Кемпер Tacozilla от Toyota – можно смело отправляться в путешествие!
На выставке SEMA, которая проходит в Лас-Вегасе и продлится до 5 ноября, компания Toyota показала посетителям кемпер Tacozilla. Автомобиль сделан на шасси серийной модели Pickup и получил окраску в стиле 1970-80-х годов.
Tacozilla стал лидером стенда Тойота на выставочных площадях, отведенных этому производителю.
Поклонники бренда знают, что внедорожники японского автогиганта отличаются надежностью и высокой проходимостью. По этой причине многие до сих пор сожалеют о прекращении производства мелкосерийных кемперов, выпускаемых Toyota в сотрудничестве с Chinkook в 1970-80-х годах.
Марти Швертер и его команда из Motorsports Garage вспомнила про внедорожники, и подготовила преемника к выставке SEMA. Tacozilla, так назвали кемпер, заявлен как автомобиль для путешествий, способный перемещаться по суше в любой части света. Жилой модуль в состоянии обеспечить автономное существование вне зависимости от погодных условий и времени года.
Пришлось создавать раму для кемпера с нуля. При этом основной задачей производителя было максимально сохранить ширину базовой модели, чтобы внедорожник мог перемещаться по узким горным тропам.
Самая главная проблема в самодельных кемперах – это сложности создания перехода из кабины в жилой модуль. Команда Motorsports Garage без проблем справилась с этим. Заправочную горловину бензобака перенесли, чтобы пары топлива не попадали в жилой модуль и кабину.
Внутри Toyota Tacozilla поражает продуманностью и функциональностью.
Тут есть все для удобства путешественников:
Все это сочетается с отличной проходимостью, которой обладает серийная модель Pickup. Ни один прицеп-дача не даст возможности доехать туда, куда проникнет Tacozilla!
Под капотом у автомобиля установлен мощный атмосферный бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра, развивающий 278 л. с. Команда Motorsports Garage специально отказалась от турбированных вариантов – для путешествий в глухой местности такие моторы не годятся. А обычный атмосферник починят в любом поселке.
Коробка передач выбрана механическая по той же причине – надежность и простота в ремонте. Добавлена лебедка, чтобы увеличить проходимость и позволить без боязни покорять самое суровое бездорожье.
Кемпер Toyota Tacozilla можно лично осмотреть до 5 ноября на выставке SEMA в Лас-Вегасе. Если случайно будете в тех краях, обязательно посетите это мероприятие!
Tacozilla стал лидером стенда Тойота на выставочных площадях, отведенных этому производителю.
Поклонники бренда знают, что внедорожники японского автогиганта отличаются надежностью и высокой проходимостью. По этой причине многие до сих пор сожалеют о прекращении производства мелкосерийных кемперов, выпускаемых Toyota в сотрудничестве с Chinkook в 1970-80-х годах.
Марти Швертер и его команда из Motorsports Garage вспомнила про внедорожники, и подготовила преемника к выставке SEMA. Tacozilla, так назвали кемпер, заявлен как автомобиль для путешествий, способный перемещаться по суше в любой части света. Жилой модуль в состоянии обеспечить автономное существование вне зависимости от погодных условий и времени года.
Компактность и проходимость в одном авто! Фото: Youtube.com
Пришлось создавать раму для кемпера с нуля. При этом основной задачей производителя было максимально сохранить ширину базовой модели, чтобы внедорожник мог перемещаться по узким горным тропам.
Самая главная проблема в самодельных кемперах – это сложности создания перехода из кабины в жилой модуль. Команда Motorsports Garage без проблем справилась с этим. Заправочную горловину бензобака перенесли, чтобы пары топлива не попадали в жилой модуль и кабину.
Внутри Toyota Tacozilla поражает продуманностью и функциональностью.
Тут есть все для удобства путешественников:
- ? Спальные места
- ? Кухня с холодильником, раковиной и плитой
- ? Горячий душ, туалет
- ? Обеденный столик-трансформер
Все это сочетается с отличной проходимостью, которой обладает серийная модель Pickup. Ни один прицеп-дача не даст возможности доехать туда, куда проникнет Tacozilla!
Под капотом у автомобиля установлен мощный атмосферный бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра, развивающий 278 л. с. Команда Motorsports Garage специально отказалась от турбированных вариантов – для путешествий в глухой местности такие моторы не годятся. А обычный атмосферник починят в любом поселке.
А вот так выглядит кемпер изнутри. Фото: Youtube.com
Коробка передач выбрана механическая по той же причине – надежность и простота в ремонте. Добавлена лебедка, чтобы увеличить проходимость и позволить без боязни покорять самое суровое бездорожье.
Кемпер Toyota Tacozilla можно лично осмотреть до 5 ноября на выставке SEMA в Лас-Вегасе. Если случайно будете в тех краях, обязательно посетите это мероприятие!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...