
Kia объявила о начале продаж электрического кроссовера EV9
Официально объявлено о старте продаж корейского кроссовера Kia EV9, дебют которого состоялся осенью минувшего года на американском автосалоне (Лос-Анджелес). В Европе машину продемонстрировали несколько позже.
Пресс-служба производителя постепенно раскрывает подробности о своей новинке. Решение о выпуске автомобиля подобного класса южнокорейская компания приняла как нельзя кстати. На европейском рынке ниша полноразмерных электрических (не гибридных) внедорожников практически никем не занята. В то время, как американцам доступен, например, Rivian T1 или Hummer EV. Также недавно в США широкой публике представили Chevrolet Silverado EV.
Kia EV9 строится на такой же платформе E-GMP, что его «младший брат» Kia EV6, а также «соплеменник» Hyndai Ioniq 5. У нового электромобиля есть ряд любопытных особенностей, которые непривычны и сразу бросаются в глаза. Главные фары интегрированы в переднюю облицовку и в выключенном состоянии вообще не видны.
«Корма» электрокара оснащена солнечными элементами, а боковые зеркала заменили на видеокамеры. Интересно решение в отношении рейлингов: они утоплены в крышу, но при надобности выдвигаются наружу. Габариты кроссовера:
К особенностям интерьера стоит отнести отсутствие визуального разграничения. Салон – в три ряда, есть большие возможности для его трансформации. Например, задние кресла при необходимости можно быстро превратить в стол, развернув передние против хода. Мультимедийная система оснащена дисплее размером 27”. Левая его часть является приборной панелью.
Что касается силового агрегата, информации не так много, как хотелось бы. Из информации, предоставленной ранее, ясно, что:
Также привлекают внимание распашные двери. Производитель утверждает, что таким образом сидящие за столом внутри авто люди будут ближе к природе.
Предполагается что авто будет полноприводным – по одному электродвигателю на каждую ось. Сборка нового корейского электромобиля на конвейере начнется ближе к концу текущего года (IV квартал), появление в дилерских центрах Европы запланировано на 2023 год. А вот когда машина станет продаваться в Америке, пока неизвестно.
Пресс-служба производителя постепенно раскрывает подробности о своей новинке. Решение о выпуске автомобиля подобного класса южнокорейская компания приняла как нельзя кстати. На европейском рынке ниша полноразмерных электрических (не гибридных) внедорожников практически никем не занята. В то время, как американцам доступен, например, Rivian T1 или Hummer EV. Также недавно в США широкой публике представили Chevrolet Silverado EV.
Kia EV9 строится на такой же платформе E-GMP, что его «младший брат» Kia EV6, а также «соплеменник» Hyndai Ioniq 5. У нового электромобиля есть ряд любопытных особенностей, которые непривычны и сразу бросаются в глаза. Главные фары интегрированы в переднюю облицовку и в выключенном состоянии вообще не видны.
«Корма» электрокара оснащена солнечными элементами, а боковые зеркала заменили на видеокамеры. Интересно решение в отношении рейлингов: они утоплены в крышу, но при надобности выдвигаются наружу. Габариты кроссовера:
- ? длина, ширина, высота – 4,93, 2,055 и 1,79 м
- ? колесная база – 3,1 м (больше, чем у Kia Telluride на 200 мм)
- ? колеса – 22”
К особенностям интерьера стоит отнести отсутствие визуального разграничения. Салон – в три ряда, есть большие возможности для его трансформации. Например, задние кресла при необходимости можно быстро превратить в стол, развернув передние против хода. Мультимедийная система оснащена дисплее размером 27”. Левая его часть является приборной панелью.
Что касается силового агрегата, информации не так много, как хотелось бы. Из информации, предоставленной ранее, ясно, что:
- ? емкость аккумулятора – не менее 100 кВт*ч (предположительно)
- ? разгон до 100 км/ч – за 5 секунд
- ? время зарядки на 70 % от станции мощностью 350 кВт – 0,5 ч
- ? запас хода – 483 км (ориентировочно)
Также привлекают внимание распашные двери. Производитель утверждает, что таким образом сидящие за столом внутри авто люди будут ближе к природе.
Предполагается что авто будет полноприводным – по одному электродвигателю на каждую ось. Сборка нового корейского электромобиля на конвейере начнется ближе к концу текущего года (IV квартал), появление в дилерских центрах Европы запланировано на 2023 год. А вот когда машина станет продаваться в Америке, пока неизвестно.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...