Possway T3 – новый электрический скейтборд для города
Компания Possway представила оригинальный транспорт, занимающий промежуточное положение между классическими лонгбордами и внедорожными моделями. За счет ряда технических решений скейтборд получился маневренным и способным преодолеть небольшие препятствия. Главный плюс – цена в 499 долларов, это намного дешевле, чем любой аналог с сопоставимыми параметрами.
В качестве силового привода использовано два ступичных электродвигателя по 500 Вт, что обеспечивает отдачу в 1000 Вт. Питание осуществляется за счет аккумуляторной батареи на 7,8 А*ч с напряжением 36 В. Элемент не оснащен устройством ускоренной замены, но если под рукой есть отвертка, снять корпус и поставить другой блок питания можно на 4-5 минут.
Запас хода составляет от 28 до 32 км в зависимости от условий передвижения и веса человека. Показатели по факту могут быть меньше, но 25 км скейтборд гарантированно преодолеет. Заявленная скорость – 52 км/ч, для такого средства передвижения показатель топовый. Можно преодолевать подъемы с градиентом до 30 градусов.
Допустимая нагрузка 150 кг, вес скейтборда 9,2 кг. Весомое преимущество – колеса диаметром 105 мм с системой амортизации. Это обеспечивает дорожный просвет в 56 мм.
Пульт дистанционного управления выполнен в виде пистолетной рукоятки, что можно назвать традиционным решением для электрических скейтбордов. Он удобен в использовании, разобраться не составит труда. Доска с небольшим изгибом обеспечивает стабильное положение при маневрировании и поворотах.
Ускорение достаточно мощное, но при этом можно ездить и плавно, все зависит от стиля передвижения. Двигатели дают хорошую динамику и позволяют быстро ускориться, если это необходимо.
Система тормозов настроена тонко, скейтборд останавливается быстро, но не резко, что гарантирует безопасность даже при аварийном торможении. Привыкнуть несложно, но стоит несколько раз затормозить, чтобы понять, как ведет себя доска в той или иной ситуации.
Колеса большие, но протектор неагрессивный, так как скейтборд предназначен для города и твердых покрытий. Он может ездить и по газону, если тот подстрижен. А вот по траве и грязи ехать не получится. Товар доступен к заказу на территории США, в ближайшие месяцы его начнут поставлять и в Европу.
Характеристики Possway T3
В качестве силового привода использовано два ступичных электродвигателя по 500 Вт, что обеспечивает отдачу в 1000 Вт. Питание осуществляется за счет аккумуляторной батареи на 7,8 А*ч с напряжением 36 В. Элемент не оснащен устройством ускоренной замены, но если под рукой есть отвертка, снять корпус и поставить другой блок питания можно на 4-5 минут.
Колеса диаметром 105 мм позволяют ездить по неровным поверхностям. Фото: youtube.com
Запас хода составляет от 28 до 32 км в зависимости от условий передвижения и веса человека. Показатели по факту могут быть меньше, но 25 км скейтборд гарантированно преодолеет. Заявленная скорость – 52 км/ч, для такого средства передвижения показатель топовый. Можно преодолевать подъемы с градиентом до 30 градусов.
Батарею можно заменить на несколько минут. Фото: youtube.com
Допустимая нагрузка 150 кг, вес скейтборда 9,2 кг. Весомое преимущество – колеса диаметром 105 мм с системой амортизации. Это обеспечивает дорожный просвет в 56 мм.
Особенности управления и передвижения
Пульт дистанционного управления выполнен в виде пистолетной рукоятки, что можно назвать традиционным решением для электрических скейтбордов. Он удобен в использовании, разобраться не составит труда. Доска с небольшим изгибом обеспечивает стабильное положение при маневрировании и поворотах.
Ускорение достаточно мощное, но при этом можно ездить и плавно, все зависит от стиля передвижения. Двигатели дают хорошую динамику и позволяют быстро ускориться, если это необходимо.
Пульт управления хорошо лежит в руке. Фото: youtube.com
Система тормозов настроена тонко, скейтборд останавливается быстро, но не резко, что гарантирует безопасность даже при аварийном торможении. Привыкнуть несложно, но стоит несколько раз затормозить, чтобы понять, как ведет себя доска в той или иной ситуации.
Колеса большие, но протектор неагрессивный, так как скейтборд предназначен для города и твердых покрытий. Он может ездить и по газону, если тот подстрижен. А вот по траве и грязи ехать не получится. Товар доступен к заказу на территории США, в ближайшие месяцы его начнут поставлять и в Европу.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...