
Possway T3 – новый электрический скейтборд для города
Компания Possway представила оригинальный транспорт, занимающий промежуточное положение между классическими лонгбордами и внедорожными моделями. За счет ряда технических решений скейтборд получился маневренным и способным преодолеть небольшие препятствия. Главный плюс – цена в 499 долларов, это намного дешевле, чем любой аналог с сопоставимыми параметрами.
В качестве силового привода использовано два ступичных электродвигателя по 500 Вт, что обеспечивает отдачу в 1000 Вт. Питание осуществляется за счет аккумуляторной батареи на 7,8 А*ч с напряжением 36 В. Элемент не оснащен устройством ускоренной замены, но если под рукой есть отвертка, снять корпус и поставить другой блок питания можно на 4-5 минут.
Колеса диаметром 105 мм позволяют ездить по неровным поверхностям. Фото: youtube.com
Запас хода составляет от 28 до 32 км в зависимости от условий передвижения и веса человека. Показатели по факту могут быть меньше, но 25 км скейтборд гарантированно преодолеет. Заявленная скорость – 52 км/ч, для такого средства передвижения показатель топовый. Можно преодолевать подъемы с градиентом до 30 градусов.
Батарею можно заменить на несколько минут. Фото: youtube.com
Допустимая нагрузка 150 кг, вес скейтборда 9,2 кг. Весомое преимущество – колеса диаметром 105 мм с системой амортизации. Это обеспечивает дорожный просвет в 56 мм.
Пульт дистанционного управления выполнен в виде пистолетной рукоятки, что можно назвать традиционным решением для электрических скейтбордов. Он удобен в использовании, разобраться не составит труда. Доска с небольшим изгибом обеспечивает стабильное положение при маневрировании и поворотах.
Ускорение достаточно мощное, но при этом можно ездить и плавно, все зависит от стиля передвижения. Двигатели дают хорошую динамику и позволяют быстро ускориться, если это необходимо.
Пульт управления хорошо лежит в руке. Фото: youtube.com
Система тормозов настроена тонко, скейтборд останавливается быстро, но не резко, что гарантирует безопасность даже при аварийном торможении. Привыкнуть несложно, но стоит несколько раз затормозить, чтобы понять, как ведет себя доска в той или иной ситуации.
Колеса большие, но протектор неагрессивный, так как скейтборд предназначен для города и твердых покрытий. Он может ездить и по газону, если тот подстрижен. А вот по траве и грязи ехать не получится. Товар доступен к заказу на территории США, в ближайшие месяцы его начнут поставлять и в Европу.
Характеристики Possway T3
В качестве силового привода использовано два ступичных электродвигателя по 500 Вт, что обеспечивает отдачу в 1000 Вт. Питание осуществляется за счет аккумуляторной батареи на 7,8 А*ч с напряжением 36 В. Элемент не оснащен устройством ускоренной замены, но если под рукой есть отвертка, снять корпус и поставить другой блок питания можно на 4-5 минут.

Запас хода составляет от 28 до 32 км в зависимости от условий передвижения и веса человека. Показатели по факту могут быть меньше, но 25 км скейтборд гарантированно преодолеет. Заявленная скорость – 52 км/ч, для такого средства передвижения показатель топовый. Можно преодолевать подъемы с градиентом до 30 градусов.

Допустимая нагрузка 150 кг, вес скейтборда 9,2 кг. Весомое преимущество – колеса диаметром 105 мм с системой амортизации. Это обеспечивает дорожный просвет в 56 мм.
Особенности управления и передвижения
Пульт дистанционного управления выполнен в виде пистолетной рукоятки, что можно назвать традиционным решением для электрических скейтбордов. Он удобен в использовании, разобраться не составит труда. Доска с небольшим изгибом обеспечивает стабильное положение при маневрировании и поворотах.
Ускорение достаточно мощное, но при этом можно ездить и плавно, все зависит от стиля передвижения. Двигатели дают хорошую динамику и позволяют быстро ускориться, если это необходимо.

Система тормозов настроена тонко, скейтборд останавливается быстро, но не резко, что гарантирует безопасность даже при аварийном торможении. Привыкнуть несложно, но стоит несколько раз затормозить, чтобы понять, как ведет себя доска в той или иной ситуации.
Колеса большие, но протектор неагрессивный, так как скейтборд предназначен для города и твердых покрытий. Он может ездить и по газону, если тот подстрижен. А вот по траве и грязи ехать не получится. Товар доступен к заказу на территории США, в ближайшие месяцы его начнут поставлять и в Европу.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....