Обновленный Peugeot 308 едва не провалил тест управления
3 806

Обновленный Peugeot 308 едва не провалил тест управления

Во время испытания автомобиля Peugeot 308 в рамках так называемого «теста на лося» вышел из строя гидравлический усилитель руля. Это произошло вследствие сбоя EPS в процессе одного из заездов на скорости 73 км/ч. Испытатели пытались исправить внезапную проблему выключением и повторным включением зажигания, что хоть и давало результат, но только на короткий период.


Повторные попытки провести испытания приводили к отказу гидравлического усилителя руля при одновременном отключении EPS. Благо, у испытателей была в распоряжении вторая точно такая же машина на аналогичных шинах. Именно она завершила тестирование, пусть и не без трудностей. Результат нельзя назвать впечатляющим, ведь максимальная скорость входа машины в повороты без сдвигания конусов составила 72 км/ч, тогда как показатель прежнего поколения равен 82 км/ч.

Обновленный Peugeot 308 едва не провалил тест управленияНовое поколение слегка подросло в размерах. Фото: youtube.com


Несмотря на не самые высокие результаты тестирования, автомобиль Peugeot 308 2022 модельного года считается достаточно безопасным и комфортным. В повороты он входит предсказуемо и не сбивает с толку водителя во время их прохождения. Аналогичные итоги тестирования ожидаются и от Opel Astra 2022 года, так как он имеет много общего с пятидверным французским хетчбэком. В том числе он, как и 308 модель Peugeot, может предложить покупателям кузов типа универсал.

Упомянутый ранее «тест на лося» представляет собой испытание рулевого управления машины, а именно ее возможности маневрировать в резких поворотах. Тестирование определяет предельную скорость, на которой машина может пройти весь путь, не сбив при этом контрольные конусы.

Задние светодиодные фонари придают авто строгий характер. Фото: youtube.com


Новый Peugeot 308 2022 несколько больше предыдущего поколения, в особенности это заметно по переднему свесу. Общая длина автомобиля выросла на 60 мм, ширина на 48 мм, при этом колесная база не изменилась. Доступны как бензиновые, так и гибридные версии. У подключаемых гибридов салон несколько теснее и лишен двухуровневого пола. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Дальность хода на электрической тяге достигает 60 километров.

В салоне 308 выглядит так же серьезно, как и снаружи. Фото: youtube.com


Хетчбэк Peugeot 308 2022 модельного года будет производиться на главном заводе компании в Мюлузе. Из-за нехватки чипов, вызванной кризисом полупроводниковых элементов, автомобили получили несколько урезанный функционал. На территории РФ французская новинка не доступна в продаже. Стоимость хетчбэка в переводе на российские рубли составляет порядка 1,4 миллиона.
Peugeot 308 2022 в каком кузове вам нравится больше?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....