
Citroen анонсировала запуск Versailles C5 X в версии FM – ее создали с помощью радиослушателей
Компания Citroen недавно представила новый автомобиль Versailles C5 X, а сейчас производитель показал спецверсию с приставкой FM. Главная фишка модели – ее создали совместно с обычными покупателями, которые общались с представителями бренда посредством прямого эфира на одной из популярных радиостанций.
Потенциальные клиенты задавали вопросы по Citroen Versailles C5 X, расспрашивали о разных нюансах и предлагали свое видение модели. Производитель решил прислушаться к «гласу народному» и выпустил серию FM.
Автомобиль будет доступен только в трех цветах – зеленом, белом и серебряном. Citroen Versailles C5 X FM получил новые сиденья с кожаной отделкой и электрорегулировками в шести направлениях.
Даже без значка в автомобиле безошибочно угадывается Ситроен. Фото: Youtube.com
Производитель решился на выпуск специальной серии модели, чтобы показать свою клиентоориентированность. Ведь автомобиль в классе кросс-универсал – он обладает достоинствами сразу нескольких типов кузова, совмещая высокую грузоподъемность, проходимость и просторный салон, а значит будет востребован у покупателей с разными запросами.
Внешне Citroen Versailles C5 X FM можно будет отличить не только по цветовой гамме и отделке салона, но и благодаря логотипам «FM», размещенным на кузове в нескольких местах. Модель ориентирована и на семейных людей, которым нужен не скучный универсал, а стильная и проходимая машина, приспособленная для выездов на природу.
Внешне Citroen Versailles C5 X FM чем-то похож на Ауди A6 allroad, но при этом автомобиль имеет чисто французский шарм, свойственный моделям Ситроен. Дизайн отличается откровенной спортивной составляющей.
Под капотом версии FM будет один безальтернативный двигатель – турбированный 1,6-литровый силовой агрегат, развивающий мощность в 175 л. с. Коробка передач – только автоматическая восьмиступенчатая от японского производителя Aisin.
Высокий дорожный просвет можно увеличить благодаря наличию пневматической подвески. Фото: Youtube.com
Традиционно для автомобилей бизнес-класса от Ситроен, Versailles C5 X FM получит гидравлическую подвеску, способную увеличить и так высокий дорожный просвет.
Модель создана в сотрудничестве с китайским производителем Dongfeng, будет собираться на заводе в Поднебесной и предлагаться пока только на внутреннем рынке.
Стоимость автомобиля в переводе на рубли варьируется в диапазоне от 1,6 до 2,1 миллиона. Не так и дорого за большой кросс-универсал, учитывая, что в России за LADA Vesta SW в люксовой комплектации просят около 2 500 000.
Потенциальные клиенты задавали вопросы по Citroen Versailles C5 X, расспрашивали о разных нюансах и предлагали свое видение модели. Производитель решил прислушаться к «гласу народному» и выпустил серию FM.
Автомобиль будет доступен только в трех цветах – зеленом, белом и серебряном. Citroen Versailles C5 X FM получил новые сиденья с кожаной отделкой и электрорегулировками в шести направлениях.

Производитель решился на выпуск специальной серии модели, чтобы показать свою клиентоориентированность. Ведь автомобиль в классе кросс-универсал – он обладает достоинствами сразу нескольких типов кузова, совмещая высокую грузоподъемность, проходимость и просторный салон, а значит будет востребован у покупателей с разными запросами.
Внешне Citroen Versailles C5 X FM можно будет отличить не только по цветовой гамме и отделке салона, но и благодаря логотипам «FM», размещенным на кузове в нескольких местах. Модель ориентирована и на семейных людей, которым нужен не скучный универсал, а стильная и проходимая машина, приспособленная для выездов на природу.
Внешне Citroen Versailles C5 X FM чем-то похож на Ауди A6 allroad, но при этом автомобиль имеет чисто французский шарм, свойственный моделям Ситроен. Дизайн отличается откровенной спортивной составляющей.
Под капотом версии FM будет один безальтернативный двигатель – турбированный 1,6-литровый силовой агрегат, развивающий мощность в 175 л. с. Коробка передач – только автоматическая восьмиступенчатая от японского производителя Aisin.

Традиционно для автомобилей бизнес-класса от Ситроен, Versailles C5 X FM получит гидравлическую подвеску, способную увеличить и так высокий дорожный просвет.
Модель создана в сотрудничестве с китайским производителем Dongfeng, будет собираться на заводе в Поднебесной и предлагаться пока только на внутреннем рынке.
Стоимость автомобиля в переводе на рубли варьируется в диапазоне от 1,6 до 2,1 миллиона. Не так и дорого за большой кросс-универсал, учитывая, что в России за LADA Vesta SW в люксовой комплектации просят около 2 500 000.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...