
Possway T3 – новый электрический скейтборд для города
Компания Possway представила оригинальный транспорт, занимающий промежуточное положение между классическими лонгбордами и внедорожными моделями. За счет ряда технических решений скейтборд получился маневренным и способным преодолеть небольшие препятствия. Главный плюс – цена в 499 долларов, это намного дешевле, чем любой аналог с сопоставимыми параметрами.
В качестве силового привода использовано два ступичных электродвигателя по 500 Вт, что обеспечивает отдачу в 1000 Вт. Питание осуществляется за счет аккумуляторной батареи на 7,8 А*ч с напряжением 36 В. Элемент не оснащен устройством ускоренной замены, но если под рукой есть отвертка, снять корпус и поставить другой блок питания можно на 4-5 минут.
Колеса диаметром 105 мм позволяют ездить по неровным поверхностям. Фото: youtube.com
Запас хода составляет от 28 до 32 км в зависимости от условий передвижения и веса человека. Показатели по факту могут быть меньше, но 25 км скейтборд гарантированно преодолеет. Заявленная скорость – 52 км/ч, для такого средства передвижения показатель топовый. Можно преодолевать подъемы с градиентом до 30 градусов.
Батарею можно заменить на несколько минут. Фото: youtube.com
Допустимая нагрузка 150 кг, вес скейтборда 9,2 кг. Весомое преимущество – колеса диаметром 105 мм с системой амортизации. Это обеспечивает дорожный просвет в 56 мм.
Пульт дистанционного управления выполнен в виде пистолетной рукоятки, что можно назвать традиционным решением для электрических скейтбордов. Он удобен в использовании, разобраться не составит труда. Доска с небольшим изгибом обеспечивает стабильное положение при маневрировании и поворотах.
Ускорение достаточно мощное, но при этом можно ездить и плавно, все зависит от стиля передвижения. Двигатели дают хорошую динамику и позволяют быстро ускориться, если это необходимо.
Пульт управления хорошо лежит в руке. Фото: youtube.com
Система тормозов настроена тонко, скейтборд останавливается быстро, но не резко, что гарантирует безопасность даже при аварийном торможении. Привыкнуть несложно, но стоит несколько раз затормозить, чтобы понять, как ведет себя доска в той или иной ситуации.
Колеса большие, но протектор неагрессивный, так как скейтборд предназначен для города и твердых покрытий. Он может ездить и по газону, если тот подстрижен. А вот по траве и грязи ехать не получится. Товар доступен к заказу на территории США, в ближайшие месяцы его начнут поставлять и в Европу.
Характеристики Possway T3
В качестве силового привода использовано два ступичных электродвигателя по 500 Вт, что обеспечивает отдачу в 1000 Вт. Питание осуществляется за счет аккумуляторной батареи на 7,8 А*ч с напряжением 36 В. Элемент не оснащен устройством ускоренной замены, но если под рукой есть отвертка, снять корпус и поставить другой блок питания можно на 4-5 минут.

Запас хода составляет от 28 до 32 км в зависимости от условий передвижения и веса человека. Показатели по факту могут быть меньше, но 25 км скейтборд гарантированно преодолеет. Заявленная скорость – 52 км/ч, для такого средства передвижения показатель топовый. Можно преодолевать подъемы с градиентом до 30 градусов.

Допустимая нагрузка 150 кг, вес скейтборда 9,2 кг. Весомое преимущество – колеса диаметром 105 мм с системой амортизации. Это обеспечивает дорожный просвет в 56 мм.
Особенности управления и передвижения
Пульт дистанционного управления выполнен в виде пистолетной рукоятки, что можно назвать традиционным решением для электрических скейтбордов. Он удобен в использовании, разобраться не составит труда. Доска с небольшим изгибом обеспечивает стабильное положение при маневрировании и поворотах.
Ускорение достаточно мощное, но при этом можно ездить и плавно, все зависит от стиля передвижения. Двигатели дают хорошую динамику и позволяют быстро ускориться, если это необходимо.

Система тормозов настроена тонко, скейтборд останавливается быстро, но не резко, что гарантирует безопасность даже при аварийном торможении. Привыкнуть несложно, но стоит несколько раз затормозить, чтобы понять, как ведет себя доска в той или иной ситуации.
Колеса большие, но протектор неагрессивный, так как скейтборд предназначен для города и твердых покрытий. Он может ездить и по газону, если тот подстрижен. А вот по траве и грязи ехать не получится. Товар доступен к заказу на территории США, в ближайшие месяцы его начнут поставлять и в Европу.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...