Обновленный Peugeot 308 едва не провалил тест управления
Во время испытания автомобиля Peugeot 308 в рамках так называемого «теста на лося» вышел из строя гидравлический усилитель руля. Это произошло вследствие сбоя EPS в процессе одного из заездов на скорости 73 км/ч. Испытатели пытались исправить внезапную проблему выключением и повторным включением зажигания, что хоть и давало результат, но только на короткий период.
Повторные попытки провести испытания приводили к отказу гидравлического усилителя руля при одновременном отключении EPS. Благо, у испытателей была в распоряжении вторая точно такая же машина на аналогичных шинах. Именно она завершила тестирование, пусть и не без трудностей. Результат нельзя назвать впечатляющим, ведь максимальная скорость входа машины в повороты без сдвигания конусов составила 72 км/ч, тогда как показатель прежнего поколения равен 82 км/ч.
Несмотря на не самые высокие результаты тестирования, автомобиль Peugeot 308 2022 модельного года считается достаточно безопасным и комфортным. В повороты он входит предсказуемо и не сбивает с толку водителя во время их прохождения. Аналогичные итоги тестирования ожидаются и от Opel Astra 2022 года, так как он имеет много общего с пятидверным французским хетчбэком. В том числе он, как и 308 модель Peugeot, может предложить покупателям кузов типа универсал.
Упомянутый ранее «тест на лося» представляет собой испытание рулевого управления машины, а именно ее возможности маневрировать в резких поворотах. Тестирование определяет предельную скорость, на которой машина может пройти весь путь, не сбив при этом контрольные конусы.
Новый Peugeot 308 2022 несколько больше предыдущего поколения, в особенности это заметно по переднему свесу. Общая длина автомобиля выросла на 60 мм, ширина на 48 мм, при этом колесная база не изменилась. Доступны как бензиновые, так и гибридные версии. У подключаемых гибридов салон несколько теснее и лишен двухуровневого пола. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Дальность хода на электрической тяге достигает 60 километров.
Хетчбэк Peugeot 308 2022 модельного года будет производиться на главном заводе компании в Мюлузе. Из-за нехватки чипов, вызванной кризисом полупроводниковых элементов, автомобили получили несколько урезанный функционал. На территории РФ французская новинка не доступна в продаже. Стоимость хетчбэка в переводе на российские рубли составляет порядка 1,4 миллиона.
Повторные попытки провести испытания приводили к отказу гидравлического усилителя руля при одновременном отключении EPS. Благо, у испытателей была в распоряжении вторая точно такая же машина на аналогичных шинах. Именно она завершила тестирование, пусть и не без трудностей. Результат нельзя назвать впечатляющим, ведь максимальная скорость входа машины в повороты без сдвигания конусов составила 72 км/ч, тогда как показатель прежнего поколения равен 82 км/ч.
Новое поколение слегка подросло в размерах. Фото: youtube.com
Несмотря на не самые высокие результаты тестирования, автомобиль Peugeot 308 2022 модельного года считается достаточно безопасным и комфортным. В повороты он входит предсказуемо и не сбивает с толку водителя во время их прохождения. Аналогичные итоги тестирования ожидаются и от Opel Astra 2022 года, так как он имеет много общего с пятидверным французским хетчбэком. В том числе он, как и 308 модель Peugeot, может предложить покупателям кузов типа универсал.
Упомянутый ранее «тест на лося» представляет собой испытание рулевого управления машины, а именно ее возможности маневрировать в резких поворотах. Тестирование определяет предельную скорость, на которой машина может пройти весь путь, не сбив при этом контрольные конусы.
Задние светодиодные фонари придают авто строгий характер. Фото: youtube.com
Новый Peugeot 308 2022 несколько больше предыдущего поколения, в особенности это заметно по переднему свесу. Общая длина автомобиля выросла на 60 мм, ширина на 48 мм, при этом колесная база не изменилась. Доступны как бензиновые, так и гибридные версии. У подключаемых гибридов салон несколько теснее и лишен двухуровневого пола. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Дальность хода на электрической тяге достигает 60 километров.
В салоне 308 выглядит так же серьезно, как и снаружи. Фото: youtube.com
Хетчбэк Peugeot 308 2022 модельного года будет производиться на главном заводе компании в Мюлузе. Из-за нехватки чипов, вызванной кризисом полупроводниковых элементов, автомобили получили несколько урезанный функционал. На территории РФ французская новинка не доступна в продаже. Стоимость хетчбэка в переводе на российские рубли составляет порядка 1,4 миллиона.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...