Kia объявила о начале продаж электрического кроссовера EV9
Официально объявлено о старте продаж корейского кроссовера Kia EV9, дебют которого состоялся осенью минувшего года на американском автосалоне (Лос-Анджелес). В Европе машину продемонстрировали несколько позже.
Пресс-служба производителя постепенно раскрывает подробности о своей новинке. Решение о выпуске автомобиля подобного класса южнокорейская компания приняла как нельзя кстати. На европейском рынке ниша полноразмерных электрических (не гибридных) внедорожников практически никем не занята. В то время, как американцам доступен, например, Rivian T1 или Hummer EV. Также недавно в США широкой публике представили Chevrolet Silverado EV.
Kia EV9 строится на такой же платформе E-GMP, что его «младший брат» Kia EV6, а также «соплеменник» Hyndai Ioniq 5. У нового электромобиля есть ряд любопытных особенностей, которые непривычны и сразу бросаются в глаза. Главные фары интегрированы в переднюю облицовку и в выключенном состоянии вообще не видны.
«Корма» электрокара оснащена солнечными элементами, а боковые зеркала заменили на видеокамеры. Интересно решение в отношении рейлингов: они утоплены в крышу, но при надобности выдвигаются наружу. Габариты кроссовера:
К особенностям интерьера стоит отнести отсутствие визуального разграничения. Салон – в три ряда, есть большие возможности для его трансформации. Например, задние кресла при необходимости можно быстро превратить в стол, развернув передние против хода. Мультимедийная система оснащена дисплее размером 27”. Левая его часть является приборной панелью.
Что касается силового агрегата, информации не так много, как хотелось бы. Из информации, предоставленной ранее, ясно, что:
Также привлекают внимание распашные двери. Производитель утверждает, что таким образом сидящие за столом внутри авто люди будут ближе к природе.
Предполагается что авто будет полноприводным – по одному электродвигателю на каждую ось. Сборка нового корейского электромобиля на конвейере начнется ближе к концу текущего года (IV квартал), появление в дилерских центрах Европы запланировано на 2023 год. А вот когда машина станет продаваться в Америке, пока неизвестно.
Пресс-служба производителя постепенно раскрывает подробности о своей новинке. Решение о выпуске автомобиля подобного класса южнокорейская компания приняла как нельзя кстати. На европейском рынке ниша полноразмерных электрических (не гибридных) внедорожников практически никем не занята. В то время, как американцам доступен, например, Rivian T1 или Hummer EV. Также недавно в США широкой публике представили Chevrolet Silverado EV.
Kia EV9 строится на такой же платформе E-GMP, что его «младший брат» Kia EV6, а также «соплеменник» Hyndai Ioniq 5. У нового электромобиля есть ряд любопытных особенностей, которые непривычны и сразу бросаются в глаза. Главные фары интегрированы в переднюю облицовку и в выключенном состоянии вообще не видны.
«Корма» электрокара оснащена солнечными элементами, а боковые зеркала заменили на видеокамеры. Интересно решение в отношении рейлингов: они утоплены в крышу, но при надобности выдвигаются наружу. Габариты кроссовера:
- ? длина, ширина, высота – 4,93, 2,055 и 1,79 м
- ? колесная база – 3,1 м (больше, чем у Kia Telluride на 200 мм)
- ? колеса – 22”
К особенностям интерьера стоит отнести отсутствие визуального разграничения. Салон – в три ряда, есть большие возможности для его трансформации. Например, задние кресла при необходимости можно быстро превратить в стол, развернув передние против хода. Мультимедийная система оснащена дисплее размером 27”. Левая его часть является приборной панелью.
Что касается силового агрегата, информации не так много, как хотелось бы. Из информации, предоставленной ранее, ясно, что:
- ? емкость аккумулятора – не менее 100 кВт*ч (предположительно)
- ? разгон до 100 км/ч – за 5 секунд
- ? время зарядки на 70 % от станции мощностью 350 кВт – 0,5 ч
- ? запас хода – 483 км (ориентировочно)
Также привлекают внимание распашные двери. Производитель утверждает, что таким образом сидящие за столом внутри авто люди будут ближе к природе.
Предполагается что авто будет полноприводным – по одному электродвигателю на каждую ось. Сборка нового корейского электромобиля на конвейере начнется ближе к концу текущего года (IV квартал), появление в дилерских центрах Европы запланировано на 2023 год. А вот когда машина станет продаваться в Америке, пока неизвестно.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....