.d-md-none .d-lg-block bibimot

Robur LO 2002 против ГАЗ-66 – соревнования на бездорожье

Смотреть
Robur LO 2002 против ГАЗ-66 – соревнования на бездорожье
Военные грузовики в Советском Союзе строить умели. До сих пор равных им нет и даже новые ГАЗ и Урал являются доработанными и модернизированными моделями, созданными на шасси старых «проходимцев» из СССР. Хотите примеры? Да пожалуйста – ГАЗ Садко является все той же «Шишигой», только с новым дизельным двигателем и удобной кабиной. А Урал-4320 и вовсе выпускается с 1977 года без особых изменений.


Но есть среди любителей внедорожных поездок люди, утверждающие, что в СССР и России военные грузовики никогда делать качественно не умели и вся ценность этой техники заключается в массовости и дешевизне. Зато иностранные аналоги превосходят наши ЗиЛ, ГАЗ, Урал по всем параметрам. На счет уровня комфорта сложно с этим утверждением не согласиться, но вот что касается проходимости и эксплуатации… Советская и российская внедорожная грузовая техника ценна в первую очередь своей надежностью и простотой в ремонте. Сломанный автомобиль можно починить в полевых условиях в ряде случаев – иномарка к такому отношению не приучена.

Автор канала «Combat Crew» подготовил видео, где на лесных тропинка сойдутся следы невиданных машин – это Robur LO 2002 из ГДР и ГАЗ-66. Вот теперь все увидят, чего стоит иностранец в российских лесах!

А вам какой грузовик больше нравится?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Лучший российский грузовик для бездорожья - ГАЗ, ЗиЛ или Урал?Урал-4320 - лучший российский грузовик

Шедевр Pininfarina: Fiat 124 Spider 1800

Шедевр Pininfarina: Fiat 124 Spider 1800

Создавая спортивный кабриолет Fiat 124 Spider, компания Pininfarina преследовала определенные цели. Кажется, все прошло отлично, ведь этот автомобиль и сегодня...
  • 745