Citroen анонсировала запуск Versailles C5 X в версии FM – ее создали с помощью радиослушателей
Компания Citroen недавно представила новый автомобиль Versailles C5 X, а сейчас производитель показал спецверсию с приставкой FM. Главная фишка модели – ее создали совместно с обычными покупателями, которые общались с представителями бренда посредством прямого эфира на одной из популярных радиостанций.
Потенциальные клиенты задавали вопросы по Citroen Versailles C5 X, расспрашивали о разных нюансах и предлагали свое видение модели. Производитель решил прислушаться к «гласу народному» и выпустил серию FM.
Автомобиль будет доступен только в трех цветах – зеленом, белом и серебряном. Citroen Versailles C5 X FM получил новые сиденья с кожаной отделкой и электрорегулировками в шести направлениях.
Производитель решился на выпуск специальной серии модели, чтобы показать свою клиентоориентированность. Ведь автомобиль в классе кросс-универсал – он обладает достоинствами сразу нескольких типов кузова, совмещая высокую грузоподъемность, проходимость и просторный салон, а значит будет востребован у покупателей с разными запросами.
Внешне Citroen Versailles C5 X FM можно будет отличить не только по цветовой гамме и отделке салона, но и благодаря логотипам «FM», размещенным на кузове в нескольких местах. Модель ориентирована и на семейных людей, которым нужен не скучный универсал, а стильная и проходимая машина, приспособленная для выездов на природу.
Внешне Citroen Versailles C5 X FM чем-то похож на Ауди A6 allroad, но при этом автомобиль имеет чисто французский шарм, свойственный моделям Ситроен. Дизайн отличается откровенной спортивной составляющей.
Под капотом версии FM будет один безальтернативный двигатель – турбированный 1,6-литровый силовой агрегат, развивающий мощность в 175 л. с. Коробка передач – только автоматическая восьмиступенчатая от японского производителя Aisin.
Традиционно для автомобилей бизнес-класса от Ситроен, Versailles C5 X FM получит гидравлическую подвеску, способную увеличить и так высокий дорожный просвет.
Модель создана в сотрудничестве с китайским производителем Dongfeng, будет собираться на заводе в Поднебесной и предлагаться пока только на внутреннем рынке.
Стоимость автомобиля в переводе на рубли варьируется в диапазоне от 1,6 до 2,1 миллиона. Не так и дорого за большой кросс-универсал, учитывая, что в России за LADA Vesta SW в люксовой комплектации просят около 2 500 000.
Потенциальные клиенты задавали вопросы по Citroen Versailles C5 X, расспрашивали о разных нюансах и предлагали свое видение модели. Производитель решил прислушаться к «гласу народному» и выпустил серию FM.
Автомобиль будет доступен только в трех цветах – зеленом, белом и серебряном. Citroen Versailles C5 X FM получил новые сиденья с кожаной отделкой и электрорегулировками в шести направлениях.
Даже без значка в автомобиле безошибочно угадывается Ситроен. Фото: Youtube.com
Производитель решился на выпуск специальной серии модели, чтобы показать свою клиентоориентированность. Ведь автомобиль в классе кросс-универсал – он обладает достоинствами сразу нескольких типов кузова, совмещая высокую грузоподъемность, проходимость и просторный салон, а значит будет востребован у покупателей с разными запросами.
Внешне Citroen Versailles C5 X FM можно будет отличить не только по цветовой гамме и отделке салона, но и благодаря логотипам «FM», размещенным на кузове в нескольких местах. Модель ориентирована и на семейных людей, которым нужен не скучный универсал, а стильная и проходимая машина, приспособленная для выездов на природу.
Внешне Citroen Versailles C5 X FM чем-то похож на Ауди A6 allroad, но при этом автомобиль имеет чисто французский шарм, свойственный моделям Ситроен. Дизайн отличается откровенной спортивной составляющей.
Под капотом версии FM будет один безальтернативный двигатель – турбированный 1,6-литровый силовой агрегат, развивающий мощность в 175 л. с. Коробка передач – только автоматическая восьмиступенчатая от японского производителя Aisin.
Высокий дорожный просвет можно увеличить благодаря наличию пневматической подвески. Фото: Youtube.com
Традиционно для автомобилей бизнес-класса от Ситроен, Versailles C5 X FM получит гидравлическую подвеску, способную увеличить и так высокий дорожный просвет.
Модель создана в сотрудничестве с китайским производителем Dongfeng, будет собираться на заводе в Поднебесной и предлагаться пока только на внутреннем рынке.
Стоимость автомобиля в переводе на рубли варьируется в диапазоне от 1,6 до 2,1 миллиона. Не так и дорого за большой кросс-универсал, учитывая, что в России за LADA Vesta SW в люксовой комплектации просят около 2 500 000.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...