV90 уже в базовой версии предложат в трехрядном исполнении. Кресла спереди будут «капитанскими» с возможностью разворота на 180 градусов. Сиденья второго ряда трансформируются в удобный столик. Все это намекает на то, что Genesis GV90 создается с замахом на лавры кемперов. Только одновременно с этим автомобиль можно использовать в качестве семейного.
Производитель обещает, что оснастит свой полноразмерный кроссовер системой автономного вождения. Скорее всего, электрокар получит задние колеса с возможностью доворота, что сделает автомобиль маневренней.
О конкретных сроках дебюта модели пока не сообщается.
Что общего у Hyundai и Genesis? Все просто – первый бренд владеет вторым. Это премиальное подразделение южнокорейской компании, созданное около 6 лет назад, как Лексус у Тойоты. Дебютным автомобилем Genesis стал седан G90, пришедший на смену Hyundai Equus.
Сейчас премиальное подразделение компании Hyundai производит три модели седанов, один универсал на шасси одного из них и нескольких кроссоверов. Genesis GV60 – это автомобиль, выпускаемый только с электрической силовой установкой. Скоро к нему присоединится и полноразмерный кроссовер GV90, обещающий стать лучшей моделью в классе.

Автомобиль будет комплектоваться только электрическим двигателем, возможно, двумя или тремя. Технические характеристики силовой установки пока держат в секрете, но не стоит сомневаться, что мотор станет самым мощным в линейке.
О внешности Genesis GV90 можно судить по рендерам, недавно показанным компанией Hyundai. Дизайн кроссовера схож с другими моделями бренда, но выглядит машина брутальнее. Обращают на себя внимание резкие очертания кузова, радиаторная решетка и странные растянутые фары из светодиодных лент.
Автомобиль сделают на платформе E-GMP, предназначенной исключительно для электрокаров. Это значит, что надеяться на появление бензиновых модификаций полноразмерного кроссовера не стоит. Кузов обещают сделать из алюминия, хотя, для силового каркаса используют стальной сплав повышенной прочности. Это должно избавить автомобиль от проблем с коррозией.

Но самое главное – это укомплектованность и салон. Genesis GV90 уже в базовой версии предложат в трехрядном исполнении. Кресла спереди будут «капитанскими» с возможностью разворота на 180 градусов. Сиденья второго ряда трансформируются в удобный столик. Все это намекает на то, что Genesis GV90 создается с замахом на лавры кемперов. Только одновременно с этим автомобиль можно использовать в качестве семейного.
Производитель обещает, что оснастит свой полноразмерный кроссовер системой автономного вождения. Скорее всего, электрокар получит задние колеса с возможностью доворота, что сделает автомобиль маневренней.
О конкретных сроках дебюта модели пока не сообщается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....